Перейти к содержимому
Ref

Опять про Egr! Киньте ссылочку где его искать!

Рекомендуемые сообщения

Решил вернуться к EGR! Хочу заглушить. НО не пойму где он находиться!

Дизель 2,5 TD. Плз. поможите чем можете!gentleman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил вернуться к EGR! Хочу заглушить. НО не пойму где он находиться!

Дизель 2,5 TD. Плз. поможите чем можете!gentleman.gif

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

ДА! и заодно на движку Фронтерскую 2,3 ТД подскажите!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, то EGR находиться в впускном коллекторе?

Может кто покажет на рис. :yahoo:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это случайно не ОН?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понимаю, то EGR находиться в впускном коллекторе?

Может кто покажет на рис. :yahoo:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Я не специалист по ЕГР, но рискну высказать свое мнение.

Имхо, существует несколько вариантов их реализации.

У меня на старом форде весь ЕГР управлялся вакуумом и каким-то термоклапаном. Я просто его демонтировал, а отверстия заглушил.

Но, как мне кажется, данный подход неправилен, если ЕГР управляется компьютером. Тут надо осторожней. Отсутствие нужного сигнала на компе может привести к переходу его на работу по каким-нибудь осредненным параметрам. А это не совсем хорошо. Хотя первоначальные общие впечатления от отключения могут быть положительными (типа с ЕГРом двигун колбасило, а после отключения перестало). Короче говоря, если ЕГР связан с компом, то при отключении механических элементов системы неплохо бы еще и каким-то образом "обмануть" мозги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неплохо бы еще и каким-то образом "обмануть" мозги...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Я полностью согласен. Но осредненный параметр наверное - для EGR! Так и пусть он остается для компа осредненым! Я думаю остальные элементы не осредняются!sunglasses2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я полностью согласен. Но осредненный параметр наверное - для EGR! Так и пусть он остается для компа осредненым! Я думаю остальные элементы не осредняются!sunglasses2.gif

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Да как сказать... Мозги у авто имеют одну цель - обеспечить оптимальное смесеобразование для каждого конкретного режима работы. О том каковы в данный момент условия, мозги судят, снимая показания с различных датчиков (температуры, оборотов и т.п. ). Причем, показания этих датчиков комп рассматривает в совокупности, рассчитывая необходимую подачу топлива в цилиндры (по сути, комп находит в n-мерной области допустимых значений сигналов управления необходимое в данный момент значение). А насколько правильно мозги отработали, они судят по сигналу от лямбда-зонда (он осуществляет обратную связь). Так вот если хоть один датчик будет врать (по причине неисправности или "заглушенности") это однозначно приведет к выбору компом неоптимальной точки. Этим, кстати, и объясняется ситуация, когда двигатель, к примеру, колбасит: неисправный датчик дает "гуляющий" сигнал, а комп не может определить, что сигнал идет от неисправного датчика и честно пытается "отработать". Тут чудо-горе-автомеханик советует отключить датчик. Авто тут же успокаивается (комп наконец-то определяет, что датчик неисправен - сигнала-то от него теперь нет - и переходит на осредненное фиксированное значение). Все довольны, но режим смесеобразования с этого момента становится неоптимальным. Выразится это может, например, в повышенном расходе горючки... Все зависит от степени "неоптимальности" нового, вырабатываемого компом, сигнала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×