traktorist 0 Жалоба #1 Опубликовано 27 сентября, 2011 Доброго времени суток!Возник вопрос.Имеется дизельный мотор,турбовый(старенький).Турбина начинает работать где-то на 2300-2400 оборотах.При включении возникает тяга,мощь и т.д.Но до ее включения,просто ужас!!!!Вчера на трассе намучался....Идешь на обгон,чувствуешь-не успеваешь....Перехожу на пониженную-тоже плохо (раскочегаривается до 3500-3800,а это для старенького дизеля очень плохо)....Одним словом...Если я включу турбину и она будет работать на постоянку,чем это черевато и есть ли у кого такой опыт? P/S.Хочу научится на ошибках других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 0 Жалоба #2 Опубликовано 26 октября, 2011 Мы тут все экстрасенсы, все видим и знаем, какой мотр? то, какаой авто? Однажды меня чуть не убили, что профиль не заполнил на форуме.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
traktorist 0 Жалоба #3 Опубликовано 26 октября, 2011 Мотор С223,машина-исудзик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #4 Опубликовано 28 октября, 2011 Кислый .... зря набросился, инфы автор предоставил более чем достаточно. :nunu: raktorist Значит смотри. У тебя в двигателе всегда должна быть правильно настроенная смесь. До включения турбы (вернее до выключения байпаса) форсунки льют мало, чтобы не богатить, когда пошёл буст, они сразу льют много, чтобы не беднить смесь. Если ты хочешь чтобы турба дула с низов, то настрой ТНВД так, чтобы и форсы лили тоже с низов. Иначе получиш бедную смесь и поршня стекут в поддон. А уж как ты это будешь делать ...... тут брат, тебе к спецам. В любом случае, включение буста, тебе удастся опустить ну максимум до 2-х тысяч, ниже у тя турба просто дуть как надо не будет. И помни, больше дуть надо только для того, чтобы сжечь больше топлива .... кратно больше. Если ты это провернёшь, то расход уйдёт в косТмас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
traktorist 0 Жалоба #5 Опубликовано 28 октября, 2011 Спасибо за ответ!Но может кто и скажет....Сейчас я катаюсь с "открытой" турбиной (тяга просто супер,меня устраивает),но люди говорят-это не к добру...Может кто может заглянуть в недалёкое будующее,и сказать,чем так плохо кататься на "открытой"турбине....? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #6 Опубликовано 28 октября, 2011 Спасибо за ответ!Но может кто и скажет....Сейчас я катаюсь с "открытой" турбиной (тяга просто супер,меня устраивает),но люди говорят-это не к добру...Может кто может заглянуть в недалёкое будующее,и сказать,чем так плохо кататься на "открытой"турбине....? А давно катаешь так ? Овербуст сжигает клапана и потом поршня .... смотря что крепче. У дизелей крепче всегда поршня, так что очень скоро может упасть компрессия ))))) Постоянно бедная смемсь ведёт к повышенной (сильно повышенной) температуре взрыва. Ты таки снял эту трубочку с турбы ? ))))))) Мотор стал прогреваться быстрее ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты