Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Instructor

Маслянный термостат

Рекомендуемые сообщения

Instructor

Вечер добрый!

Тема следующая - заметил сегодня забавную вещь - двгатель горячий, а маслянный радиатор холодный, причем совсем. В камасутре пишут про регулятор температуры масла/термостат/возможны варианты. Внимание, вопрос :кто-нить ломал данный девайс? Можно ли его тупо выкинуть, как обычный водяной термостат, чтоб гонял все время по "большому кругу"? Не является ли он рестриктором или еще чем-нить подобным? как бы вот :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Instructor

З.ы. позже вспомнил, что шланги на радиатор довольно "потные". как вариант - тупо радиатор забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
З.ы. позже вспомнил, что шланги на радиатор довольно "потные". как вариант - тупо радиатор забит?

Я так понимаю двигатель 2,3 дизель? Если не трудно, в профиле поправь данные, и если из 78rus то напиши в профиле в каком районе обитаешь, я так помню, что где-то на правом берегу, а где точно - убей не помню. Может кто рядом живет, и по месту подскажет. Знаю, что некоторые глушили радиатор совсем (по разным причинам). На мой взгляд, глушить масляный радиатор - не совсем верное решение. Теплым летом, в хорошей пробке, давление масла будет никаким, сначала заморгает лампочка, потом загрохочет колено ну и весь остальной ливер. А капиталка - очень дорогая вещь, и не факт, что после капиталки все будет хорошо.

В соседней ветке (которая про 2,5 DTS) ты у jeepika спрашивал про запчасти. Вот тебе телефон 900-17-80, это разборка, человека зовут Фёдор, душевный человек. Он ничего не утаит, если чего есть - обязательно поможет. А шланги в "Гидроскан" закажи, они любые делают.

P.S. Проставки внедрил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

У меня 2.3DTR- умельцы уже заглушили масляный термостат, однако низкому давлению масло это особо не помогло. Капиталю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Instructor
Я так понимаю двигатель 2,3 дизель? Если не трудно, в профиле поправь данные, и если из 78rus то напиши в профиле в каком районе обитаешь, я так помню, что где-то на правом берегу, а где точно - убей не помню. Может кто рядом живет, и по месту подскажет. Знаю, что некоторые глушили радиатор совсем (по разным причинам). На мой взгляд, глушить масляный радиатор - не совсем верное решение. Теплым летом, в хорошей пробке, давление масла будет никаким, сначала заморгает лампочка, потом загрохочет колено ну и весь остальной ливер. А капиталка - очень дорогая вещь, и не факт, что после капиталки все будет хорошо.

В соседней ветке (которая про 2,5 DTS) ты у jeepika спрашивал про запчасти. Вот тебе телефон 900-17-80, это разборка, человека зовут Фёдор, душевный человек. Он ничего не утаит, если чего есть - обязательно поможет. А шланги в "Гидроскан" закажи, они любые делают.

P.S. Проставки внедрил?

Профиля исправил.

Чаво-то голова сегодня не варит - а какая связь между радиатором и низким давлением?

з.ы. проставки давно уже стоят, все удачно. Жена, правда, чуть не убила ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
.... а какая связь между радиатором и низким давлением?

Масло нагревается и становится жидким (теряет вязкость). "Масляный клин" между шейкой коленвала и вкладышем становится минимальным, начинает подтирать вкладыши и потом их проворачивает, ну и много чего прочего ломается, отрывается и разлетается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Instructor
Масло нагревается и становится жидким (теряет вязкость). "Масляный клин" между шейкой коленвала и вкладышем становится минимальным, начинает подтирать вкладыши и потом их проворачивает, ну и много чего прочего ломается, отрывается и разлетается.

Про последствия низкого давления можешь не рассказывать, ты лучше расскажи, как наличие радиатора вызывает его падение )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
..... как наличие радиатора вызывает его падение )

Да не наличие радиатора, а его отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Instructor
Да не наличие радиатора, а его отсутствие.

Не так друг друга поняли ) я его не глушить хочу, а наоборот на постоянно открытое состояние запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Викторыч, не раз встречал совет (причём от уважаемых специалистов) заблокировать масляный термостат, что бы масло не шло на маслорадиатор, якобы в нём теряется давление масла... У меня его уже испортили болтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Думаю отключать и не стоит.Нафиг перегрев масла нужон.При перегреве масло как водичка будет,отсюда потеря давления.Термостат открывается чет около 100(с чемто градусов)оставишь открытым,в мороз доооолго двиг греть придется.Термостат проверял? Точно убитый?И на крпусе должно быть темпер открывания.Радиатор (тосольный)из ГАЗелевского колхозится,темы были :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Instructor
Думаю отключать и не стоит.Нафиг перегрев масла нужон.При перегреве масло как водичка будет,отсюда потеря давления.Термостат открывается чет около 100(с чемто градусов)оставишь открытым,в мороз доооолго двиг греть придется.Термостат проверял? Точно убитый?И на крпусе должно быть темпер открывания.Радиатор (тосольный)из ГАЗелевского колхозится,темы были :russian:

Тосольный немецкий не особо дороже газелькиного стоит, поменян уже. А маслянный - хрен его поймет, полчаса езды, дрыгатель более чем горячий по причине гавенного радиатора, а маслянный при этом абсолютно холодный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...