Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
MKN

Ремонт Подрулевого Переключателя

Рекомендуемые сообщения

MKN

Добрый день! На этих выходных с моей Фросей случился казус - отказались работать поворотники правой стороны. Сначала лампочка поворотника на приборной панели стала моргать с большей скоростью чем обычно, подумал, что перегорела лампочка повторителей поворота. Но все поворотники работали исправно. Решил забить на это, но в субботу поворотники перестали включаться вообще. При этом аварийка горит всеми лампочками. Подозрение пало на реле поворотников. По звуку определил, что релюшка находится справа от педали сцепления под пластиковой обшивкой.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. .

В магазине купил релюшку от Мерседеса (подошла по маркировки контактов). На форумах писали, что подходит реле от нашего автопрома, но это не так. У меня была запасная от ВАЗ 2109 - не подошла. Замена реле не помогла, поворотники работать не стали :angry: . Поехал в сервис.... В сервисе без мойки машины работать не стали, а если помыть, то обещали починить. Помыли, но не починили, сказали, что нужно менять подрулевой переключатель в сборе. Я решил снять его сам и перебрать.

Вынимаем бибикалку

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. .

Держится она на 4-х заклепках

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. .

Одну из которых я обломал и две были обломаны до меня(((((. Ключом на 17 откручиваем гайку крепления руля и вынимаем шайбу Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. .

Руль пошатав в разные стороны сдергиваем, при этом уворачиваемся, что бы не получить рулем по носу!!!!!!!. Отворачиваем 3 болта и два самореза из обшивки рулевой колонки

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. .

Аккуратно разъединяем две части обшивки, помимо винтиков они держатся на 4-х заклепках. Отворачиваем 4-е винта крепления самого подрулевого переключателя

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. .

И вынимаем его. При этом стараемся не потерять шарик

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

И контакт с пружинкой

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

. С обратной стороны переключателя отворачиваем еще 3 винта и достаем контактную группу

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

. "Качельки" в красном квадратике отвечают за включение поворотников. Они все были окислины. Необходимо зачистить их.

Забыл сказать и сфоткать. На 6-ом рисунке в зеленом квадратике, с обратной стороны ручки переключателя есть пластиковый толкатель и пружинка подпирающая его. Толкатель переключает "качельки". Пружинку нужно разжать, что бы толкатель нормально доставал до "качелек".

Собираем все в обратном порядке, не забывая смазывать подвижные части.

И главное не забыть отключиться от аккумулятора.

Сорри если что не так!

Пишу в первый раз!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

А если пойти еще дальше, то можно развязать лампочки от контактов через реле. И не только поворотов. Релюхи для поворотников надо хорошие подбирать иначе будут зудеть, а не мигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer

Чтобы в рожу рулем не получить можно гайку полностью не откручивать :angry:

За отчет огромный респект. Все бы такие делали да еще и с картинками...

У меня давно мысль подобные статьи на одном сайте собрать, но пока не успеваю, все на уровне набросков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Вот видишь, не успел небольшой отчет выложить, а народ тебе уже "спасибо" говорит. Так что давай дальше, твори.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MKN
Вот видишь, не успел небольшой отчет выложить, а народ тебе уже "спасибо" говорит. Так что давай дальше, твори.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Буду стараться! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+795305107
В 08.11.2010 в 15:55, MKN сказал:

Добрый день! На этих выходных с моей Фросей случился казус - отказались работать поворотники правой стороны. Сначала лампочка поворотника на приборной панели стала моргать с большей скоростью чем обычно, подумал, что перегорела лампочка повторителей поворота. Но все поворотники работали исправно. Решил забить на это, но в субботу поворотники перестали включаться вообще. При этом аварийка горит всеми лампочками. Подозрение пало на реле поворотников. По звуку определил, что релюшка находится справа от педали сцепления под пластиковой обшивкой.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. .

В магазине купил релюшку от Мерседеса (подошла по маркировки контактов). На форумах писали, что подходит реле от нашего автопрома, но это не так. У меня была запасная от ВАЗ 2109 - не подошла. Замена реле не помогла, поворотники работать не стали :angry: . Поехал в сервис.... В сервисе без мойки машины работать не стали, а если помыть, то обещали починить. Помыли, но не починили, сказали, что нужно менять подрулевой переключатель в сборе. Я решил снять его сам и перебрать.

Вынимаем бибикалку

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. .

Держится она на 4-х заклепках

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. .

Одну из которых я обломал и две были обломаны до меня(((((. Ключом на 17 откручиваем гайку крепления руля и вынимаем шайбу Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. .

Руль пошатав в разные стороны сдергиваем, при этом уворачиваемся, что бы не получить рулем по носу!!!!!!!. Отворачиваем 3 болта и два самореза из обшивки рулевой колонки

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. .

Аккуратно разъединяем две части обшивки, помимо винтиков они держатся на 4-х заклепках. Отворачиваем 4-е винта крепления самого подрулевого переключателя

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. .

И вынимаем его. При этом стараемся не потерять шарик

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

И контакт с пружинкой

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

. С обратной стороны переключателя отворачиваем еще 3 винта и достаем контактную группу

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

. "Качельки" в красном квадратике отвечают за включение поворотников. Они все были окислины. Необходимо зачистить их.

Забыл сказать и сфоткать. На 6-ом рисунке в зеленом квадратике, с обратной стороны ручки переключателя есть пластиковый толкатель и пружинка подпирающая его. Толкатель переключает "качельки". Пружинку нужно разжать, что бы толкатель нормально доставал до "качелек".

Собираем все в обратном порядке, не забывая смазывать подвижные части.

И главное не забыть отключиться от аккумулятора.

Сорри если что не так!

Пишу в первый раз!

Вопрос такой на первом фото где пружинка с шариком есть железка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MKN
31 минуту назад, +795305107 сказал:

Вопрос такой на первом фото где пружинка с шариком есть железка? 

Железка по которой шарик ходит? Можете на фото показать стрелой о какой железке идет речь? Я постараюсь вспомнить, почти 10 лет прошло с написания статьи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РусскийОккупант

Хорошая работа. У меня тоже под ногами там скрутки из проводов, вот все пытаюсь разобрать....колхозники так поработали что теперь мучаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...