Перейти к содержимому
Nickel

Минимизация Люфта Рулевого Колеса

Рекомендуемые сообщения

Nickel
Nickel

Зарулил тут недавно в сход/развал после замены наконечников. Мне "мастер" говорит, что люфт РК у тебя большой, а чтобы убрать надо дескать на рулевой машинке покрутить специальный регулировочный винт, гайкой законтренный. Я покивал головой и уехал. Потом взял азбуку, полистал - ничего про такую операцию не нашел. Вот и думаю этот "винт с контргайкой" на приведенной схеме не позиции 8 и 4, часом? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. И каким образом оно может что-то регулировать?

 

И вообще кто-нибудь делал подобную операцию? Вот. Помогайте знатоки. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FRONTOVIK
FRONTOVIK
Зарулил тут недавно в сход/развал после замены наконечников. Мне "мастер" говорит, что люфт РК у тебя большой, а чтобы убрать надо дескать на рулевой машинке покрутить специальный регулировочный винт, гайкой законтренный. Я покивал головой и уехал. Потом взял азбуку, полистал - ничего про такую операцию не нашел. Вот и думаю этот "винт с контргайкой" на приведенной схеме не позиции 8 и 4, часом? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. И каким образом оно может что-то регулировать?

 

И вообще кто-нибудь делал подобную операцию? Вот. Помогайте знатоки. :roll:

Абсолютно правильно. Гайку№8 немного прослабляем, а шпильку (с прорезью под плосску отвёртку) немного подтягиваем по часовой стрелке. Тем самым выбираем люфт от выработки конических подшипников. Потом контрим шпильку гайкой №8 (фиксируя шпильку от проворота отвёрткой при затягивании гайки).ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Ни в коем случае нельзя перетягивать подшипники!!! Руль, после подтяжки, должен ходить легко и также легко возвращаться в исходное положение САМ! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Empyrium
Empyrium

Нет там конических подшипников! Только игольчатые. Регулируется зацепление шестерен (сегментов). :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nickel
Nickel

Спасибо. Попробую как-нибудь провести эту операцию. Уж больно неудобноподлезаемое место у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardStyle
HardStyle

Nickel

 

Скинь плиз картинку сюда, имею ту же проблему, но не зареген на элкатс ..... мне её не кажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Empyrium
Empyrium

Вы особо не надейтесь на крутилку эту.... выработка может быть такой, что длины болта не хватит.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buny
buny
Вы особо не надейтесь на крутилку эту.... выработка может быть такой, что длины болта не хватит.

И плюс - почему-то после этого всё масельце вытекает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nickel
Nickel

Хм... Это хуже. А откуда такие данные? И откуда начинает течь? Уж не из под этой самой гаечки ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Empyrium
Empyrium

Из под нее.... она хитрая гаечка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nickel
Nickel

Дык герметиком можно ее подмазать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buny
buny

Мне вот любопытно... Что бы такое ещё написать, чтоб понятно было?

Зёбра-клаб. > Наш бесценный опыт. Опыт решения проблем, а не проблемы... > Системы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice
Justice

На эстакаде это можно сделать? Или нужен подъёмник? Если у кого нибудь есть фотографии снизу- пришлите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Empyrium
Empyrium

Что это? Если просто выкрутить болт, то даже подъемник не нужен. Я снимал и перебирал гидрач и все тяги без подъемника или ямы. Главное шоп клиренс позволял под машину залезть... а так и домкратов хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боровик
Боровик

Покрутил я сегодня эту гаечку на машинке, долго не хотела она откручиваться :budo:

Но зато теперь красота, лепота, как на новом авто баранка крутится... :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боровик
Боровик
Покрутил я сегодня эту гаечку на машинке, долго не хотела она откручиваться :flame:

Но зато теперь красота, лепота, как на новом авто баранка крутится... :bravo:

Опять люфт появился, сцуко!!! :eusa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nickel
Nickel

Кажется я созреваю к кручению этой гаечки. В выходные постараюсь ее пощупать. Вопрос: операцию нужно проводить на стоящей на земле машине или с вывешенными колесами? Заодно промою всю гидросистему и новую АТФ залью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Викторыч
Викторыч
.. Вопрос: операцию нужно проводить на стоящей на земле машине или с вывешенными колесами?

Не надо вывешивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×