Ref 0 Жалоба #1 Опубликовано 1 июля, 2005 Решил вернуться к EGR! Хочу заглушить. НО не пойму где он находиться! Дизель 2,5 TD. Плз. поможите чем можете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скарт 0 Жалоба #2 Опубликовано 1 июля, 2005 Решил вернуться к EGR! Хочу заглушить. НО не пойму где он находиться! Дизель 2,5 TD. Плз. поможите чем можете! Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ДА! и заодно на движку Фронтерскую 2,3 ТД подскажите!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #3 Опубликовано 1 июля, 2005 Если я правильно понимаю, то EGR находиться в впускном коллекторе? Может кто покажет на рис. :yahoo: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #4 Опубликовано 1 июля, 2005 Это случайно не ОН? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPer 0 Жалоба #5 Опубликовано 1 июля, 2005 Если я правильно понимаю, то EGR находиться в впускном коллекторе?Может кто покажет на рис. :yahoo: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Я не специалист по ЕГР, но рискну высказать свое мнение. Имхо, существует несколько вариантов их реализации. У меня на старом форде весь ЕГР управлялся вакуумом и каким-то термоклапаном. Я просто его демонтировал, а отверстия заглушил. Но, как мне кажется, данный подход неправилен, если ЕГР управляется компьютером. Тут надо осторожней. Отсутствие нужного сигнала на компе может привести к переходу его на работу по каким-нибудь осредненным параметрам. А это не совсем хорошо. Хотя первоначальные общие впечатления от отключения могут быть положительными (типа с ЕГРом двигун колбасило, а после отключения перестало). Короче говоря, если ЕГР связан с компом, то при отключении механических элементов системы неплохо бы еще и каким-то образом "обмануть" мозги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #6 Опубликовано 1 июля, 2005 неплохо бы еще и каким-то образом "обмануть" мозги... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Я полностью согласен. Но осредненный параметр наверное - для EGR! Так и пусть он остается для компа осредненым! Я думаю остальные элементы не осредняются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPer 0 Жалоба #7 Опубликовано 4 июля, 2005 Я полностью согласен. Но осредненный параметр наверное - для EGR! Так и пусть он остается для компа осредненым! Я думаю остальные элементы не осредняются! Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Да как сказать... Мозги у авто имеют одну цель - обеспечить оптимальное смесеобразование для каждого конкретного режима работы. О том каковы в данный момент условия, мозги судят, снимая показания с различных датчиков (температуры, оборотов и т.п. ). Причем, показания этих датчиков комп рассматривает в совокупности, рассчитывая необходимую подачу топлива в цилиндры (по сути, комп находит в n-мерной области допустимых значений сигналов управления необходимое в данный момент значение). А насколько правильно мозги отработали, они судят по сигналу от лямбда-зонда (он осуществляет обратную связь). Так вот если хоть один датчик будет врать (по причине неисправности или "заглушенности") это однозначно приведет к выбору компом неоптимальной точки. Этим, кстати, и объясняется ситуация, когда двигатель, к примеру, колбасит: неисправный датчик дает "гуляющий" сигнал, а комп не может определить, что сигнал идет от неисправного датчика и честно пытается "отработать". Тут чудо-горе-автомеханик советует отключить датчик. Авто тут же успокаивается (комп наконец-то определяет, что датчик неисправен - сигнала-то от него теперь нет - и переходит на осредненное фиксированное значение). Все довольны, но режим смесеобразования с этого момента становится неоптимальным. Выразится это может, например, в повышенном расходе горючки... Все зависит от степени "неоптимальности" нового, вырабатываемого компом, сигнала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты