Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
RusMarshal

Задние тормоза

Рекомендуемые сообщения

RusMarshal

Стал счастливым обладателем Фроси.Пригнал её домой поздно ночью.Начал ремонтировать:про то,что масло не поступает в 3ий и 4ый цилиндры и про заднюю полуось уже писал. Вылечил это благодаря форуму и природной смекалке.Когда делал полуось-обратил внимание,что трос ручника отрезан,внутри нет даже крючка для троса и системы регулирования колодок(общее представление имею,т.к. пока ещё являюсь владельцем Opel Kadett),а есть только регулировочная вилка между колодками(от Kadettа) и две пружинки.На второй стороне стоит,похоже,родная вилка с пружинами,но всего остального механизма нет.Посмотрел на EXISTe-получилось,что на обе стороны Крючки и система разведения колодок будет стоить около 7 тыщ!Ладно,решил,что смогу обойтись и без них,отвёрткой развёл колодки-на весу тормозят.Поехал-не тормозят.посмотрел на регулятор тормозов-последний раз его касалась рука человека на заводе,в далёком 1993м году.Всвязи с этим возникли вопросы: 1.Как быть(где взять,от чего подойдёт,чем заменить и нужен ли вообще)механизм разведения и регулировки задних колодок? 2.Как быть(где взять,от чего подойдёт,чем заменить и нужен ли вообще)регулятор задних тормозов?не уверен что он сдастся без боя,в виду преклонного возраста данной детали) 3.Передние суппорта ставятся только родные или можно поставить с русских каких машин?(мои,почему то,залиты сверху-спереди герметиком и левый суппорт заглушен всвязи с тем,что место для ввертывания винта для прокачки рассверлено до безобразия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeepik
Стал счастливым обладателем Фроси.Пригнал её домой поздно ночью.Начал ремонтировать:про то,что масло не поступает в 3ий и 4ый цилиндры и про заднюю полуось уже писал. Вылечил это благодаря форуму и природной смекалке.Когда делал полуось-обратил внимание,что трос ручника отрезан,внутри нет даже крючка для троса и системы регулирования колодок(общее представление имею,т.к. пока ещё являюсь владельцем Opel Kadett),а есть только регулировочная вилка между колодками(от Kadettа) и две пружинки.На второй стороне стоит,похоже,родная вилка с пружинами,но всего остального механизма нет.Посмотрел на EXISTe-получилось,что на обе стороны Крючки и система разведения колодок будет стоить около 7 тыщ!Ладно,решил,что смогу обойтись и без них,отвёрткой развёл колодки-на весу тормозят.Поехал-не тормозят.посмотрел на регулятор тормозов-последний раз его касалась рука человека на заводе,в далёком 1993м году.Всвязи с этим возникли вопросы: 1.Как быть(где взять,от чего подойдёт,чем заменить и нужен ли вообще)механизм разведения и регулировки задних колодок? 2.Как быть(где взять,от чего подойдёт,чем заменить и нужен ли вообще)регулятор задних тормозов?не уверен что он сдастся без боя,в виду преклонного возраста данной детали) 3.Передние суппорта ставятся только родные или можно поставить с русских каких машин?(мои,почему то,залиты сверху-спереди герметиком и левый суппорт заглушен всвязи с тем,что место для ввертывания винта для прокачки рассверлено до безобразия)

Можем помочь с задним калдуном - 1.000р.

Передний левый суппорт - 2.000р

Все б/у

Тел. для связи в Питере: 8921-900-17-80 Федор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusMarshal
Можем помочь с задним калдуном - 1.000р.

Передний левый суппорт - 2.000р

Все б/у

Тел. для связи в Питере: 8921-900-17-80 Федор.

так не совсем рядом находимся... Посмотрю свой сегодня-завтра и позвоню,обсудим.А насчёт механизма регулировки колодок ничего не подскажеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Колдун отключен у большей части машин давным-давно. А если и включен, то это видимость - если регулярно его не чистить - забивается и толку от него ноль. Лично убеждался в этом разбирая колдуны двух машин. А поводу деталек - если ты фанат "родных", то тогда цены, конечно, самое то, а если нет - то в чем проблема? Ставь неоригиналы, их полно и с ценой все в порядке.

Один нюанс - вместо солдатиков ставь болтики. На порядок надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer

Пружинки в свое время покупал комплектом. Недорого стоило. Но не в экзисте, а в обычном автомагазине, т.е. было в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Передние суппорта ставятся только родные или можно поставить с русских каких машин?(мои,почему то,залиты сверху-спереди герметиком и левый суппорт заглушен всвязи с тем,что место для ввертывания винта для прокачки рассверлено до безобразия)

Тут не поколхозишь))) Лучше новый, но конечно дорого ~4500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusMarshal

Колдун отключен у большей части машин давным-давно. А если и включен, то это видимость - если регулярно его не чистить - забивается и толку от него ноль. Лично убеждался в этом разбирая колдуны двух машин. А поводу деталек - если ты фанат "родных", то тогда цены, конечно, самое то, а если нет - то в чем проблема? Ставь неоригиналы, их полно и с ценой все в порядке.

Один нюанс - вместо солдатиков ставь болтики. На порядок надежнее.

[/qu

кОЛОДКИ менялиссь относительно недавно(машина год тупо стояла в боксе),солдатики новые.И пружинки хорошие.А всего остального нет.И в этом проблема.Магазины всё берут на Existe.А там только за 7 тыщ на обе стороны без вариантов.И как отключить регулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusMarshal
Пружинки в свое время покупал комплектом. Недорого стоило. Но не в экзисте, а в обычном автомагазине, т.е. было в наличии.

да пружинки есть.нет механизма,который саморазводит колодки.С кадета не подойдёт-маленький.А в суппорт решил ввёртыш заказать токарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
да пружинки есть.нет механизма,который саморазводит колодки.С кадета не подойдёт-маленький.А в суппорт решил ввёртыш заказать токарю.

 

Ну если не на экзисте ни на деталях.ру и иже с ними ничего такого нету, то только разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusMarshal
Ну если не на экзисте ни на деталях.ру и иже с ними ничего такого нету, то только разборки.

На Existe почти 7 тыщ вся эта заморочка.А разборки - не наш метод:2 разборки на районный центр и на них даже ни разу не спрашивали запчасти на Фронтеру.Унас на всю область,дай Бог, 10 таких машин набралось бы.

P.S.:на деталях.ру цена выше Exista почти на тыщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
На Existe почти 7 тыщ вся эта заморочка.А разборки - не наш метод:2 разборки на районный центр и на них даже ни разу не спрашивали запчасти на Фронтеру.Унас на всю область,дай Бог, 10 таких машин набралось бы.

P.S.:на деталях.ру цена выше Exista почти на тыщу.

 

Ну так Федору звони. Переправка Деловыми Линиями стоит копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зяма
да пружинки есть.нет механизма,который саморазводит колодки.С кадета не подойдёт-маленький.А в суппорт решил ввёртыш заказать токарю.

 

А чего именно не хватает? Слесарно-токарными методами можно все сделать если есть образец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusMarshal
А чего именно не хватает? Слесарно-токарными методами можно все сделать если есть образец

Да всё уже выслали.на московском форуме нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178

случаино обнаружила отсутствие задних тормозов ,в смысле убитые насмерть диски и колодки соответственно.хотела заказать но разброс цен поставил в тупик ,может есть какои то зарекомендовавший себя производитель???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

В теме про тормоза есть все номера и написаны приличные производители.

Диски- Brembo, TRW, ATE, LPR.

Колодки- Kashiyama, TRW...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
3 часа назад, Justice сказал:

В теме про тормоза есть все номера и написаны приличные производители.

Диски- Brembo, TRW, ATE, LPR.

Колодки- Kashiyama, TRW...

Спасибо !))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вехомечтатель

Для вентилируемых тормозных :

Диски тормозные задние:

MDC986 Mintex настоящее качество по смешной цене, настоящая Германия по смешной цене китайских дисков 

Поверхность обработана как на оригинальных дисках -  резцом, а не шлифовкой как сейчас делается повально в Китае.

Колодки Япония : Nisshinbo (NBK)

передние NP4001, задние NP4002

Передние диски - хороший китайский дешман: тормозные диски передние EAS  номер для заказа EBD09027

280 мм 

Изменено пользователем Вехомечтатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178

а что вы скажите про STELLOX ?много кто из рекомендует но вот  среди тех кто гоняет на ОФ что то отзывов не нашла ни у кого

Добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Вехомечтатель сказал:

Для вентилируемых тормозных :

Диски тормозные задние:

MDC986 Mintex настоящее качество по смешной цене, настоящая Германия по смешной цене китайских дисков 

Поверхность обработана как на оригинальных дисках -  резцом, а не шлифовкой как сейчас делается повально в Китае.

Колодки Япония : Nisshinbo (NBK)

передние NP4001, задние NP4002

Передние диски - хороший китайский дешман: тормозные диски передние EAS  номер для заказа EBD09027

280 мм 

Спасибо!!!а можно я еще по пристаю с вопросами  но по движку???а то все вон на дизелях((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Бензинки в основном 2.0 и 2.4i.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...