Nickel 0 Жалоба #1 Опубликовано 21 ноября, 2010 Зарулил тут недавно в сход/развал после замены наконечников. Мне "мастер" говорит, что люфт РК у тебя большой, а чтобы убрать надо дескать на рулевой машинке покрутить специальный регулировочный винт, гайкой законтренный. Я покивал головой и уехал. Потом взял азбуку, полистал - ничего про такую операцию не нашел. Вот и думаю этот "винт с контргайкой" на приведенной схеме не позиции 8 и 4, часом? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. И каким образом оно может что-то регулировать? И вообще кто-нибудь делал подобную операцию? Вот. Помогайте знатоки. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #2 Опубликовано 21 ноября, 2010 Зарулил тут недавно в сход/развал после замены наконечников. Мне "мастер" говорит, что люфт РК у тебя большой, а чтобы убрать надо дескать на рулевой машинке покрутить специальный регулировочный винт, гайкой законтренный. Я покивал головой и уехал. Потом взял азбуку, полистал - ничего про такую операцию не нашел. Вот и думаю этот "винт с контргайкой" на приведенной схеме не позиции 8 и 4, часом? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. И каким образом оно может что-то регулировать? И вообще кто-нибудь делал подобную операцию? Вот. Помогайте знатоки. :roll: Абсолютно правильно. Гайку№8 немного прослабляем, а шпильку (с прорезью под плосску отвёртку) немного подтягиваем по часовой стрелке. Тем самым выбираем люфт от выработки конических подшипников. Потом контрим шпильку гайкой №8 (фиксируя шпильку от проворота отвёрткой при затягивании гайки).ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Ни в коем случае нельзя перетягивать подшипники!!! Руль, после подтяжки, должен ходить легко и также легко возвращаться в исходное положение САМ! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #3 Опубликовано 22 ноября, 2010 Нет там конических подшипников! Только игольчатые. Регулируется зацепление шестерен (сегментов). :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickel 0 Жалоба #4 Опубликовано 22 ноября, 2010 Спасибо. Попробую как-нибудь провести эту операцию. Уж больно неудобноподлезаемое место у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #5 Опубликовано 22 ноября, 2010 Nickel Скинь плиз картинку сюда, имею ту же проблему, но не зареген на элкатс ..... мне её не кажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #6 Опубликовано 22 ноября, 2010 Вы особо не надейтесь на крутилку эту.... выработка может быть такой, что длины болта не хватит. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #7 Опубликовано 24 ноября, 2010 Вы особо не надейтесь на крутилку эту.... выработка может быть такой, что длины болта не хватит. И плюс - почему-то после этого всё масельце вытекает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickel 0 Жалоба #8 Опубликовано 28 ноября, 2010 Хм... Это хуже. А откуда такие данные? И откуда начинает течь? Уж не из под этой самой гаечки ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #9 Опубликовано 28 ноября, 2010 Из под нее.... она хитрая гаечка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickel 0 Жалоба #10 Опубликовано 29 ноября, 2010 Дык герметиком можно ее подмазать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #11 Опубликовано 3 декабря, 2010 Мне вот любопытно... Что бы такое ещё написать, чтоб понятно было? Зёбра-клаб. > Наш бесценный опыт. Опыт решения проблем, а не проблемы... > Системы разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #12 Опубликовано 16 декабря, 2010 На эстакаде это можно сделать? Или нужен подъёмник? Если у кого нибудь есть фотографии снизу- пришлите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #13 Опубликовано 16 декабря, 2010 Что это? Если просто выкрутить болт, то даже подъемник не нужен. Я снимал и перебирал гидрач и все тяги без подъемника или ямы. Главное шоп клиренс позволял под машину залезть... а так и домкратов хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боровик 0 Жалоба #14 Опубликовано 4 мая, 2011 Покрутил я сегодня эту гаечку на машинке, долго не хотела она откручиваться :budo: Но зато теперь красота, лепота, как на новом авто баранка крутится... :angel: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боровик 0 Жалоба #15 Опубликовано 9 июня, 2011 Покрутил я сегодня эту гаечку на машинке, долго не хотела она откручиваться :flame: Но зато теперь красота, лепота, как на новом авто баранка крутится... :bravo: Опять люфт появился, сцуко!!! :eusa: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickel 0 Жалоба #16 Опубликовано 2 апреля, 2012 Кажется я созреваю к кручению этой гаечки. В выходные постараюсь ее пощупать. Вопрос: операцию нужно проводить на стоящей на земле машине или с вывешенными колесами? Заодно промою всю гидросистему и новую АТФ залью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #17 Опубликовано 2 апреля, 2012 .. Вопрос: операцию нужно проводить на стоящей на земле машине или с вывешенными колесами? Не надо вывешивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты