mitriy22 0 Жалоба #1 Опубликовано 17 апреля, 2011 Всем привет! Прошу помощи!!! Пару дней назад пробило прокладку ГБЦ. Снятие головок (двигатель 2,5D) показало: 1. Головки серьёзно повело, пришлось шлифовать почти до упора. 2. Хонинговка на цилиндрах отсутствует, но такое впечатление, что на поршнях менялись кольца. 3. Поршни в цилиндрах болтаются. Пробег авто 230000 это по спидометру, а в реале- бог его знает... Исходя из вышеизложенного вопрос: что делать с машиной капиталить? Но я слышал , что для 2,5 эта процедура очень дорогостоящая. Или ездить так и не париться, пока? И чем мне такая езда может обернуться? Буду рад советам и мнениям по моей проблеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 2 Жалоба #2 Опубликовано 19 апреля, 2011 Перед шлифовкой голов осмотрели их на предмет наличия трещин вокруг форкамер (болезнь у них такая)? Не видя движка не могу сказать точно, но может пробило не прокладку, а треснула голова? Поршни там болтаются не в цилиндрах а в гильзах, размер померь и все станет ясно. Если убито (230 тык наверняка все убито), менять надо сразу все, гильзы, поршни, кольца. Если размеры не критические, меняй поршни и кольца и тысяч 50 еще должен пробежать. Грамотно откапиталить в Питере смогут только в одном месте, но будет это стоить около 150 тыров. Если время терпит, могу переговорить с людьми, но даже, если вдруг, они согласятся делать этот движок, то делать будут очень неспеша, месяца 2-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #3 Опубликовано 19 апреля, 2011 Всем привет! Прошу помощи!!! Пару дней назад пробило прокладку ГБЦ. Снятие головок (двигатель 2,5D) показало:1. Головки серьёзно повело, пришлось шлифовать почти до упора. 2. Хонинговка на цилиндрах отсутствует, но такое впечатление, что на поршнях менялись кольца. 3. Поршни в цилиндрах болтаются. Пробег авто 230000 это по спидометру, а в реале- бог его знает... Исходя из вышеизложенного вопрос: что делать с машиной капиталить? Но я слышал , что для 2,5 эта процедура очень дорогостоящая. Или ездить так и не париться, пока? И чем мне такая езда может обернуться? Буду рад советам и мнениям по моей проблеме. Надумаешь капиталить движок - звони мне - дам его телефон. Есть человек, который качественно капиталит движки по гуманным ценам. Делает действительно очень хорошо. Капиталился у него сам 3000 км. назад. Кирилл делал у него движок год тому назад. Без проблемм. :P Пы.Сы. Только непонятненько мне - в подписи у тебя 2.4i а спрашиваешь про дизеля 2.5 ... У тебя их две??? И потом не совсем понятно - "повело головки". У тебя V образный движок? Тогда я совсем ничего не понял! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #4 Опубликовано 19 апреля, 2011 Резон капиталить? Не проще ли из Латвии\Литвы\Эстонии привезти донора или двигатель? Номера то отменили вроде на двигатели.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 2 Жалоба #5 Опубликовано 19 апреля, 2011 .... И потом не совсем понятно - "повело головки". Юра, у нас этих самых головок - 4 штуки. Это не V образный, а Х образный движок, дай Бог здоровья тому, кто его туда вкрячил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitriy22 0 Жалоба #6 Опубликовано 21 апреля, 2011 Перед шлифовкой голов осмотрели их на предмет наличия трещин вокруг форкамер (болезнь у них такая)? Не видя движка не могу сказать точно, но может пробило не прокладку, а треснула голова? Поршни там болтаются не в цилиндрах а в гильзах, размер померь и все станет ясно. Если убито (230 тык наверняка все убито), менять надо сразу все, гильзы, поршни, кольца. Если размеры не критические, меняй поршни и кольца и тысяч 50 еще должен пробежать. Грамотно откапиталить в Питере смогут только в одном месте, но будет это стоить около 150 тыров. Если время терпит, могу переговорить с людьми, но даже, если вдруг, они согласятся делать этот движок, то делать будут очень неспеша, месяца 2-3. Спасибо за консультацию по головам. Скажите, а какова вероятность того, что у меня трещина в гильзе и как это проявляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 0 Жалоба #7 Опубликовано 26 апреля, 2011 что делать с машиной капиталить? Но я слышал , что для 2,5 эта процедура очень дорогостоящая. Или ездить так и не париться, пока? И чем мне такая езда может обернуться?Буду рад советам и мнениям по моей проблеме. Я бы не парился. Езди так, Востанови головки, создай герметичность системы. В масло ER.! И езди, Возможно зимой проблемы с запуском двиг будут из за плохой компрессии. Но зато моторчик, оживет и прослужит еще не мало. Я На асконе дизельной(поршня болтались) только кольца поменял. влил ER и еще,. ок 500 тыс проехал, пока совсем не сгнила машина. Масло не менял совсем (только фильтры), так как на 1000 км 1литр сжирал мотор. Доливал камазовское вместе с ERом. ER нормальная реально работающая присадка.*не нарвитесь на подделку* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты