Перейти к содержанию
Авторизация  
Grey56

Прокладка клапанной крышки

Рекомендуемые сообщения

Grey56

Подсмотрел на родственном сайте: мучается коллега с прокладкой клапанной крышки - сопливит и все тиут! У меня было аналогичное. И прокладки менял, и герметик мазал...а толку нет. пока не получил подсказку: из листа маслостойкой резины 3-4 мм. вырезаем собственными ручками самопальную прокладку. Важно - она должна быть пошире заводской. Я так и сделал; вырезал, поставил и забыл, что такое течь масла! После установки пару раз снимал-ставил крышку с этой же самопальной прокладкой. Все в порядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Мне герметик помогал в таких случаях. Быстро и без поисков нужной резины. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Но зато одноразовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer

Лечить надо не следствие, а причину: избыточное давление в двигателе - повод не тянуть, а ремонтировать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey56
Лечить надо не следствие, а причину: избыточное давление в двигателе - повод не тянуть, а ремонтировать двигатель.

Это понятно, но когда капремонт невозможен ( мало ли чего) то самопальная прокладка, о которой я писал - решение проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость demidroll
Лечить надо не следствие, а причину: избыточное давление в двигателе - повод не тянуть, а ремонтировать двигатель.

 

 

А в чём может быть причина избыточного давления масла??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
А в чём может быть причина избыточного давления масла??????

Прорыв картерных газов через ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Лечить надо не следствие, а причину: избыточное давление в двигателе - повод не тянуть, а ремонтировать двигатель.

Не всегда течь через прокладку клапанной крышки является следствием избыточного давления газов. У меня до капиталки вообще не текла, а после капиталки не просто текла - лилось из под неё. Только толстый слой правильного герметика и минимальная (как ни странно) затяжка болтов крепления этой самой крышки устранили проблему. А вообще автор первого поста правильно сделал, резину на прокладку потолще и вперёд, а хороший стук, он завсегда сам наружу вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость demidroll
Прорыв картерных газов через ЦПГ.

 

чё-за ЦПГ?? :flame:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
чё-за ЦПГ?? :flame:

цилиндро-поршневая группа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×