Panzerfuehrer 0 Жалоба #1 Опубликовано 4 октября, 2010 Топливные трубки подводятся к раме (с рампы) вблизи с пышущим жаром выпускным коллектором :yahoo: В эти трубки подключены на проток "баночки": видимо какие-то мембранные клапаны. Одна из таких "баночек" по завальцовке протекает и бензин капает с нее достаточно интенсивно. "Баночку" убрал, поставил шланг, езжу без нее. Посмотрел на экзисте - денег за нее просят как за сбитый боинг. Посмотрел такие же на ширпотребную астру c20ne и на омегу - ЕЩЕ дороже. Вроде не золотая!!! Само назначение этого девайса заключается судя по всему в поддерживании давления в рампе после выключения двигателя. Снятая баночка продувается будто внутри пустая, если поболтать ее, внутри что-то звякает. А вторая баночка для чего? Ежели вторая трубка на впуск работает, то клапан там по идее вообще не нужен? Ну и вообще по данному вопросу любые комментарии приветствуются... может кто чего знает... :wow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 0 Жалоба #2 Опубликовано 4 октября, 2010 а, ну вторая "баночка" для той же цели видимо. оно ж может и по обратке стекать и по впуску... хотя полярность на них никак не обозначена. а есть еще "редукционных клапан" на самой рампе. как это все работает? (вернее должно работать) в книгах ни слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG 4 Жалоба #3 Опубликовано 4 октября, 2010 Где-то слышал,а может читал,что эти "баночки"гасят колебания давления с системе,которое появляется при работе форсунок.У себя щупал-шланги пульсируют.Может без них ещё больше будет?А может у меня они мертвые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 0 Жалоба #4 Опубликовано 5 октября, 2010 Где-то слышал,а может читал,что эти "баночки"гасят колебания давления с системе,которое появляется при работе форсунок.У себя щупал-шланги пульсируют.Может без них ещё больше будет?А может у меня они мертвые. Вчера заказал - отказ пришел. Может быть они вообще пустые внутри и не стоят таких безумных денег? :) Может карберные фильтры прозрачные вместо них поставить?))))))) :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 0 Жалоба #5 Опубликовано 5 октября, 2010 Поискал по интернетам, посмотрел картинки... Внутри две тарелки и пружина, как гасит колебания понятно, а вот удерживает ли топливо в рампе - не похоже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj 0 Жалоба #6 Опубликовано 5 октября, 2010 Похожий принцип действия заложен в клапана на трубках омывателя стёкл. Когда искал причину не полевания стекла богажника обнаружил что этот клапан не пропускает жидкость пока не подано определённое давление. Как полупроводник в электричестве - не прёт, не прёт, а потом как попёрло... :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 0 Жалоба #7 Опубликовано 5 октября, 2010 Похожий принцип действия заложен в клапана на трубках омывателя стёкл. Когда искал причину не полевания стекла богажника обнаружил что этот клапан не пропускает жидкость пока не подано определённое давление. Как полупроводник в электричестве - не прёт, не прёт, а потом как попёрло... :yahoo: Вот что касается клапана омывателя - его не продуть как не тужься, а ведь работает при этом. Тот мембранный клапан который я видел в разобранном виде прохождению топлива не препятствует, надо будет свой разобрать, может там немного по-другому устроено... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 0 Жалоба #8 Опубликовано 5 октября, 2010 Вот в книжке Росса Твега (правда там про какой-то джетроник) прочитал про "накопитель топлива" а/к/а пружинный гидроаккумулятор, назначение которого поддерживать давление в системе при остановленном двигателе и выключенном бензонасосе. Выполняют ли такую функцию эти баночки - не понятно, в описаниях мотроника не нашел, а вот на рампе как раз должен такой накопитель стоять. Мыслей больше нет ни у каво, надо вскрыть посмотреть хотя бы :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 0 Жалоба #9 Опубликовано 5 октября, 2010 Вскрыл. Просто демпфер. Остается один вопрос: НАСКОЛЬКО он нужен и чем чревато его удаление из системы. Вещь недешевая. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG 4 Жалоба #10 Опубликовано 5 октября, 2010 Ну глядя на внутренности-вроде и ломатся нечему!Если только мембрана.Но думаю в таком режиме работы ее должно лет на тридцать хватить. Штука наверное всетаки нужная.Колебания они везде вредны,хотя и проявляется не сразу.Думаю может сказатся например на регуляторе,или форсунках,а может на насосе. Поискал бы на разборках.Может они не вкурсе цен,за 100р. отдадут пару! :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 0 Жалоба #11 Опубликовано 5 октября, 2010 Ну глядя на внутренности-вроде и ломатся нечему!Если только мембрана. И мембрана, и запайка... и опилки внутри. Штука наверное всетаки нужная.Колебания они везде вредны,хотя и проявляется не сразу.Думаю может сказатся например на регуляторе,или форсунках,а может на насосе. Регулятор что на рампе такой же примерно как и демпфер... Поискал бы на разборках.Может они не вкурсе цен,за 100р. отдадут пару! Поищем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG 4 Жалоба #12 Опубликовано 5 октября, 2010 Запайка это завальцовка?Я думаю тебе "повезло".А опилки от куда?Они в фильтре должны остаться!Либо проскочить в обратку. Только он регулирует! :yahoo: А стабилизированное регулировать проще и точнее. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 0 Жалоба #13 Опубликовано 7 октября, 2010 Удачи! Спасибо. Взял за 300 штуку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskander 0 Жалоба #14 Опубликовано 23 октября, 2010 клапан удерживающий давление в системе подачи топлива стоит на рампе(мембранного типа) вот без него кирдык машинка не работает а эти на шлангах просто чудо ---снял и год без них разницы ни какой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 0 Жалоба #15 Опубликовано 24 октября, 2010 клапан удерживающий давление в системе подачи топлива стоит на рампе(мембранного типа) вот без него кирдык машинка не работаета эти на шлангах просто чудо ---снял и год без них разницы ни какой Зачем снимать? Если они гасят скачки давления, значит это зачем-то нужно? Может для форсунок или еще для чего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskander 0 Жалоба #16 Опубликовано 26 октября, 2010 Ты не понял ремонт шёл в карельских лесах(замена насоса) при этом установить этот ДИВАЙС не успели (ставили прозрачный бензошланг чтобы видить как идёт подача бензы) а по приезде ни как не собраться ездит и ездит (нет ничего более постоянного чем временное) А в настоящее время всё стоит Но разницы в работе двигла не увидил (ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaS 3 Жалоба #17 Опубликовано 31 октября, 2010 Зачем снимать? Если они гасят скачки давления, значит это зачем-то нужно? Может для форсунок или еще для чего... Клапан, потдерживае давление в системе в 3 атм. При резком газе, он полностью перекрывает обратку, а на холостых сбразывает излишки топлива в обратку. Поставил себе от инжекторной волги, держит стабильно 3 атм., а на снятом (по номерам наш) было написано 2,5атм. , хотя по мануалу рабочее давление 3атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 0 Жалоба #18 Опубликовано 31 октября, 2010 Клапан, потдерживае давление в системе в 3 атм. При резком газе, он полностью перекрывает обратку, а на холостых сбразывает излишки топлива в обратку. Поставил себе от инжекторной волги, держит стабильно 3 атм., а на снятом (по номерам наш) было написано 2,5атм. , хотя по мануалу рабочее давление 3атм. Это тот который на рампе... демпферы по-другому работают и назначение другое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaS 3 Жалоба #19 Опубликовано 1 ноября, 2010 Это тот который на рампе... демпферы по-другому работают и назначение другое... Упс., видимо у нас на 2х литрах этого нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc78rus 0 Жалоба #20 Опубликовано 17 января, 2013 Ребята,а чем заменить эту хрень. От чего может подойти? Или где купить не дорого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 2 Жалоба #21 Опубликовано 18 января, 2013 Ребята,а чем заменить эту хрень. От чего может подойти? Или где купить не дорого? Недорого - на разборках, хотя и в экзисте можно глянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc78rus 0 Жалоба #22 Опубликовано 21 января, 2013 Спасибо. Взял за 300 штуку... А где взял??????!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты