Huku111a 0 Жалоба #1 Опубликовано 18 ноября, 2010 Opel frontera 2.2 [x22xe] 1997 гв. Столкнулся с проблемой: левый пластмассовый патрубок радиатора (с термостата) был наполовину отломан (грубо говоря из 4-5см было 1.5-2) без так называемой ёлочки. Просто так патрубок сидеть отказывался- спрыгивал вместе со жгутом на резьбе. Был выточен металлический удлинитель с "ёлкой", вкручен на резьбе, но где-то через месяц и его выдрало к едрени фене. Собственно, пытался затянуть уже без него и обломал кусочек с сантиметр до самого основания. ВОПРОС: меняется ли отдельно пластмассовая голова, потому как все соты радиатора в отличном состоянии? Взаимозаменяемы ли радиаторы от двигателей 2.2 бенз 2.4 бенз? Стоит ли мучиться и закручивать металлическую вставку еще глубже (где-то до середины самого радиатора) или надо брать другой? Если другой то: или б\у - если найду или какой-то китаец... П.С. в караганде что-то глухо с новыми деталями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 2 Жалоба #2 Опубликовано 18 ноября, 2010 Буквально на днях в одном из трех мануалов по Фросе, которыми располагаю, прочитал что-то вроде (цитирую по памяти): "Если у вас отломался патрубок радиатора, то вы можете заменить верхнюю часть. Для этого необходимо аккуратно отогнуть алюминиевые защипы, заменить негодную на годную, поменять резиновую прокладку и с помощью специального инструмента загнуть защипы (или как они там назывались)". Так что теоретически - возможно. Разбирал старый битый радиатор - как раз снимал верхнюю часть отгибая эту хрень, и могу сказать, что все прекрасно разгибается простой отверткой. Вот как оно загибаться будет без специнструмента - это вопрос. Хотя, думаю, если применить старание и подобрать герметик, то проблему решить легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huku111a 0 Жалоба #3 Опубликовано 18 ноября, 2010 Спасибо за ответ! В принципе то что их отогнуть можно - видно. Главное потом герметично собрать (может там прокладка какая есть, хотя антифриз штука вроде ядреная). Можно писание на суд общественности :angry: ? Кстати вопрос по мануалам: есть у меня мультимедийное издание по фронтере на русском, и 159 мб на английском Vauxhall\Opel Frontera 1991-1998 (на картинке праворукая :roll: ). Что еще есть желательно на русском? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 2 Жалоба #4 Опубликовано 18 ноября, 2010 Я ж тебе русским языком пишу - резиновая там прокладка. Та что я снял на ощупь - живая, я б даже поиском и не заморачивался, эту и поставил бы. Какое "писание" ты на суд хочешь - не понял, извини. По поводу "что нужно" - на русском я лично знаю 4 книги про Фросю. Все о разном, хотя и про одно и тоже. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Вот капиталку делал сейчас - все три пригодились и оба форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huku111a 0 Жалоба #5 Опубликовано 20 ноября, 2010 Сегодня был заказан новый радиатор Vehr Hella за 60000тг. Ждёмс пару неделек... Scarabey можно выложить все три мануала или ссылки на них. Колхоз откладывается до нахождения нужной головы радиатора...или все-таки запаять? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 2 Жалоба #6 Опубликовано 20 ноября, 2010 ..или все-таки запаять?Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Помни - кроилово ведет только к попадалову! Scarabey можно выложить все три мануала или ссылки на них. Если раньше сомневался, то уже уверен, что слово "мануал" мы с тобой как-то очень по-разному понимаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huku111a 0 Жалоба #7 Опубликовано 20 ноября, 2010 Помни - кроилово ведет только к попадалову! Если раньше сомневался, то уже уверен, что слово "мануал" мы с тобой как-то очень по-разному понимаем. Поэтому и заказал новый почитай 400$ Мануал (manual) - инструкция по русски или руководство :roll: Мои скромные познания в англицком :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskander 0 Жалоба #8 Опубликовано 25 ноября, 2010 ДА 15 000р за радиатор на фросю ----Это мудро неужели нельзя подобрать Уверен проблем нет я Фроську 15 лет юзаю а на счёт оригинала что ты заказал не факт прийдёт китаей в лучшем случае ЭМИРАТЫ только упаковка от ОПЕЛЯ через 2-3 года перегородка внутри сгниёт и пипец ---(замерзаю я) Извени если огорчил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huku111a 0 Жалоба #9 Опубликовано 27 ноября, 2010 ДА 15 000р за радиатор на фросю ----Это мудро неужели нельзя подобратьУверен проблем нет я Фроську 15 лет юзаю а на счёт оригинала что ты заказал не факт прийдёт китаей в лучшем случае ЭМИРАТЫ только упаковка от ОПЕЛЯ через 2-3 года перегородка внутри сгниёт и пипец ---(замерзаю я) Извени если огорчил :angry: речь идет о радиаторе охлаждения. Натыкался только на колхоз с радиатором от Газели, но там патрубки по другому расположены и крепления... Заказан был НЕ оригинал, однако судя по сайту фирма немецкая, существует давно и успешно Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huku111a 0 Жалоба #10 Опубликовано 4 декабря, 2010 Фоты маркировки на коробке Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprinter 0 Жалоба #11 Опубликовано 4 декабря, 2010 Хороший радиатор, не сомневайся, может даже самый хороший, а заводы у них по всему миру. Я их раньше по магазам развозил. Минус только один- цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huku111a 0 Жалоба #12 Опубликовано 5 декабря, 2010 Хороший радиатор, не сомневайся, может даже самый хороший, а заводы у них по всему миру. Я их раньше по магазам развозил. Минус только один- цена. Да, цена ОГО-ГО. Говорили будет немец, а получился индеец :angry: . Хотя и выбирали по электронному каталогу и вариант был один, до конца нет уверенности, что это именно тот радиатор. На старом также снизу сажался на две резинки-подушки, а сверху типа крючком прихватывается на двух болтах, так вот на старом под этот "крючок" специально выступ полукруглый, а на этом нет...зато теперь там прокладка резиновая из велосипедного колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты