Перейти к содержанию
Panzerfuehrer

Радиатор Гогно?

Рекомендуемые сообщения

Panzerfuehrer

То ли у меня избыточное давление в системе охлаждения, то ли у меня радиатор(AVA Нидерланды) ГОГНО!!! Ему в принципе три года, но он подтекает в крышке. Чё с ним делать или где взять НОРМАЛЬНЫЙ, желательно металлический... я уже согласен на колхоз, лишь бы того стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Huku111a
То ли у меня избыточное давление в системе охлаждения, то ли у меня радиатор(AVA Нидерланды) ГОГНО!!! Ему в принципе три года, но он подтекает в крышке. Чё с ним делать или где взять НОРМАЛЬНЫЙ, желательно металлический... я уже согласен на колхоз, лишь бы того стоило.

Система охлаждения работает под давлением порядка 1,2 атм, за счет чего повышается температура кипения ОЖ. На картинке в книжке был нарисован некий насос с манометором, которым проверяют крышку-клапан на РБ на правильность срабатывания. Буквально сегодня забрал радиатор фирмы Behr Hella (немецкая, а сделан в Индии, они видимо не только кодят). На родном (ли?) обломался патрубок пластмассовый и написано там Lianelli Radiators

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Теоретически на форуме 4х4 мне сказали, что пластмассовые бошки заменить можно, между металлом и пластиком есть прокладка резиновая. Говорят зажимы легко отжимаются отверткой, а вот обратно как хз.

При покупке выбор был между китайским 25000тг, hella 60000тг, Nissen 80000тг или AVA 52000тг. Почитал про аву в сети и заказал хеллу (грубо 1 рубель=5тенге).

Смотри какую ОЖ льёш, может она проела твой радиатор. Рекомендуются антифризы на основе этиленгликоля, причем фирменные Opel красные.

У кого не спрашивал мне все советовали заменять радиатор на нормальный, а не клеить.

Кстати, как вариант можно залить какой-нить герметик, но при этом ОЧЕНЬ велика вероятность засрать не только радиатор охлаждения, но и отопления, а туда лезть ой-ой-ой как неудобно...

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boba.s

стукнись к вовану78 у него есть телефончик где металлическими радиаторами торгуют.я звонил месяца два назад были только алюминивые. но сказали что контейнер с медными плывет морем. мож уже доплыл :angry: тел. у меня потерялся где то. по поводу колхоза ...есть смысл если какой нибудь радиатор достанется на халяву. а так не много в деньгах выиграешь. это стественно только мое мнение :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
То ли у меня избыточное давление в системе охлаждения, то ли у меня радиатор(AVA Нидерланды) ГОГНО!!! Ему в принципе три года, но он подтекает в крышке. Чё с ним делать или где взять НОРМАЛЬНЫЙ, желательно металлический... я уже согласен на колхоз, лишь бы того стоило.

 

у меня датчик температуры провернулся с футоркой .

и стал капать антифриз...(сильно)

новый родиатор стоил 7500р.

посоветовали насыпать герметик порошковый..

стоит 35р.

пузырёк грамм на 25-30.

 

и о чудо через пару дней всё прошло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Буквально сегодня забрал радиатор фирмы Behr Hella

Номерок детали остался на Хеллу?

С отломившимся куском патрубка тоже сталкивался, на нем как раз утолщение, которое должно хомут удерживать... после чего и поменял на Аву...

Антифриз только красный G12, изначально был Ликви Моли, последний раз доливал уже Febi тоже соответствующий g12, красный.

 

Понять бы откуда именно сочится, мокро по всей длине со стороны двигателя, с обратной стороны все сухо. Заглушку датчика не менял, замазана герметиком и вроде там держит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
есть смысл если какой нибудь радиатор достанется на халяву. а так не много в деньгах выиграешь.

Ну уж всяко лучше хороший металлический радиатор за 4000-5000 и не редкий, чем китайское гогно под заказ за ~8000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Huku111a

По каталогу производителя купленного антифриза Фросе прописан G11, но не G12(+) (не вкурсе есть ли разница с плюсом и без оного). Сам сегодня докупал 5л уже бодяженного Felix prolonger зеленый (другого не нашел). Именно G12+ идет с карбоксиальными (кажется правильный термин) добавками которые ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!

У Вас движок 2,4, у меня 2,2 -площади радиаторов разные! хотя по креплениям вроде то же самое (сравнивать не с чем).

Номер остался, но он в гараже - попозже будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle
По каталогу производителя купленного антифриза Фросе прописан G11, но не G12(+) (не вкурсе есть ли разница с плюсом и без оного). Сам сегодня докупал 5л уже бодяженного Felix prolonger зеленый (другого не нашел). Именно G12+ идет с карбоксиальными (кажется правильный термин) добавками которые ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!

У Вас движок 2,4, у меня 2,2 -площади радиаторов разные! хотя по креплениям вроде то же самое (сравнивать не с чем).

Номер остался, но он в гараже - попозже будет...

 

 

Пацаны вроди базарили за то, что мешать зелёным с красным - это агонь. Лчно я думаю также. Про +, или даже ++ ... вроди побоку, мешаются они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

G12+ можно смешивать с G11 и с G12.

Карбоксильные "не подходят" в связи с тем, что opel о них просто ещё не знал. Кроме того пакет присадок карбоксильных ОЖ оптимизирован под современные двигатели- т.е. под алюминиевые блоки.

Ничего плохого от использования ОЖ 12+ не будет. Цвет в ОЖ тоже роли не играет (от производителя к производителю смысл меняется координально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Ничего плохого от использования ОЖ 12+ не будет.

Пффф... спасибо, а то я уж собрался менять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprinter
G12+ можно смешивать с G11 и с G12.

Карбоксильные "не подходят" в связи с тем, что opel о них просто ещё не знал. Кроме того пакет присадок карбоксильных ОЖ оптимизирован под современные двигатели- т.е. под алюминиевые блоки.

Ничего плохого от использования ОЖ 12+ не будет. Цвет в ОЖ тоже роли не играет (от производителя к производителю смысл меняется координально).

Фигасе, здесь специалисты...Я насчёт G вообще не знаю. В связи с тем, что на мерина лью Феби жёлтый, чтоб не париться его же лью и на ОФА. Может я что-то не так делаю последние три года? Подскажите, пока не поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Фигасе, здесь специалисты...Я насчёт G вообще не знаю. В связи с тем, что на мерина лью Феби жёлтый, чтоб не париться его же лью и на ОФА. Может я что-то не так делаю последние три года? Подскажите, пока не поздно.

 

Подсказываю: забей.

Лет пять езжу на тосоле и еще одного такого знаю, он уже 15 на нем катает - а Фросю брал в свое время практически с завода. И все прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый

К нам на стройку привезли кубовые емкости для заливки теплоносителем вентил агрегатов и системы.

Вот народ от туда и понабрал себе ля автомобилей говорили, что ничем от тоосола не отличается. -40 гликоль.

Ездят не жужать!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×