Перейти к содержимому
buny

Вопрос коллективному разуму.

Рекомендуемые сообщения

Симптом: машину "тупит" в разгоне, вернее в режиме резко "тапка в пол". Как будто за жопу кто придерживает...

Доп. данные: воет бензонасос, снятие вакуума с регулятора давления не оказывает действия на работу мотора...

Вопрос: можно ли с достаточной уверенностью утверждать, что производительности насоса хватает на поддержание давления в рампе чуть ниже отсечки регулятора давления под нагрузкой? В смысле это насосу кирдык или всё же регулятору? Ну не охота мне платить за втыкание манометра...

 

З.Ы. Насос куплен... Но как мне его лень менять! :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симптом: машину "тупит" в разгоне, вернее в режиме резко "тапка в пол". Как будто за жопу кто придерживает...

Доп. данные: воет бензонасос, снятие вакуума с регулятора давления не оказывает действия на работу мотора...

Вопрос: можно ли с достаточной уверенностью утверждать, что производительности насоса хватает на поддержание давления в рампе чуть ниже отсечки регулятора давления под нагрузкой? В смысле это насосу кирдык или всё же регулятору? Ну не охота мне платить за втыкание манометра...

 

З.Ы. Насос куплен... Но как мне его лень менять!  :grin:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Вот ежели к этому всему у тебя, Андрюха, на туповатом затяжном разгоне начнет загораться чекенжин (код ошибки точно не помню, но принадлежать он будет лямбде, что-то типа "слишком низкий (иливысокий?) сигнал от кислородного датчика") - то это на 99% насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ежели к этому всему у тебя, Андрюха, на туповатом затяжном разгоне начнет загораться чекенжин (код ошибки точно не помню, но принадлежать он будет лямбде, что-то типа "слишком низкий (иливысокий?) сигнал от кислородного датчика") - то это на 99% насос.

 

Ничего не загорается... А вот если тапочку ЧУТЬ приотпускаешь- подхватывает... Т.е. ей точно не хватает топлива, вот только почему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не загорается... А вот если тапочку ЧУТЬ приотпускаешь- подхватывает... Т.е. ей точно не хватает топлива, вот только почему...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Сильно не бейте :blush2: , но по старой компьютерной привычке начинаю проверять все, что косвенно связано с проблемой и первая мысль - а не забит ли топливный фильтр? Насос воет (давление-то поднимается), а продавить то что в фильтре уже тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно не бейте  :blush2: , но по старой компьютерной привычке начинаю проверять все, что косвенно связано с проблемой и первая мысль - а не забит ли топливный фильтр? Насос воет (давление-то поднимается), а продавить то что в фильтре уже тяжко.

 

Не будем. :grin: Фильтр меняный. Трубки под пузом и в подкапотном не мятые... И ещё. Если снизить напряжение на насосе (зарядку паример вырубить) то вой пропадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно не бейте  :blush2: , но по старой компьютерной привычке начинаю проверять все, что косвенно связано с проблемой и первая мысль - а не забит ли топливный фильтр? Насос воет (давление-то поднимается), а продавить то что в фильтре уже тяжко.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Опередил!

Все симптомы - топливный фильтр!

Купил где-то говн.... го бензинчика!

Андрюха а я думал ты на дизеле ездишь!?gentleman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будем. :grin: Фильтр меняный. Трубки под пузом и в подкапотном не мятые... И ещё. Если снизить напряжение на насосе (зарядку паример вырубить) то вой пропадает...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Честно говоря, раз есть деталька, то стоит ее установить - отпадет одна из возможных причин, как следствие - возможна экономия времени и сил (кто его знает, что в насосе может накрыться, проскальзывать и т.п.)

 

Совсем безумный вариант - в трубке забилась какая-нибудь гадость из бензобака. Насколько я понимаю проверять, а тем более промывать - тяжко, но чем черт не шутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симптом: машину "тупит" в разгоне, вернее в режиме резко "тапка в пол". Как будто за жопу кто придерживает...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Вот и причина вспомнить теорию :slap: :

 

:read:

Плохая приемистость двигателя:

При резком открытии дроссельных заслонок двигатель очень медленно увеличивает частоту вращения коленчатого вала или останавливается (при плавном открытии дроссельных заслонок двигатель работает нормально) из-за недостаточной производительности ускорительного насоса: а) засорение распылителя ускорительного насоса б) сильный износ манжеты поршня ускорительного насоса или ее коробление в) заедание поршня или штока привода ускорительного насоса г) нарушение герметичности обратного клапана или заедание нагнетательного клапана ускорительного насоса.

 

Как обычно вариантов - куча, развлечения на вечер, либо выходной хватит.

 

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и причина вспомнить теорию  :slap: :

 

:read:

Плохая приемистость двигателя:

При резком открытии дроссельных заслонок двигатель очень медленно увеличивает частоту вращения коленчатого вала или останавливается (при плавном открытии дроссельных заслонок двигатель работает нормально) из-за недостаточной производительности ускорительного насоса: а) засорение распылителя ускорительного насоса б) сильный износ манжеты поршня ускорительного насоса или ее коробление в) заедание поршня или штока привода ускорительного насоса г) нарушение герметичности обратного клапана или заедание нагнетательного клапана ускорительного насоса.

 

Как обычно вариантов - куча, развлечения на вечер, либо выходной хватит.

 

Удачи.

 

Ты не ту книжку взял... :rofl: Ты про инжектор читай... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опередил!

Все симптомы - топливный фильтр!

Купил где-то говн.... го бензинчика!

Андрюха а я думал ты на дизеле ездишь!?gentleman.gif

 

Насос воет уже два года, просто все эти два года лень менять... :rofl: А вот фильтр за это время менял неоднократно... Не прокатило... :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не ту книжку взял... :rofl:  Ты про инжектор читай... :grin:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Каюсь, не подумал. :blush2: Правда мыслишка еще одна появилась пока домой ехал. А хватает ли воздуха движку? После смены воздушного фильтра моя фронтерка (правда дизельная) летать начинает резвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×