Перейти к содержимому
HardStyle

Наверное .... глупый вопрос, но мне никак не вкурить ....

Рекомендуемые сообщения

HardStyle
HardStyle

В общем люфтит аЦки подшипник хвостовика. Звонки в сервисы и по деталям вносят смуту в мой мозг, в Автоприиске звучат ценники на детали от 11 до 15 и 40 дней ....., на Стахановцев от 6,5 и полтора месяца ждать .... Что по моим пррикидкам нереально много. Формула опель на стахановцев вообще отожгла и сказала, что подшип там один ...... Та же формула опель на б. пороховской сказала, что возможно я имею ввиу муфту ....... Короче туман. Я уже начал метаться ....

Экзист светит подшипы по 6+ и 8+.

 

Покурил форум, понял, что я был везде прав, магазы и сервисы нет ))))) но никак не могу понять, куда прилепить приведённые номера дешёвых подшипников ...... яндекс такого не знает, экзист тоже .....

 

Камрады, растолкуйте а ?

 

Ещё магазы говорят, что набора шайб для регулировки гипоида у них никак нет, вообще никак, тоже самое говорит союз 4х4 ......

 

---------------------------------

UPD: Ещё, как я понял, внутренний подшип у меня отличается от того, который сидит на Ц24НЕ, там вроди 72, а у меня 72,8 как бы раздобыть номер для дешёвого подшипа на 72,8 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лохматый
Лохматый

Ты разобрал, померял и оказалось 72,8? Я 8 лет растачивал редукторы под подшипники, такого не было. :moder:

Разбирай и ищи то, что надо. В сервисах тоже люди и они не могут знать всё. По поводу регулировки позвони, есть у нас парень, хорошо разбирается в редукторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardStyle
HardStyle
Ты разобрал, померял и оказалось 72,8?

 

 

Так экзист пишет ..... вернее элкатс ....

 

 

ЗЫ. Сейчас ещё раз посмотрел ..... вобще тупняк, пишет на Ц24НЕ - 72,8 на х20se - 72 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лохматый
Лохматый

Вскрытие покажет.

"Вскрытие показало, что смерть пациента наступила в результате вскрытия."

:moder:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardStyle
HardStyle

Тем временм в союзе раздербанили мост ....

Сказали (Толик сказал :) ), что мост был сожжен, (не мной, а когда-то давно), подшипы все само собой сели. ГП тоже с выработкой .....

 

Фоты:

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

 

Вот. Все подшипники собрал в кулёк, и поехал в подшипник.ру на свердловской наб.60, там мегасервис, всё круто, всё нашлось, всё Koyo, стоит всё 7850. Заффтра будут ставить, хоть бы всё подошло ......... А ..... ещё зазоры на ГП никто регулировать не будет, так что вой наверно все равно останется.

 

Что скажете по фотам, совсем всё чахло ?

 

Ещё по второй фотке ....... вот те шестерёнки, кторые по бокам стоят, дак вот они люфтят, причём нормально так, где-то на милиметр - это задница ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Empyrium
Empyrium

эта, нумерочки подшибосов с обоймами выпиши сюда.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardStyle
HardStyle
эта, нумерочки подшибосов с обоймами выпиши сюда.....

 

 

Два номера боянные ....

 

Подшипник хвостовика передний НМ 88649/НМ 88610

Подшипник хвостовика задний НМ 803149/803110

 

И третий номер, там два одинаковых подшипника. Коробочки останутся, я с них срисую ....

По третьему помню, что посадочное место там 50,8 по нему подберут внутреннюю обойму а номер внешней я завтра срисую, она в кабине осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Empyrium
Empyrium

проверяю я уточняю... на полуосях хитрые какие то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iskander
iskander

Сколько не консультировался говорят ,что заменой двух потшипников хвостовика не отделаться.Регулировочная вулка(сминаемая при регулировке) нужна обязательно.Если устанавливать старую ,необходимо при откручивании снять размер усилия динаммометрическим ключём.

Может я не вкурил и у вас мост другой но я думаю принцип один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Empyrium
Empyrium
Сколько не консультировался говорят ,что заменой двух потшипников хвостовика не отделаться.Регулировочная вулка(сминаемая при регулировке) нужна обязательно.Если устанавливать старую ,необходимо при откручивании снять размер усилия динаммометрическим ключём.

Может я не вкурил и у вас мост другой но я думаю принцип один

 

Конструкция та же, передаточное выше только... Втулка очень желательна, сальник обязателен. Регулировать подшипники хвостовика и полуосей все равно надо, иначе подшипники долго не отходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VOVAN-78
VOVAN-78
Конструкция та же, передаточное выше только... Втулка очень желательна, сальник обязателен. Регулировать подшипники хвостовика и полуосей все равно надо, иначе подшипники долго не отходят...

Втулка не желательна! а ОБЯЗЯТЕЛЬНА как и сальник. Подшипники п\о отрегулированы набором колец,с циферками 0.35 или другими-толщина кольца. Надо докупить шайбы шестерней дифов то что 7 и 6 (7-метал,6-пластик.) Тогда все встанет на свои места.

Где то я давал усе номерочки подшипников,порыть надоть. Там есть засада c п\о,наружная обойма,вроде "А" должна быть,различие в ширене,у нас ширше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardStyle
HardStyle

В общем сегодня забрал машину. Менялись все подшипы, втулка эта, сальник, шайбы регулировочные.

Первые ощущения очень позитивные, ничо не вибрирует и не воет. Есть очень слабый гул в диапазоне от 50 до 60, но всё таки сателиты люфтят, куда же без этого.

По деньгам всё вместе вышло в 20к. Посмотрим чего будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marsel-kmv
marsel-kmv

вот меня походу такая же канитель ждет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALEKS YOG
ALEKS YOG
В общем сегодня забрал машину. Менялись все подшипы, втулка эта, сальник, шайбы регулировочные.

Первые ощущения очень позитивные, ничо не вибрирует и не воет. Есть очень слабый гул в диапазоне от 50 до 60, но всё таки сателиты люфтят, куда же без этого.

По деньгам всё вместе вышло в 20к. Посмотрим чего будет дальше.

 

А какая связь-лювт сателитов и вой в диапазоне...

Сателиты работают только в поворотах(крутятся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×