pahan196 0 Жалоба #1 Опубликовано 24 октября, 2010 МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, горит ЧЕК, самодиагностика и... :wow: 44,16,73,25,15,21,31,61,84. Подскажите плиз чё делать, может из-за какого нибудь силового провода т.к. стартёр на свежей акуме слабовато крутит, да и не может по моемому стоко ошибок в реальности выскакивать за раз. Попробывал с толкоча, завелась с большим трудом, на холодную холостые вообще не держит - глохнет, прогретая работает хорошо, стартёр вообще не крутит даже на свежей акуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #2 Опубликовано 25 октября, 2010 стартёр вообще не крутит даже на свежей акуме. Остальное можно было даже не описывать :wow: 90% Плохая масса с аккума на кузов. 1. Смотри все провода массы. 2. Меряй напругу на рабочем двигле. 3. Меряй ампераж (и покоя, и на рабочем движке). Пока стартёр не будет нормально крутить, ошибки читать смысла вообще не имеет. Уверен, что почти все ошибки расшифровываются как "низкое напряжение ......." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты