Grey56 0 Жалоба #1 Опубликовано 20 марта, 2011 Подсмотрел на родственном сайте: мучается коллега с прокладкой клапанной крышки - сопливит и все тиут! У меня было аналогичное. И прокладки менял, и герметик мазал...а толку нет. пока не получил подсказку: из листа маслостойкой резины 3-4 мм. вырезаем собственными ручками самопальную прокладку. Важно - она должна быть пошире заводской. Я так и сделал; вырезал, поставил и забыл, что такое течь масла! После установки пару раз снимал-ставил крышку с этой же самопальной прокладкой. Все в порядке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #2 Опубликовано 20 марта, 2011 Мне герметик помогал в таких случаях. Быстро и без поисков нужной резины. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Но зато одноразовый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #3 Опубликовано 20 марта, 2011 Лечить надо не следствие, а причину: избыточное давление в двигателе - повод не тянуть, а ремонтировать двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey56 0 Жалоба #4 Опубликовано 21 марта, 2011 Лечить надо не следствие, а причину: избыточное давление в двигателе - повод не тянуть, а ремонтировать двигатель. Это понятно, но когда капремонт невозможен ( мало ли чего) то самопальная прокладка, о которой я писал - решение проблемы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость demidroll Жалоба #5 Опубликовано 2 июня, 2011 Лечить надо не следствие, а причину: избыточное давление в двигателе - повод не тянуть, а ремонтировать двигатель. А в чём может быть причина избыточного давления масла?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #6 Опубликовано 2 июня, 2011 А в чём может быть причина избыточного давления масла?????? Прорыв картерных газов через ЦПГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #7 Опубликовано 2 июня, 2011 Лечить надо не следствие, а причину: избыточное давление в двигателе - повод не тянуть, а ремонтировать двигатель. Не всегда течь через прокладку клапанной крышки является следствием избыточного давления газов. У меня до капиталки вообще не текла, а после капиталки не просто текла - лилось из под неё. Только толстый слой правильного герметика и минимальная (как ни странно) затяжка болтов крепления этой самой крышки устранили проблему. А вообще автор первого поста правильно сделал, резину на прокладку потолще и вперёд, а хороший стук, он завсегда сам наружу вылезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость demidroll Жалоба #8 Опубликовано 24 июня, 2011 Прорыв картерных газов через ЦПГ. чё-за ЦПГ?? :flame: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #9 Опубликовано 24 июня, 2011 чё-за ЦПГ?? :flame: цилиндро-поршневая группа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты