Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 2 ноября, 2010 Добрый день, на стареньком 2.3TD подсасывает воздух в районе ТНВД, при старте необходимо выпускать воздух с помощью гайки на ТНВД или дальней трубки форсунки. Неудобно. ) Существует ли мануал по пошаговому определению места подсоса воздуха на дизелях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #2 Опубликовано 2 ноября, 2010 Добрый день, на стареньком 2.3TD подсасывает воздух в районе ТНВД, при старте необходимо выпускать воздух с помощью гайки на ТНВД или дальней трубки форсунки. Неудобно. ) Существует ли мануал по пошаговому определению места подсоса воздуха на дизелях? А в районе ТНВД - это ты как определил ? По идее где подсасывает, там и тёч должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #3 Опубликовано 2 ноября, 2010 Да, подтекает, в районе ТНВД, где именно- не понять. Надо отмыть ТНВД, прочее топливное и смотреть где течёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #4 Опубликовано 2 ноября, 2010 Да, подтекает, в районе ТНВД, где именно- не понять. Надо отмыть ТНВД, прочее топливное и смотреть где течёт? Всё так. Если именно подсасывает, то вероятно сквозит вход в ТНВД. Он там вообще сам из бака сосёт, или есть ещё насос ? А что будет если воздух не стравливать, не заводится совсем, или долго крутить надо ? А в процессе работы не глохнет при любом пробеге ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #5 Опубликовано 2 ноября, 2010 Там ещё погружной насос в баке. Если машина горячая, то заводится сразу, без прокачки. Крутить долго- без эффекта, больше 3 минут не крутил. Сам по себе на хх не глохнет- по крайней мере когда на эвакуаторе вез 1 час отмолотил нормально, да и прежнего владельца не глох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #6 Опубликовано 3 ноября, 2010 Там ещё погружной насос в баке. Если машина горячая, то заводится сразу, без прокачки.Крутить долго- без эффекта, больше 3 минут не крутил. Сам по себе на хх не глохнет- по крайней мере когда на эвакуаторе вез 1 час отмолотил нормально, да и прежнего владельца не глох. если в баке погружной, то откуда может быть подсос, ведь вся магистраль под давлением. Фильтр то нормально стоит, всё обжато, всё норм ? Сливная крышечка не ослаблена ? Под машиной асфальт сухой по утрам ? На горячую коптит ? Погружной рабает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #7 Опубликовано 8 ноября, 2010 На схеме в книжке для 2,3ТД вроде изображён насос погружной в баке... хотя я могу ошибаться. Сливная крыжечка- это на фильтре топлива? (для меня дизель пока "неведомая зверушка") На горячую не коптит. По утрам асфальт сухой. (солярка есть на ТНВД и далее на узлах под ним, но не много). В общем буду мыть двигатель и смотреть где будут подтёки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #8 Опубликовано 9 ноября, 2010 На схеме в книжке для 2,3ТД вроде изображён насос погружной в баке... хотя я могу ошибаться.Сливная крыжечка- это на фильтре топлива? (для меня дизель пока "неведомая зверушка") На горячую не коптит. По утрам асфальт сухой. (солярка есть на ТНВД и далее на узлах под ним, но не много). В общем буду мыть двигатель и смотреть где будут подтёки. Нету у нас насоса! Подсос возможен и в ТНВД и встакане(в баке). В ТНВД (он подтекает) менять направляющии в оси, в стакане смотри трубки,они железные,погнили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты