Кислый 1 Жалоба #1 Опубликовано 16 марта, 2011 Пришел, завел, еду, а скорость не показывает! Остановился, начал качать, шевелить преды в торпеде. Фигак обороты стали прыгать, пялюсь на спдом он показывает от 90до 110 км хотя авто стоит! Потом упал в ноль.... и с тех пор мертвый, не шевелится совсем.... где копать то? Есть пред на 10 амп на нем спидометр нарисован второй столбик слева, второй снизу..., выдернул его - авто заглохло сразу. Как востановить работу спидометра? Всем спасибо за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #2 Опубликовано 17 марта, 2011 Это проблема с проводкой. Смотри на косу проводов, которая выходит из салона, и идет на коробку. Эта коса проходит по задней стороне двигателя через две "держалки", даже и не знаю, как их правильней обозвать, дай Бог здоровья тому дебилу который придумал их туда вкрячить. В общем "держалка", это железная скоба сделанная из полосочки стали длиной 150 мм, шириной около 10 мм и толщиной около 0,5 мм, причем острые края этой хреновины никак не обработаны и не загнуты. В том месте хреновая оплетка косы протирается, а вместе с ней и провода. Проблема решается просто, береш кусок шланга 50 мм длиной, режешь его вдоль. Откручиваешь держалку с тыльной стороны двигателя, разгибаешь, вставляешь в "держалку" шланг и косу, и закручиваешь "держалку". Аналогичным образом поступаешь со второй держалкой. Потом идешь в магазин и покупаеш разрезанную гофру для проводов, и укутываешь гофрой всю косу, что бы не терлась по коробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #3 Опубликовано 17 марта, 2011 Это проблема с проводкой. Смотри на косу проводов, которая выходит из салона, и идет на коробку. Эта коса проходит по задней стороне двигателя через две "держалки", даже и не знаю, как их правильней обозвать, дай Бог здоровья тому дебилу который придумал их туда вкрячить. В общем "держалка", это железная скоба сделанная из полосочки стали длиной 150 мм, шириной около 10 мм и толщиной около 0,5 мм, причем острые края этой хреновины никак не обработаны и не загнуты. В том месте хреновая оплетка косы протирается, а вместе с ней и провода. Проблема решается просто, береш кусок шланга 50 мм длиной, режешь его вдоль. Откручиваешь держалку с тыльной стороны двигателя, разгибаешь, вставляешь в "держалку" шланг и косу, и закручиваешь "держалку". Аналогичным образом поступаешь со второй держалкой. Потом идешь в магазин и покупаеш разрезанную гофру для проводов, и укутываешь гофрой всю косу, что бы не терлась по коробке. Спасиб! Это нужно канал, или подъемник. Будет время найду место посмотрю! Удачи!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #4 Опубликовано 21 марта, 2011 Спасиб! Это нужно канал, или подъемник. Будет время найду место посмотрю!Удачи!))) А это, колодка предохранителей там не может быть беды? Где бы глянуть назначение предохранителей, кое что не понятно в символах. Вот в красном №7 за что отвечает пред? Там вроде спидометр нарисован. Я его дерг, двигатель заглох-значит пред исправный!))) А должно ли быть так? И №3 и №9 Это что? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I7eTp 0 Жалоба #5 Опубликовано 22 марта, 2011 А это, колодка предохранителей там не может быть беды?Где бы глянуть назначение предохранителей, кое что не понятно в символах. Вот в красном №7 за что отвечает пред? Там вроде спидометр нарисован. Я его дерг, двигатель заглох-значит пред исправный!))) А должно ли быть так? И №3 и №9 Это что? Это на какой Frontere стоит? И какой у тебя спидометр у меня VDO механический. Была проблема но только с одометром. Корявые руки прошлого хозяина шестеренку свернул. И он не работал. Сделал. Правда немного сбросил щас 10000 км кажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #6 Опубликовано 22 марта, 2011 А это, колодка предохранителей там не может быть беды?Где бы глянуть назначение предохранителей, кое что не понятно в символах. Вот в красном №7 за что отвечает пред? Там вроде спидометр нарисован. Я его дерг, двигатель заглох-значит пред исправный!))) А должно ли быть так? И №3 и №9 Это что? Проблема может быть либо в руках, либо в голове. Ты спросил,я тебе сказал куда лезть и что делать. Если делать нехрен, можешь поизучать электросхемы, от скуки очень помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #7 Опубликовано 22 марта, 2011 Проблема может быть либо в руках, либо в голове. Ты спросил,я тебе сказал куда лезть и что делать. Если делать нехрен, можешь поизучать электросхемы, от скуки очень помогает. Ты не в настроении чтоль? Ведь я задал следующий вопрос. Про колодку с предохранителями. Почему бы не ответить если знаешь...? Я не против элктросхему поизучать. Есть? ----------------------------------------------------------------------------------- Спидометр не механический. Вряд ли, что там дело в шестеренках.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #8 Опубликовано 23 марта, 2011 Я не против элктросхему поизучать. Есть? Есть, тока в бумажном виде. Приезжай будем изучать :P вместе. Только я тебе по секрету сражу скажу, я в этой билибирде нихрена не понимаю :budo: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltika 1 Жалоба #9 Опубликовано 24 марта, 2011 Есть, тока в бумажном виде. Приезжай будем изучать :P вместе. Только я тебе по секрету сражу скажу, я в этой билибирде нихрена не понимаю :budo: . Викторыч прав. Коса истирается напрочь. И от датчка скорости провода под большим углом =- отламываются. Схемы здесь- Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #10 Опубликовано 25 марта, 2011 Есть, тока в бумажном виде. Приезжай будем изучать :P вместе. Только я тебе по секрету сражу скажу, я в этой билибирде нихрена не понимаю :budo: . Спасибо за приглашение. Заеду как нить?))) на пару деньков, будет лето. если доживем! Дача есть? Город задрал. Я то в схемах чуток шарю. Особенно после литры)))) :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #11 Опубликовано 25 марта, 2011 Викторыч прав.Коса истирается напрочь. И от датчка скорости провода под большим углом =- отламываются. Схемы здесь- Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Спасибо. Буду разбираться, схемки конечно, мутные, но , что есть, то есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltika 1 Жалоба #12 Опубликовано 26 марта, 2011 Спасибо. Буду разбираться, схемки конечно, мутные, но , что есть, то есть. Щелки по схеме 2 раза, и в новом окне еще раз. Будет идеально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #13 Опубликовано 29 марта, 2011 Щелки по схеме 2 раза, и в новом окне еще раз.Будет идеально Мля! глаза сломал!!!(( я на этих схемах не нашел не спидометра, не датчика скорости((( Видимо схемы для моделей с механич спидометром. Может есть у кого более новые эл схемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltika 1 Жалоба #14 Опубликовано 30 марта, 2011 Мля! глаза сломал P14 - 'это датчик скорости Здесь цветные схемы Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stig-up 0 Жалоба #15 Опубликовано 30 марта, 2011 ну вот и меня постигла эта нипреятность((( после полета в сугроб перестал работать спидометр и км не считает((( куда посмотреть стоит как Я понемаю он куда то на коробку идет тросик или как???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #16 Опубликовано 30 марта, 2011 У меня иногда вываливается какая-то таблетка с разъёмом, которая вставлена в штуку на коробке. Я это дело чищу, протираю растворителем и приклеиваю на герметик. Спидометр начинает работать. От таблетки провода идут куда-то вверх. Разобраться в схемах выше моих сил. Мне столько не выпить. :budo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирик 0 Жалоба #17 Опубликовано 7 мая, 2011 Было такое - вылечил. Симптомы: Время от времени стрелка спидометра показывала странные значения - то 60 км при скорости в 120, то вообще падала в 0 и через секунд 5 возвращалась в нормальное положение - 80 км. Это все было в движении. Потом как то вообще отказалась подниматься. Очень редко, боковым зрением замечал что загорается лампочка раздатки. Тахометр, температура, вольтметр и уровень топлива работали нормально. Лечение. 1. Лезем под машину - смотрим на датчик скорости - торчит в конце коробки перед валом который на задний мост идет. 2. Видим провод в грязи, масле и куче всего - чистим его. Если сгнили контакты - переобжимаем + термоусадка чтобы максимально изолировать. Убеждаемся что датчик вкручен, не оторван(иногда при серьезном бездорожье с ветками или снегом его может тупо сломать - датчик пластмассовый). Работоспособность его проверить можно только на спец стенде или самодельном - поэтому если он на месте - то пока больше не трогаем) 3. Смотрим на жгут в который пошел этот провод - он в гофре и крепится к коробке. Это , на мой взгляд, большая ошибка конструкторов. Горячая коробка + вода+ соль+ масло ( 2.5 - знатные сыруны маслом - сальник коленвала или из под клапанной крышки) и изоляция в этом жгуте обычно облазит под руками. Изолируем все до чего можно дотянуться( там не шибко удобно). Можно всунуть в разрезанную трубку резиновую, так как в местах крепления к коробке и прохождения под кузовом - жгут подвижен и перетирается. 4. Вылазим из под авто - лезем под капот. Сзади за двигателем, по самой стенке кузова идет жгут в родной матерчатой обвивке, на него может попадать масло из под клапанной крышки. Может и сам перетираться или под воздействием температур изоляция перестает быть эластичной. Разворачиваем его и перематываем изолентой(мне попалась с пометкой авто - типа при повышенных температурах не отклеивается - уже 50 тыков все ок) У меня заработало все, даже какая-то сигналка внутренняя (индикатор которой над пассажирской дверью) Для наглядности - фото жгута под капотом. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #18 Опубликовано 15 мая, 2011 Проблема может быть либо в руках, либо в голове. Ты спросил,я тебе сказал куда лезть и что делать. Если делать нехрен, можешь поизучать электросхемы, от скуки очень помогает. Виторычь Спасибо. 3 дня трахался с вызванивал этот(гребаный) жгут от коробки*датчик скорсти,вкл задней скорости, вкл переднего моста* всего 7 проводов. Так удобно ,мля сил нет! Выяснил, что они все приходят на синюю колодку под капотом. по схеме разъем Х9! Выяснил принцип работы датчика спидометра.(три провода) Черный масса минус, кор с синей +12в, Крич желт полосой импульс. Мерею на колодке при вкл зажиг нет плюса... Вот и тогда конечно стал догонять, что проблема то не в жгуте вовсе!!!! Предохранитель № 23 ABS был сгоревший. Хотя на моем авто нет блока АБС, но проводка проложена и фишка для блока есть. Вообщем произвел столько лишних движений. Запаралелил кабель от датчика спидометра до колодки Х9. А в первую оч нуно было пред смотреть.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #19 Опубликовано 15 мая, 2011 Виторычь Спасибо. 3 дня трахался с вызванивал этот(гребаный) жгут от коробки*датчик скорсти,вкл задней скорости, вкл переднего моста* всего 7 проводов. Так удобно ,мля сил нет... Ну брат извини, аборты по телефону непростое дело, а предложение под пузырь поизучать электросхемы всё еще в силе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #20 Опубликовано 15 мая, 2011 Ну брат извини, аборты по телефону непростое дело, а предложение под пузырь поизучать электросхемы всё еще в силе. Миха, епт, у тебя ж была отличная возможность это сделать с немалым количеством народа в эти выходные! И где ты был? А? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #21 Опубликовано 15 мая, 2011 Ну брат извини, аборты по телефону непростое дело, а предложение под пузырь поизучать электросхемы всё еще в силе. Да нормально все!!! Поумнел зато!!!))) Под пузырь..., конечно..., я помню СПСб!!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты