Перейти к содержимому
Sergey_090

Пробег Питер - Херсон

Рекомендуемые сообщения

Пройдя город Мелитополь и не доехав до родительского дома 226 км (проехав почти 2000 км) на полном ходу заглох двигатель. После осмотра выяснил что не поступает бензин,

Насос работает а бензин еле капает, что делать не знаю стою среди степи вечер выходные а завтра день конституции Украины на трасе М23 пусто, смотрю на навигатор ближайшие населённые пункты какие есть и прикидываю расстояния до них, и вижу что в 40 км. от меня знакомое название «Нижние Серогозы», сразу стало легче на душе – там живет мой флотский корешок. Звоню родителям объясняю ситуацию (у них был домашний телефон его родителей) и через 30 минут на «шестерке» прилетает брат моего дружка. На буксире притащил меня к себе домой. Утром поехали в Мелитополь купили бензонасос от волги (250гр.) установили под капотом – машина завелась, но бензонасос работал с надрывом (на холостых). Едим дальше без остановок (на холостых греется насос) до Херсона, на первом светофоре умирает волговский насос, заталкиваем машину в бокс (благо рядом оказалась мастерская) и начинаем разборку и проверку топливной системы. Когда вытащили стакан с бензобака то оказалось что разорвало резиновый шланг (см. фото 1),

сразу стало ясно что обратный клапан не работает (избиточным давлением разорвало шланг в бензобаке и издох волговский насос от перегрева), в ближайшем магазине клапана не оказалось (было 2 часа ночи) мастер (Максим) установил новую сеточку (от бензонасоса для Вектры) в этом ночном магазине был куплен новый шланг (продавец сука, вместо бензостойкого дал тормозной шланг) в запарах его и воткнули не посмотревши. Максим все собрал, вместо обратного клапана (рабочее давление 3кг.) установил на вход тройник и излишки бензина отвел в обратку (регулировку давления проводил с помощью зажима хомута одетого на шланг обратки). Начали запускать отработав 10 минут бензин снова перестал поступать. Устанавливаем еще один волговский бензонасос перекидываем шланги на баке (обратку меняем местами с подачей), всё – работает. Расход под 20 на сотню, при ререгазовке черный дым, но едит.

В 4 утра уезжаю домой к родителям.

На следующий день еду по магазинам в поисках клапана. В одном магазине 450 гр.(2600р.), еду в Опель-центр 595гр. доставка через две недели !!!, на разборку там подходящего нет но дают адрес месного «Кулибина» в пригороде города, еду к ниму.

Посмотревши машину Сергей (тек его зовут) находит такой же клапан у себя в загашнике, меняет – обратка заработала. Собирает систему по штатной схеме, сново снимает бак вытаскивает стакан смотрим а там этот новый «тормозной» шланг развернуло «розочкой»

поэтому и не качал штатный насос. После замены шланга и сборки всё заработало по штатной схеме. Мне понравилась работа Сергея, есть много б/у запчастей, всякие приспособы и приборы для проверки и диагностики двигателя, механизмов, грамотный и продуманный подход к ремонту. Нормальная цена за работу и запчасти, мне обошлось всё в 250 гр. Так что кому нодо адрес и телефоны выложу в разделе «Сервис».

Но на этом еще не закончились мои приключения – на обратной дороге не доезжая 20 км. до Порхова перестал работать бензонасос, разобрался быстро отвалилась земля (может камнем отбило) при попытке завести авто из торпеды идет запах горелой проводки, бензонасос пытается взять землю через указатель уровня бензина, Временно накинутая земля решила проблему. При приезде во Псковскую (на дачу) было принято решение прорезать люк в багажнике и восстановить две земли (одна уже давно отвалилась). Вот что получилось – класс (см.фото2).

Вот такие приключения с моим авто (ОФА 2,4) произошли при пробеге за отпуск в 5000 км.

Адрес и телефон Сергея забыл на даче, по этому выложу чуть позже, или Сергей из пос. Антоновка если прочтешь эту тему дай свои координаты.

 

Всем пока.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При приезде во Псковскую (на дачу) было принято решение прорезать люк в багажнике и восстановить две земли (одна уже давно отвалилась). Вот что получилось – класс (см.фото2).

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

А что нормально покатался! Только я не пойму - тестером вы дырку к бензобаку проковыривали?bye.gifsunglasses2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что нормально покатался! Только я не пойму - тестером вы дырку к бензобаку проковыривали?bye.gifsunglasses2.gif

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Провода "-" проверял.

Кстати первый признак плохой "земли" у бензонасоса - включаем зажигание и ждем несколько минут, смотрим показание уровня топлива в баке, заводим и если уровень падает (у меня падал на 10-15л.) значит плохая "земля".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провода "-" проверял.

Кстати первый признак плохой "земли" у бензонасоса - включаем зажигание и ждем несколько минут, смотрим показание уровня топлива в баке, заводим и если уровень падает (у меня падал на 10-15л.) значит плохая "земля".

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Хорошо, что сей "девайс" у меня отсутствует!bye.gifjeer.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×