ALEKS YOG 4 Жалоба #26 Опубликовано 26 января, 2012 sega.sokolov спасибо! Сегодня случилось чудо!Мост открутился! Но особо не помогло сдвинулся сантима на 3-4 вниз.Буду дальше пробовать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #27 Опубликовано 26 января, 2012 sega.sokolov спасибо!Сегодня случилось чудо!Мост открутился! Но особо не помогло сдвинулся сантима не 3-4.Буду дальше пробовать! сними маленький поддон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #28 Опубликовано 26 января, 2012 Мужики!А скажите можно-ли вынуть блок 2.4 через жо...,через морду?Не снимая коробки. Реально или нет?А потом поставить также. В наличии есть погрузчик. А смысл вырезать гланды через жопу? ;) Уж если выдираешь движок, то святое дело поменять задний сальник коленвала и посмотреть состояние диска сцепления и выжимной. А то придумывать себе гарантированный гемор... Так то, если уж совсе садо-мазо, то погрузчиком можно выдрать двигло не только с коробкой, но и с карданом... ;) Только зачем? :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #29 Опубликовано 26 января, 2012 А гильзование подразумевает собой опять таки расточку в номинал и хон после гильзования. Так что сумма вырастает на порядок.А поршни мне один чёрт менять- кольцо верхнее компрессионное болтается со страшной силой, поршни- с подгоревшей камерой сгорания, бока визуально подношены: Так что- замеры, расточка, ремонтные поршни. PS. оригинал с завода в 2.3DTR- Mahle. Я же говорил, что если ПОРШНИ ХОРОШИЕ, то дешевле под них загильзовать, а если поршни в хлам и ремонт подразумевает покупку новых поршней, то конечно - расточка дешевле. Пы.Сы. Не, сначала покупаем ремонтные поршни и только потом замеры и растока ПОД ПОРШНИ !!! :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG 4 Жалоба #30 Опубликовано 26 января, 2012 А смысл вырезать гланды через жопу? ;) Уж если выдираешь движок, то святое дело поменять задний сальник коленвала и посмотреть состояние диска сцепления и выжимной. А то придумывать себе гарантированный гемор... Так то, если уж совсе садо-мазо, то погрузчиком можно выдрать двигло не только с коробкой, но и с карданом... ;) Только зачем? :russian: Ну все вышеперечисленное прекрасно меняется на вынутом двигле!Только выжимной в колоколе остается. А смысл всего этого в том что работаю не на яме и в холодном помещении,практически на улице,только под крышей.И поперечина с третьей точкой приварена к раме.В будущем планировал привести в порядок,но сейчас в -15 я не готов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG 4 Жалоба #31 Опубликовано 26 января, 2012 сними маленький поддон. ОК Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG 4 Жалоба #32 Опубликовано 26 января, 2012 Я же говорил, что если ПОРШНИ ХОРОШИЕ, то дешевле под них загильзовать, а если поршни в хлам и ремонт подразумевает покупку новых поршней, то конечно - расточка дешевле.Пы.Сы. Не, сначала покупаем ремонтные поршни и только потом замеры и растока ПОД ПОРШНИ !!! :russian: Помоему моразм тратить деньги на гильзовку под Б/У поршни!Они полюбому будут бочкой! Пы.Сы.Сначала мерием,потом покупаем,потом точим! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega.sokolov 0 Жалоба #33 Опубликовано 27 января, 2012 Нашёл блок с поршнями 1го ремонта. После капиталки прошёл 15-20 тыс. км. Стоит или не стоит брать- Ваше мнение? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG 4 Жалоба #34 Опубликовано 27 января, 2012 Надо все промерять! А сколько денег хотят?Что с документами? Это походу с Омеги.Щуп не там!переделывать прийдется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega.sokolov 0 Жалоба #35 Опубликовано 27 января, 2012 Да, блок с Омеги. Просят 2000 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #36 Опубликовано 27 января, 2012 Да, блок с Омеги. Просят 2000 р.а документы?и подозрительно дешево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega.sokolov 0 Жалоба #37 Опубликовано 27 января, 2012 Про документы пока не знаю, жду ответа. Сейчас вроде на номера не смотрят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG 4 Жалоба #38 Опубликовано 27 января, 2012 Деньги смешные! На номера у нас при переоформлении смотрят.Две машины недавно продавал,на обоих смотрели! А по мотору,как минимум поршня должны быть подписаны!Какой с какого горшка!По телефону это лучше не спрашивать,а смотреть по факту,врасплох!Если при сборке перепутать-мало хорошего! А крыжки коренных вообще не взаимозаменяемы!!!А на фото их нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #39 Опубликовано 27 января, 2012 Я же говорил, что если ПОРШНИ ХОРОШИЕ, то дешевле под них загильзовать, а если поршни в хлам и ремонт подразумевает покупку новых поршней, то конечно - расточка дешевле.Пы.Сы. Не, сначала покупаем ремонтные поршни и только потом замеры и растока ПОД ПОРШНИ !!! :russian: Сначала замеры блока, может там точить уже некуда. ) А поршни- ну я про свой дизель- пожран край поршня, верхняя канавка под компрессионное кольцо изношена на 0,5-0,7мм. Однозначно новые поршни. Потом покупка и расточка уже под них блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #40 Опубликовано 27 января, 2012 Деньги смешные!На номера у нас при переоформлении смотрят.Две машины недавно продавал,на обоих смотрели! А по мотору,как минимум поршня должны быть подписаны!Какой с какого горшка!По телефону это лучше не спрашивать,а смотреть по факту,врасплох!Если при сборке перепутать-мало хорошего! А крыжки коренных вообще не взаимозаменяемы!!!А на фото их нет! Если смотрят номер - слать нах, свои права отстаивать надо и так уже ни в хрен не ставят нас- думу- за нас решили, гниду-президента- за нас решили, "не готов русский человек к демократии", финны, поляки, немцы, турки- готовы, мы- дикие, видите ли нет.. По крышкам коренных- на них номера отлиты должны быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega.sokolov 0 Жалоба #41 Опубликовано 27 января, 2012 Деньги смешные!На номера у нас при переоформлении смотрят.Две машины недавно продавал,на обоих смотрели! А по мотору,как минимум поршня должны быть подписаны!Какой с какого горшка!По телефону это лучше не спрашивать,а смотреть по факту,врасплох!Если при сборке перепутать-мало хорошего! А крыжки коренных вообще не взаимозаменяемы!!!А на фото их нет! У нас не смотрят совсем на номера. Крышки есть, я не все фотки выложил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #42 Опубликовано 28 января, 2012 Номер в птс не пишут.Пишут в базу данных.в основно в случае угона,якобы фиг на учет поставишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega.sokolov 0 Жалоба #43 Опубликовано 14 февраля, 2012 Про поршня МОПИСАН кто нибудь слышал? Как они по качеству? На соседнем форуме прочитал что они есть на 96 для нашего двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega.sokolov 0 Жалоба #44 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поршня-МР 6708.02, и кольца - S 6708.02 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #45 Опубликовано 6 марта, 2012 Есть пару двигателей C20NE, один C24NE Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. может кому пригодиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega.sokolov 0 Жалоба #46 Опубликовано 4 апреля, 2012 Кто знает допуски при расточке блока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #47 Опубликовано 6 апреля, 2012 Тепловой зазор составляет 4-6 соток относительно поршней, насколько я помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega.sokolov 0 Жалоба #48 Опубликовано 6 апреля, 2012 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega.sokolov 0 Жалоба #49 Опубликовано 7 апреля, 2012 Сегодня наконец то отдал блок и колено в расточку, мастер обрадовал, что блок проходит под первый ремонт. Заказал поршня MOPISAN MP-6708-01, и кольца NE 9-3537-50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зяма 0 Жалоба #50 Опубликовано 8 апреля, 2012 Значит скоро у тебя будет новый движок! Можно только поздравить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты