Перейти к содержанию
Ref

Опять про Egr! Киньте ссылочку где его искать!

Рекомендуемые сообщения

Ref

Решил вернуться к EGR! Хочу заглушить. НО не пойму где он находиться!

Дизель 2,5 TD. Плз. поможите чем можете!gentleman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скарт
Решил вернуться к EGR! Хочу заглушить. НО не пойму где он находиться!

Дизель 2,5 TD. Плз. поможите чем можете!gentleman.gif

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

ДА! и заодно на движку Фронтерскую 2,3 ТД подскажите!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref

Если я правильно понимаю, то EGR находиться в впускном коллекторе?

Может кто покажет на рис. :yahoo:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref

Это случайно не ОН?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GPer
Если я правильно понимаю, то EGR находиться в впускном коллекторе?

Может кто покажет на рис. :yahoo:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Я не специалист по ЕГР, но рискну высказать свое мнение.

Имхо, существует несколько вариантов их реализации.

У меня на старом форде весь ЕГР управлялся вакуумом и каким-то термоклапаном. Я просто его демонтировал, а отверстия заглушил.

Но, как мне кажется, данный подход неправилен, если ЕГР управляется компьютером. Тут надо осторожней. Отсутствие нужного сигнала на компе может привести к переходу его на работу по каким-нибудь осредненным параметрам. А это не совсем хорошо. Хотя первоначальные общие впечатления от отключения могут быть положительными (типа с ЕГРом двигун колбасило, а после отключения перестало). Короче говоря, если ЕГР связан с компом, то при отключении механических элементов системы неплохо бы еще и каким-то образом "обмануть" мозги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref
неплохо бы еще и каким-то образом "обмануть" мозги...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Я полностью согласен. Но осредненный параметр наверное - для EGR! Так и пусть он остается для компа осредненым! Я думаю остальные элементы не осредняются!sunglasses2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GPer
Я полностью согласен. Но осредненный параметр наверное - для EGR! Так и пусть он остается для компа осредненым! Я думаю остальные элементы не осредняются!sunglasses2.gif

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Да как сказать... Мозги у авто имеют одну цель - обеспечить оптимальное смесеобразование для каждого конкретного режима работы. О том каковы в данный момент условия, мозги судят, снимая показания с различных датчиков (температуры, оборотов и т.п. ). Причем, показания этих датчиков комп рассматривает в совокупности, рассчитывая необходимую подачу топлива в цилиндры (по сути, комп находит в n-мерной области допустимых значений сигналов управления необходимое в данный момент значение). А насколько правильно мозги отработали, они судят по сигналу от лямбда-зонда (он осуществляет обратную связь). Так вот если хоть один датчик будет врать (по причине неисправности или "заглушенности") это однозначно приведет к выбору компом неоптимальной точки. Этим, кстати, и объясняется ситуация, когда двигатель, к примеру, колбасит: неисправный датчик дает "гуляющий" сигнал, а комп не может определить, что сигнал идет от неисправного датчика и честно пытается "отработать". Тут чудо-горе-автомеханик советует отключить датчик. Авто тут же успокаивается (комп наконец-то определяет, что датчик неисправен - сигнала-то от него теперь нет - и переходит на осредненное фиксированное значение). Все довольны, но режим смесеобразования с этого момента становится неоптимальным. Выразится это может, например, в повышенном расходе горючки... Все зависит от степени "неоптимальности" нового, вырабатываемого компом, сигнала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×