Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
sega.sokolov

Капиталка C24ne

Рекомендуемые сообщения

sega.sokolov

Прогорел третий поршень на c24ne. Кто капиталил поделитесь опытом, и фото. Хотелось бы узнать особенности, и есть ли "подводные камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK

Готовься приблизительно к этому:

СПИСОК И СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ НА КАПИТАЛКУ

 

 

 

Glaser D31225-00 Комплект прокладок головки ГБЦ - 1 070,11р.

SWAG 99 11 0083 Цепь привода распредвала - 1 036,42р.

Elring 590.762 Сальник коленвала передний - 162,28р.

Febi 02885 Успокоитель цепи ГРМ - 320,54р.

Knecht (Mahle Filter) OC 21 O.F. Фильтр масляный - 95,20р.

Kolbenschmidt 50 013 197 Фильтр воздушный - 227,19р.

Mahle Kolben 011 95 00 Поршень комплект - 14228,00р.

Mahle Kolben 011 HS 19760 000 Вкладыши коренные - 1 593,74р.

Mahle Kolben 011 PS 19565 000 Вкладыши шатунные - 739,37р.

Reinz 81-20667-30 Сальник коленвала задний - 388,54р.

SCT ST 308 Фильтр топливный - 123,33р.

SWAG 40 09 0003 Планка направляющая цепи ГРМ - 217,92р.

SWAG 40 09 1000 Планка натяжителя цепи ГРМ - 358,25р.

GMB GWO-15A Помпа - 1400,00р.

NGK №3 Свечи - 530,00р.

Сomma 10W40 Масло моторное - 2160,00р.

Comma G48 Антифриз концентрат - 1100,00р.

 

Итого: 25804 руб.35 коп.

 

Всё остальное покажет вскрытие организма: ну мелочь там всякая, типа сцепления в сборе, вискомуфта и прочая копеечная мелочёвка... ;)

Ну плюс работа, если делать будешь не сам и всё, что касается ремонта и восстановления головы - гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки, пятаки и т.д. и т.п. ... :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega.sokolov
Готовься приблизительно к этому:

СПИСОК И СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ НА КАПИТАЛКУ

 

 

 

Glaser D31225-00 Комплект прокладок головки ГБЦ - 1 070,11р.

SWAG 99 11 0083 Цепь привода распредвала - 1 036,42р.

Elring 590.762 Сальник коленвала передний - 162,28р.

Febi 02885 Успокоитель цепи ГРМ - 320,54р.

Knecht (Mahle Filter) OC 21 O.F. Фильтр масляный - 95,20р.

Kolbenschmidt 50 013 197 Фильтр воздушный - 227,19р.

Mahle Kolben 011 95 00 Поршень комплект - 14228,00р.

Mahle Kolben 011 HS 19760 000 Вкладыши коренные - 1 593,74р.

Mahle Kolben 011 PS 19565 000 Вкладыши шатунные - 739,37р.

Reinz 81-20667-30 Сальник коленвала задний - 388,54р.

SCT ST 308 Фильтр топливный - 123,33р.

SWAG 40 09 0003 Планка направляющая цепи ГРМ - 217,92р.

SWAG 40 09 1000 Планка натяжителя цепи ГРМ - 358,25р.

GMB GWO-15A Помпа - 1400,00р.

NGK №3 Свечи - 530,00р.

Сomma 10W40 Масло моторное - 2160,00р.

Comma G48 Антифриз концентрат - 1100,00р.

 

Итого: 25804 руб.35 коп.

 

Всё остальное покажет вскрытие организма: ну мелочь там всякая, типа сцепления в сборе, вискомуфта и прочая копеечная мелочёвка... ;)

Ну плюс работа, если делать будешь не сам и всё, что касается ремонта и восстановления головы - гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки, пятаки и т.д. и т.п. ... :shuffle:

Спасибо. Перспектива не очень радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega.sokolov

Поршня ремонтные ATS MP 6708.01- по качеству как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Ну если ты первый раз делаешь, то для тебя все будет открытием, а если нет, то нюансы могут встретиться только в выставлении меток. Но и тут, если глаза есть и читать внимательно умеешь, сложностей возникнуть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega.sokolov

Для ФРОНТЕРЫ впервые, нашемарки приходилось капиталить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega.sokolov

Двигун разобрал, завтра фотки выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Прогорел третий поршень на c24ne. Кто капиталил поделитесь опытом, и фото. Хотелось бы узнать особенности, и есть ли "подводные камни?

два вечера разбирал, два вечера собирал..

всё ВООБЩЕ очень просто..

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Поршня ремонтные ATS MP 6708.01- по качеству как?

 

ATS - злобная китайщина. Я смотрел около десятка поршней. Насколько помню они идут без колец, и , что самое главное, у них ВСЕХ!!! провален размер под палец. Палец в новом поршне с люфтом!!!! Ставить нельзя. :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Да уж на чем на чем, а поршнях экономить не стоит точно. Мале и Кольбеншмит рулит!

Если по деньгам сейчас не потянуть, лучше взять на разборке б\у немцев, чем китай голимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Коллеги, а по поршням Yenmak (турки) что скажете? А по Mopisan ("Германия")? Задача- съэкономить относительно Mahle, и более того- переточить поршень от нетурбомотора на турбомотор (там верхнее компрессионное отличается по толщине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проточить в принципе можно , я когдато протачивал на форд скорпио.Так на нем 4ре года возили картошку и все было нормально, дальнейшую судьбу его не знаю так как его продали. Был форд скорпио 86го года 2.0 бензин ОНС кольца от волги. В то время запчасти были космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega.sokolov

Вскрытие показало что точить нужно не под 95,5 , а под 96. В моём случае 2 выхода- искать поршня, либо гильзовать. до меня поршня уже менялись стандартом Mahle. На соседнем форуме обсуждалась установка поршней от ГАЗовских двигателей с небольшими доработками. Вот я сейчас весь в раздумьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Вскрытие показало что точить нужно не под 95,5 , а под 96. В моём случае 2 выхода- искать поршня, либо гильзовать. до меня поршня уже менялись стандартом Mahle. На соседнем форуме обсуждалась установка поршней от ГАЗовских двигателей с небольшими доработками. Вот я сейчас весь в раздумьях.

 

Mahle - это не стандарт, а фирма производитель. Одна из самых качественных. C24NE очень даже хорошо гильзуются (мяса много). Если старые поршни в хорошем состоянии, то и не заморачивайся - гильзуй. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

За гильзовку денег много хотят в питере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Раньше в Белоруссии это обходилось вдвое-втрое дешевле. Теперь уже вряд ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
За гильзовку денег много хотят в питере...

 

Расточка цилиндров подразумевает под собой покупку новых поршней и саму работу по расточке. А это совсем другие денежки... C24NE, насколько я помню, очень даже хорошо гильзуются Волговскими гильзами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
За гильзовку денег много хотят в питере...

и рассточка не бесплатна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG

Это похоже на эпидемию по прогоранию поршней!

У меня первый расплавился!И цилиндр задрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega.sokolov
Mahle - это не стандарт, а фирма производитель. Одна из самых качественных. C24NE очень даже хорошо гильзуются (мяса много). Если старые поршни в хорошем состоянии, то и не заморачивайся - гильзуй. :russian:

Я знаю, имел в виду 95,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
Расточка цилиндров подразумевает под собой покупку новых поршней и саму работу по расточке. А это совсем другие денежки... C24NE, насколько я помню, очень даже хорошо гильзуются Волговскими гильзами...

 

А гильзование подразумевает собой опять таки расточку в номинал и хон после гильзования. Так что сумма вырастает на порядок.

А поршни мне один чёрт менять- кольцо верхнее компрессионное болтается со страшной силой, поршни- с подгоревшей камерой сгорания, бока визуально подношены:

48cea36bb900d032-large.jpg

 

Так что- замеры, расточка, ремонтные поршни.

PS. оригинал с завода в 2.3DTR- Mahle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG

Мужики!

А скажите можно-ли вынуть блок 2.4 через жо...,через морду?Не снимая коробки.

Реально или нет?А потом поставить также.

В наличии есть погрузчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega.sokolov

Я вытаскивал не снимая коробки. Пока не ставил так как двигатель пока разобран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG
Мужики!

А скажите можно-ли вынуть блок 2.4 через жо...,через морду?Не снимая коробки.

Реально или нет?А потом поставить также.

В наличии есть погрузчик.

Забыл!Мост при этом мешает?Надо отвинчивать,опускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega.sokolov

Мост я не откручивал, только отвернул поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...