Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Кислый

После стоянки, тугое включение задней скорости

Рекомендуемые сообщения

Кислый

Всем привет!

После продолжительной стоянки от недели...

С огромным трудом втыкается задняя скорость.

Что такое? вчем причина? Масло чтоль стекает за это время... Поэтому первое включение такое тугое..

Да, и еще, пропала пауза при работе дворника заднего стекла.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всго холодное густое масло пока не разогрееш его в коробке туго включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Больше всго холодное густое масло пока не разогрееш его в коробке туго включается

Да нее! Масло 5w40 и в корбке,и в раздатке.

Тугое включение замечено после длительной стоянки, даже летом в Жаркую погоду...

И чтоб новую тему не создавать

Кто нить знает точно ск масла, или жидкости, требуется в гидроусилитель? И какое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зяма

Моторное масло 5W40 гораздо гуще чем трансмиссионное 75W90. Но это не из за масла. Попробуй несколько раз качать педаль сцепления прежде чем втыкать заднюю. Или втыкай через пятую.

Ходят слухи что это глюк в конструкции диска сцепы из за постоянного недовыключения. Если подрезать шлицевую, укоротить на пару милиметров со стороны коробки, то передачи будут втыкаться резвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Моторное масло 5W40 гораздо гуще чем трансмиссионное 75W90.

Точно? Ничего не путаешь? А 85W140 вообще как вода должно быть?

Про трудность включения задней ничего не скажу, у меня подобная хрень была с 1-й скоростью. Когда на коробку нападал тупняк, включал 1-ю через 2-ю. Мне всегда казалось, что это глюк сцепления. После полной переборки всего механизма сцепления и замены большинства узлов, кося не пропал. Забил и ездил. Про гидроусилитель завтра в мануале гляну, скажу точно. Заливается Декстрон, и если ничего не путаю, там его немного, литра полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

Dextron III, 1 литр. не хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Моторное масло 5W40 гораздо гуще чем трансмиссионное 75W90. Но это не из за масла. Попробуй несколько раз качать педаль сцепления прежде чем втыкать заднюю. Или втыкай через пятую.

Ходят слухи что это глюк в конструкции диска сцепы из за постоянного недовыключения. Если подрезать шлицевую, укоротить на пару милиметров со стороны коробки, то передачи будут втыкаться резвее.

ДА,че то ты с маслом,....... не прав.

А про заднюю, конечно по всякому включал, и через 5 и через 25, с сцепление по триста раз отжимаю... я может быть бы этой хрени и не заметил бы вовсе. но когда долго не езжу ставвлю машину впритык к стене на стоянке. Отъезжать только задом.. Да ладно, помучаюсь помучаюсь, да и воткну!!!))) А дальше как часы.. до следуюющей длительной стоянки..

А эту жидкость из ГУРа можно слить как нить? Задумался как поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

есть приспособа специальная для замены жидкости гур, она на многих сервисах есть... литром жижи промывают, литр заливают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зяма
Точно? Ничего не путаешь? А 85W140 вообще как вода должно быть?

Про трудность включения задней ничего не скажу, у меня подобная хрень была с 1-й скоростью. Когда на коробку нападал тупняк, включал 1-ю через 2-ю. Мне всегда казалось, что это глюк сцепления. После полной переборки всего механизма сцепления и замены большинства узлов, кося не пропал. Забил и ездил. Про гидроусилитель завтра в мануале гляну, скажу точно. Заливается Декстрон, и если ничего не путаю, там его немного, литра полтора.

Да. Попутал. С точностью до наоборот (про масло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
А на заглушеном двигателе вкючаются скоростя нормально?

Салют Днепру!!! Я там в Деёвке бывал частенько. Столько самогона выпитооо!)))

На заглушеном двиг. после длит стоянки, такая же хрень, всё включается четко кроме задней. Толкаю её по разному, помучаюсь воткну, алгоритма не замечаю.

 

Про спец приспособу для слива жидкости из гура, своими руками выходит слить, заменить не получится?

 

На днях приятель уговорил затащить на буксире его разбитое ведро в гараж по винтовому пантусу на 4 этаж! Патус узкий, и так как у него ГУР не работал(разбитый перед) Он не вписывался в повороты. Смотрю у меня стало сильно вонять сцепление. Перегородили пантус немного подождали пока нас ЧЛЕНЫ ГАРАЖ комплекса не стали клевать. И в 2 приема затащил я его...

И теперь эта вонь постоянно проявляется(2 недели прошло). Сцепл пока не пробуксовывает. Но видимо поджарил я его крепко.

Чем мне это грозит в плане ремонта? Как избавиться от вони? Теперь до замены так вонять будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Талину!!! Грозит меньшим сроком службы , вонять будет долго но пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
На днях приятель уговорил затащить на буксире его разбитое ведро в гараж по винтовому пантусу на 4 этаж! Патус узкий, и так как у него ГУР не работал(разбитый перед) Он не вписывался в повороты. Смотрю у меня стало сильно вонять сцепление. Перегородили пантус немного подождали пока нас ЧЛЕНЫ ГАРАЖ комплекса не стали клевать. И в 2 приема затащил я его...

И теперь эта вонь постоянно проявляется(2 недели прошло). Сцепл пока не пробуксовывает. Но видимо поджарил я его крепко.

Чем мне это грозит в плане ремонта? Как избавиться от вони? Теперь до замены так вонять будет?

пониженную надо включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
пониженную надо включать.

Да. я вот знаю про это. только её не включишь без включения переднего моста... Или это у меня только так?))))

Так как межосевого дифф нет на сем автомобиле, то как на сухом асфальте возможно ехать по серпантину пандуса?

Ск всего что либо клинанет и 3.14здохен шварц.....

Может есть фроси, где пониж ряд включается без вкл передено моста... это разве кардан отвинтить, или ручные хабы нужно иметь вместо автоматов..наверное помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
....только её не включишь без включения переднего моста... ручные хабы нужно иметь вместо автоматов..наверное помогут.

Ну да, на автоматах понижайку без моста не врубить. Я думаю зря ты боялся подключить мост и понижайку, ничего бы на таком маленьком расстоянии не случилось, не успел бы ты трансмиссию ушатать. А по поводу сцепления не бойся, ничего не будет, повоняет и пройдет. Однажды пришлось мне в Карелии по конкретным сугробам порубиться, сцепление месяц потом воняло. Где-то через год после этого скидывал я коробку, криминальный последствий не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Ну да, на автоматах понижайку без моста не врубить. Я думаю зря ты боялся подключить мост и понижайку, ничего бы на таком маленьком расстоянии не случилось, не успел бы ты трансмиссию ушатать. А по поводу сцепления не бойся, ничего не будет, повоняет и пройдет. Однажды пришлось мне в Карелии по конкретным сугробам порубиться, сцепление месяц потом воняло. Где-то через год после этого скидывал я коробку, криминальный последствий не обнаружил.

Спасибо! я так и знал! про пониж ряд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...