Перейти к содержимому
Гость Сергей

Полный привод

Рекомендуемые сообщения

Гость Сергей
Гость Сергей

Что-то скучно в ТЕХНОБОКСЕ, :hysterical: Вопрос на засыпку. :mda:

При подключении переднего моста ИТ на первой передаче, при трогании с места, начинается сильная вибрациия, при переходе на вторую вибрация уменьшается пропорционально увеличению скорости, на третей и т.д. вибрация проподает.

При отключении моста вибрация на всех скоростях. :to_become_senile:

При выключении Хабов вибрация отсутствует. :meeting:

 

За мудрый совет заранее всем благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, дергай, мажь, шприцуй, меняй, крестовины и гляди на подвесной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри, дергай, мажь, шприцуй, меняй, крестовины и гляди на подвесной.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

А давно ли до этого пользовались полным приводом?

Если его периодически не включать, он имеет тенденцию закисать. Крестовины вала, а особенно шлицевой вал раздатки. После включения закисшего привода валы начинают крутиться не соосно, возникают вибрации и может загнуться раздатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей
Гость Сергей
А давно ли до этого пользовались полным приводом?

Если его периодически не включать, он имеет тенденцию закисать. Крестовины вала, а особенно шлицевой вал раздатки. После включения закисшего привода валы начинают крутиться не соосно, возникают вибрации и может загнуться раздатка.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Честно сказать, давно. Но крестовину ближнюю к раздатке менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно сказать, давно. Но крестовину ближнюю к раздатке менял.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Посмотри, свободно ли движется при включении 4Н шлицевой вал. Скорее всего дело в нём. И лучше быстрее, иначе можно раздатку навернуть :superstition:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей
Гость Сергей
Посмотри, свободно ли движется при включении 4Н шлицевой вал. Скорее всего дело в нём. И лучше быстрее, иначе можно раздатку навернуть  :superstition:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Вообще проблем с включением не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще проблем с включением не было.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Проблем с включением и не будет. Кардан закисает во фланце. Включается он нормально, проблемы при движении начинаются, когда кардан по элипсу вращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще проблем с включением не было.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

И не будет. Просто кардан с фланцем будуут крутиться несоосно. А дальше - эффект пуговицы на нитке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей
Гость Сергей
И не будет. Просто кардан с фланцем будуут крутиться несоосно. А дальше - эффект пуговицы на нитке...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Попробую посмотреть, правда пока холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую посмотреть, правда пока холодно.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Шлицевая часть кардана должна иметь некоторую свободу во фланце. В принципе - рукой можно немного покачать. Но не болтаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Tyhon
Гость Tyhon
Смотри, дергай, мажь, шприцуй, меняй, крестовины и гляди на подвесной.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

А как часто надо мазать крестовины и чем,трансмссионкой можно???И вообще у меня мосленки стоят только на переднем кардане :scout: и штуцер от шприца :censored: туда не залазит и шо мне делать ,немец наездил по нашим ,типа ,дорогам 30000км ,а я еще ничего не помазал :thumbsdown: :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как часто надо мазать крестовины и чем,трансмссионкой можно???И вообще у меня мосленки стоят только на переднем кардане :scout:  и штуцер от шприца  :censored: туда не залазит и шо мне делать ,немец наездил по нашим ,типа ,дорогам 30000км ,а я еще ничего не помазал :thumbsdown:  :russian_roulette:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Вааще надо мазать раз в 30000тыс. Значит мажь, только передний кардан, пока. Нае.нуться задние крестовины, поменяешь, ну не снимать же их в конце концов, шоб смазать. Кстати они не дорого стоят, по 400руб я платил. Трансмиссионкой мазать категорически нииизззяяяя! :rant:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вааще надо мазать раз в 30000тыс. Значит мажь, только передний кардан, пока. Нае.нуться задние крестовины, поменяешь, ну не снимать же их в конце концов, шоб смазать. Кстати они не дорого стоят, по 400руб я платил. Трансмиссионкой мазать категорически нииизззяяяя!  :rant:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

И ещё нельзя мазать смазками типа "ШРУС" - они только для закрытых узлов, на воздухе в них появляется абразив. Собсно, как и ступичные подшипники этой смазкой убиваются. :aikido:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Tyhon
Гость Tyhon
И ещё нельзя мазать смазками типа "ШРУС" - они только для закрытых узлов, на воздухе в них появляется абразив. Собсно, как и ступичные подшипники этой смазкой убиваются.  :aikido:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

НУ вы даете :censored: ,а чем льзя?????И как туда подлезть??? :wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ вы даете :censored: ,а чем льзя?????И как туда подлезть??? :wall:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Это не мы даём... Это нас...

Есть рекоммендованные смазки для крестовин карданов. ИМХО, можно мазать консистентной смазкой для ступичных подшипников.

А подлезать - снизу :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Вопрос по ходу дискуссии - у моего ИТ один хаб включается легко, а второй с заметным усилием. Предыдущий хозяин, якобы, менял один хаб. Нормальна ли такая разница в усилии и не чревато ли это дело кирдыком раздатки?

На полном довольно много ездил этой зимой.

 

Заранее благодарен за информацию!

Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую!

Вопрос по ходу дискуссии - у моего ИТ один хаб включается легко, а второй с заметным усилием. Предыдущий хозяин, якобы, менял один хаб. Нормальна ли такая разница в усилии и не чревато ли это дело кирдыком раздатки?

На полном довольно много ездил этой зимой.

 

Заранее благодарен за информацию!

Дмитрий

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Хабы то ручные? Раздатка не кердыкнется, разницу в усилие, я думаю можно устаканить путем, разборки, промывки и смазки. :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хабы то ручные? Раздатка не кердыкнется, разницу в усилие, я думаю можно устаканить путем, разборки, промывки и смазки.  :umnik2:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Конечно ручные. У автоматических я бы усилия не ощутил наверное.... :acute:

Спасибо! Отлегло... А тот давеча попав по запчастям на 550 баксов, уже всего начинаешь опасаться...

 

Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей
Гость Сергей
Шлицевая часть кардана должна иметь некоторую свободу во фланце. В принципе - рукой можно немного покачать. Но не болтаться!

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Наконец добрался до переднего кардана :blush2: . К великому сожелению шлицевая часть болтается, где-то ~5мм в разные стороны и чего делать пока не знаю. Длительность подхода к кардану связана с вылетом и заменой задней тормозной магистрали ( длинной ), съемом суппортов, высверливанием и установкой прокачек ( реанимировать ручник удалось только на одном суппорте), заменой тормозных дисков, установкой новых амортизаторов. Теперь буду чесать репу, что делать с карданом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К великому сожелению шлицевая часть болтается, где-то ~5мм в разные стороны

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

 

У меня тоже люфтит там, будь-здоров, но вибрации нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей
Гость Сергей
У меня тоже люфтит там, будь-здоров, но вибрации нет!

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

В книге нарисовано, что кардан масленкой стоит к раздатке, а у меня к мосту.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую!

Вопрос по ходу дискуссии - у моего ИТ один хаб включается легко, а второй с заметным усилием. Предыдущий хозяин, якобы, менял один хаб. Нормальна ли такая разница в усилии и не чревато ли это дело кирдыком раздатки?

На полном довольно много ездил этой зимой.

 

Заранее благодарен за информацию!

Дмитрий

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

 

Щульц правильно сказал: разобрать-смазать-собрать-отрегулировать! и будет щастье. А раздатка тут причём? Скорее подшипник навернётся!

 

С уважением,

Антом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец добрался до переднего кардана :blush2: . К великому сожелению шлицевая часть болтается, где-то ~5мм в разные стороны и чего делать пока не знаю. Теперь буду чесать репу, что делать с карданом.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Если в триале участвовать не собираешся - то набить побольше густой смазки и забить болт! Если нет покоя - тогда только менять кардан! Цена нормального б/у кардана около 100 американских убитых енотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в триале участвовать не собираешся - то набить побольше густой смазки и забить болт! Если нет покоя - тогда только менять кардан! Цена нормального б/у кардана около 100 американских убитых енотов.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

А где живут такие карданы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где живут такие карданы?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

На разборках + 7 921 9857180, зовут анатолий у него спроси вроде была парочка ничегошных

 

С уважением,

Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×