Justice 260 Жалоба #76 Опубликовано 16 ноября, 2017 По инструкции выступ на крышках шатунов- назад, к маховику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #77 Опубликовано 16 ноября, 2017 15 минут назад, Emil сказал: ну звёзды!а вот чёт я бюджетных вариантов звёзд не нашёл Комплект: 25367 (Febi); 40081200 (SWAG); По-штучно: 25361 (Febi); 40041100 (SWAG); и 25363 (Febi); 40051000 (SWAG); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #78 Опубликовано 16 ноября, 2017 6 минут назад, Justice сказал: Комплект: 25367 (Febi); 40081200 (SWAG ну вот и я про то...комплект за 20ку и ждать пол года!))) ну а феби чёт прям не знаю...доверия не внушает) высоту головки не знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #79 Опубликовано 16 ноября, 2017 Febi и SWAG- это одно и то же. Доверия тебе не должен внушать вообще весь двигатель, потому что кроме Mahle этот мотор должен был край содержать Kolbenschmidt, да V.Reinz. И всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #80 Опубликовано 16 ноября, 2017 На ДВС C24NE поршень с шатуном собирается следующим образом: метка на поршне смотрит вперёд, а масляный канал в шатуне находится с правой стороны (как на изображении). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #81 Опубликовано 17 ноября, 2017 11 час назад, Justice сказал: На ДВС C24NE поршень с шатуном собирается следующим образом: метка на поршне смотрит вперёд, а масляный канал в шатуне находится с правой стороны (как на изображении). ну с этим теперь разобрались. ориентироваться на масленый канал не всегда можно ,т.к он не во всех двс есть,в моем по крайней мере его нет,а вот который сейчас кавыряю есть. поэтому ориентируюсь всегда на шишку на замке шатуна и самом шатуне,а сомнения начались ещё по тому что на змз этой шишкой ставится к лобовой а не маховику .!остаются вопросы,до какого размера допускается шлифовка ГБЦ?и допускается ли вторичное нанесения ХОНА??????хуже не станет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anapupa 29 Жалоба #82 Опубликовано 17 ноября, 2017 14 часа назад, Justice сказал: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , ну слав богу, разобрались. А то этим KBD (читать КВД) Эмиль людям всю голову сломал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #83 Опубликовано 17 ноября, 2017 Хон, повторно, это в любом случае не по фен-шую. Если по промерам зазор по нижнему допуску, то можно попробовать. Если уже больше- лучше не трогать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #84 Опубликовано 17 ноября, 2017 2 часа назад, anapupa сказал: ну слав богу, разобрались. А то этим KBD (читать КВД) Эмиль людям всю голову сломал ну блин ,понапишут всякой всячины на поршнях лишней..так и вводят в заблуждения ...АЕ сразу на чёрном поршне не заметил а вот КБД в глаз кинулось))) 1 час назад, Justice сказал: Хон, повторно, это в любом случае не по фен-шую. Если по промерам зазор по нижнему допуску, то можно попробовать. Если уже больше- лучше не трогать. какому нижнему допуску? сколько соток допустимо? нутрометом буду мерить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #85 Опубликовано 17 ноября, 2017 объясните мне почему пишут ,что порядок зажигание на ц24не 1-3-4-2 ? когда ДВС собран по меткам ,в этом положении стоит ведь 4ый цилиндр в такте сжатия ,значит 4-2-1-3!?и при тонкой настройке фаз надо плясать от 4го цилиндра а не первого...или я чёт не догоняю?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #86 Опубликовано 17 ноября, 2017 Эмиль, инструкции и мануалы по фронтере все тут- Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. там см.мануал Haynes. Он на английском, зато без ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леший29 22 Жалоба #87 Опубликовано 17 ноября, 2017 2 часа назад, Emil сказал: объясните мне почему пишут ,что порядок зажигание на ц24не 1-3-4-2 ? когда ДВС собран по меткам ,в этом положении стоит ведь 4ый цилиндр в такте сжатия ,значит 4-2-1-3!?и при тонкой настройке фаз надо плясать от 4го цилиндра а не первого...или я чёт не догоняю?? Потому что порядок работы цилиндров начинается всегда с первого. А метки грм - это просто метки, они иногда и с ВМТ не совпадают (как пример змз 402). Да и первый цилиндр не всегда от шкива считается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #88 Опубликовано 18 ноября, 2017 14 часа назад, Emil сказал: объясните мне почему пишут ,что порядок зажигание на ц24не 1-3-4-2 ? когда ДВС собран по меткам ,в этом положении стоит ведь 4ый цилиндр в такте сжатия ,значит 4-2-1-3!?и при тонкой настройке фаз надо плясать от 4го цилиндра а не первого...или я чёт не догоняю?? трамблёр можно перевернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #89 Опубликовано 18 ноября, 2017 18 часов назад, Леший29 сказал: Потому что порядок работы цилиндров начинается всегда с первого. А метки грм - это просто метки, они иногда и с ВМТ не совпадают (как пример змз 402). Да и первый цилиндр не всегда от шкива считается в каких случаях 1ый цилиндр не от шкива считается?впервые такое слышу....!то что метки на змз 50х50% не совпадают это мы уже прошли)))тем не менее змзовские метки указывают такт сжатия 1вого цилиндра.а тут 4го.. 7 часов назад, andira2002 сказал: трамблёр можно перевернуть. ???а фазы ? его все и переворачивают на 180 град после сборки т.к думают что метки это 1ый цилиндр! я в том числе так объё...ся когда перебирал его в первое и не обращал внимание на положения кулачков распредвала. вот тут нашёл положения первого цилиндра.. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #90 Опубликовано 18 ноября, 2017 Детали... на этот динозавер. Я собрал их тут: Если есть что дополнить- пишите туда в тему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леший29 22 Жалоба #91 Опубликовано 19 ноября, 2017 В 18.11.2017 в 16:14, Emil сказал: в каких случаях 1ый цилиндр не от шкива считается?впервые такое слышу... На французах, в частности у рено. Да и порядок работы на v6 (те же исузу, ниссан) 1-2-3-4-5-6 расположение горшков только другое 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #92 Опубликовано 20 ноября, 2017 Можно узнать примерный бюджет мероприятия по материалам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol1 22 Жалоба #93 Опубликовано 22 ноября, 2017 В 16.11.2017 в 21:42, Emil сказал: ну вот и я про то...комплект за 20ку и ждать пол года!))) ну а феби чёт прям не знаю...доверия не внушает) высоту головки не знаешь? Эх блиннн,я же года 4 назад такой движек почти нулевый от Рекорда в чермет отвез,и все что с ним было.Пошел на поводу у жены,лошара я ,каюсь!Кольца новые остались,в упаковке,95.00.Нннада? Добавлено 2 минуты спустя В 18.11.2017 в 08:58, andira2002 сказал: трамблёр можно перевернуть. Можно,я на Рекорде переворачивал.Но потом сделал в штатно ,а то непривычно было как ВВ провода к свечам с крышки шли,вечно путался))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol1 22 Жалоба #94 Опубликовано 22 ноября, 2017 Да,прокладка головы еще осталась,если не выбросил.Первый раз двигун собирал,забыл резиновое колечко под голову положить,в водяной канал.Рисковать не стал,купил новую прокладку,а эту повесил на гвоздик в гараже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #95 Опубликовано 22 ноября, 2017 2 часа назад, sokol1 сказал: Эх блиннн,я же года 4 назад такой движек почти нулевый от Рекорда в чермет отвез,и все что с ним было.Пошел на поводу у жены,лошара я ,каюсь!Кольца новые остались,в упаковке,95.00.Нннада? Добавлено 2 минуты спустя Можно,я на Рекорде переворачивал.Но потом сделал в штатно ,а то непривычно было как ВВ провода к свечам с крышки шли,вечно путался))) ну то что двиг в чермет это дааа)))ну он на рекорде жее не 2,4..башка у него вроде тоже своя а не Х24, распредвала если я не ошибаюсь тоже свои!? кольца надо ток 95,5. Добавлено 2 минуты спустя кто гильзовал 2,4 мотор?какими гильзами?чёт подумал ,раз поршня у меня в хорошем состоянии а хон мне не нравится и 2й раз не следует хонинговать,так мож мне тогда гильзануть и расточить под эти поршня!>?и сделать новый хон,так что б было усё по фен шую )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol1 22 Жалоба #96 Опубликовано 22 ноября, 2017 22 минуты назад, Emil сказал: ну то что двиг в чермет это дааа)))ну он на рекорде жее не 2,4..башка у него вроде тоже своя а не Х24, распредвала если я не ошибаюсь тоже свои!? кольца надо ток 95,5. Добавлено 2 минуты спустя кто гильзовал 2,4 мотор?какими гильзами?чёт подумал ,раз поршня у меня в хорошем состоянии а хон мне не нравится и 2й раз не следует хонинговать,так мож мне тогда гильзануть и расточить под эти поршня!>?и сделать новый хон,так что б было усё по фен шую )) Они абсолютно одинаковые,разница в диаметре поршней.93 и 95.Все осталное,вплоть до последнего болтика в двигле,и половине ходовки ,одинаковые.Даже тормозные цилиндры и ли стартеры одинаковые.У меня их два было,Один продал,другой,разобранный, в чермет сдал) 5лет под окном простоял,надоел и место занимал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #97 Опубликовано 18 февраля, 2018 В 22.05.2012 в 09:17, Justice сказал: Звёзды для 2.4 и 2.3 - не дефицит, бьются по многим каталогам. Сразу предостерегу от Febi/Swag - они "пластилиновые". Нижнюю себе поставил всё же SWAG (оригинал опель стоил запредельно), а вот верхнюю взял всё же Opel (700 рублей, кстати). как же не дефицит !!??да и цена космическая что на емекс что на экзист и ждать пол года.я себе вот приобрёл комплект на днях.жду потепления ..и приступлю к сборке запасного ДВС Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #98 Опубликовано 18 февраля, 2018 Был не дефицит... около 3-4 тысяч стоил набор. Так как шестерни и на 2.3 подходили- его многие владельцы этого хлама сразу и раскупили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #99 Опубликовано 18 февраля, 2018 12 минуты назад, Justice сказал: Был не дефицит... около 3-4 тысяч стоил набор. Так как шестерни и на 2.3 подходили- его многие владельцы этого хлама сразу и раскупили... ну это было при каком курсе? мне он обошёлся в 10тр. с доставкой с литвы. считаю не так уж и дорого. у нас сейчас 2 звезды за 20ку стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #100 Опубликовано 18 февраля, 2018 21 минуту назад, Emil сказал: ну это было при каком курсе? мне он обошёлся в 10тр. с доставкой с литвы. считаю не так уж и дорого. у нас сейчас 2 звезды за 20ку стоят 1,5-2,0 года назад при текущем курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты