Instructor 0 Жалоба #1 Опубликовано 19 января, 2012 Вечер добрый! Тема следующая - заметил сегодня забавную вещь - двгатель горячий, а маслянный радиатор холодный, причем совсем. В камасутре пишут про регулятор температуры масла/термостат/возможны варианты. Внимание, вопрос :кто-нить ломал данный девайс? Можно ли его тупо выкинуть, как обычный водяной термостат, чтоб гонял все время по "большому кругу"? Не является ли он рестриктором или еще чем-нить подобным? как бы вот :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Instructor 0 Жалоба #2 Опубликовано 19 января, 2012 З.ы. позже вспомнил, что шланги на радиатор довольно "потные". как вариант - тупо радиатор забит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 2 Жалоба #3 Опубликовано 20 января, 2012 З.ы. позже вспомнил, что шланги на радиатор довольно "потные". как вариант - тупо радиатор забит? Я так понимаю двигатель 2,3 дизель? Если не трудно, в профиле поправь данные, и если из 78rus то напиши в профиле в каком районе обитаешь, я так помню, что где-то на правом берегу, а где точно - убей не помню. Может кто рядом живет, и по месту подскажет. Знаю, что некоторые глушили радиатор совсем (по разным причинам). На мой взгляд, глушить масляный радиатор - не совсем верное решение. Теплым летом, в хорошей пробке, давление масла будет никаким, сначала заморгает лампочка, потом загрохочет колено ну и весь остальной ливер. А капиталка - очень дорогая вещь, и не факт, что после капиталки все будет хорошо. В соседней ветке (которая про 2,5 DTS) ты у jeepika спрашивал про запчасти. Вот тебе телефон 900-17-80, это разборка, человека зовут Фёдор, душевный человек. Он ничего не утаит, если чего есть - обязательно поможет. А шланги в "Гидроскан" закажи, они любые делают. P.S. Проставки внедрил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #4 Опубликовано 20 января, 2012 У меня 2.3DTR- умельцы уже заглушили масляный термостат, однако низкому давлению масло это особо не помогло. Капиталю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Instructor 0 Жалоба #5 Опубликовано 20 января, 2012 Я так понимаю двигатель 2,3 дизель? Если не трудно, в профиле поправь данные, и если из 78rus то напиши в профиле в каком районе обитаешь, я так помню, что где-то на правом берегу, а где точно - убей не помню. Может кто рядом живет, и по месту подскажет. Знаю, что некоторые глушили радиатор совсем (по разным причинам). На мой взгляд, глушить масляный радиатор - не совсем верное решение. Теплым летом, в хорошей пробке, давление масла будет никаким, сначала заморгает лампочка, потом загрохочет колено ну и весь остальной ливер. А капиталка - очень дорогая вещь, и не факт, что после капиталки все будет хорошо.В соседней ветке (которая про 2,5 DTS) ты у jeepika спрашивал про запчасти. Вот тебе телефон 900-17-80, это разборка, человека зовут Фёдор, душевный человек. Он ничего не утаит, если чего есть - обязательно поможет. А шланги в "Гидроскан" закажи, они любые делают. P.S. Проставки внедрил? Профиля исправил. Чаво-то голова сегодня не варит - а какая связь между радиатором и низким давлением? з.ы. проставки давно уже стоят, все удачно. Жена, правда, чуть не убила )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 2 Жалоба #6 Опубликовано 20 января, 2012 .... а какая связь между радиатором и низким давлением? Масло нагревается и становится жидким (теряет вязкость). "Масляный клин" между шейкой коленвала и вкладышем становится минимальным, начинает подтирать вкладыши и потом их проворачивает, ну и много чего прочего ломается, отрывается и разлетается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Instructor 0 Жалоба #7 Опубликовано 20 января, 2012 Масло нагревается и становится жидким (теряет вязкость). "Масляный клин" между шейкой коленвала и вкладышем становится минимальным, начинает подтирать вкладыши и потом их проворачивает, ну и много чего прочего ломается, отрывается и разлетается. Про последствия низкого давления можешь не рассказывать, ты лучше расскажи, как наличие радиатора вызывает его падение ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 2 Жалоба #8 Опубликовано 21 января, 2012 ..... как наличие радиатора вызывает его падение ) Да не наличие радиатора, а его отсутствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Instructor 0 Жалоба #9 Опубликовано 21 января, 2012 Да не наличие радиатора, а его отсутствие. Не так друг друга поняли ) я его не глушить хочу, а наоборот на постоянно открытое состояние запустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #10 Опубликовано 22 января, 2012 Викторыч, не раз встречал совет (причём от уважаемых специалистов) заблокировать масляный термостат, что бы масло не шло на маслорадиатор, якобы в нём теряется давление масла... У меня его уже испортили болтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 111 Жалоба #11 Опубликовано 22 января, 2012 Думаю отключать и не стоит.Нафиг перегрев масла нужон.При перегреве масло как водичка будет,отсюда потеря давления.Термостат открывается чет около 100(с чемто градусов)оставишь открытым,в мороз доооолго двиг греть придется.Термостат проверял? Точно убитый?И на крпусе должно быть темпер открывания.Радиатор (тосольный)из ГАЗелевского колхозится,темы были :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Instructor 0 Жалоба #12 Опубликовано 23 января, 2012 Думаю отключать и не стоит.Нафиг перегрев масла нужон.При перегреве масло как водичка будет,отсюда потеря давления.Термостат открывается чет около 100(с чемто градусов)оставишь открытым,в мороз доооолго двиг греть придется.Термостат проверял? Точно убитый?И на крпусе должно быть темпер открывания.Радиатор (тосольный)из ГАЗелевского колхозится,темы были :russian: Тосольный немецкий не особо дороже газелькиного стоит, поменян уже. А маслянный - хрен его поймет, полчаса езды, дрыгатель более чем горячий по причине гавенного радиатора, а маслянный при этом абсолютно холодный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нестерук 0 Жалоба #13 Опубликовано 4 октября, 2021 Мужики поскажите в чем может быть причина,масляный термотстат выкинул совсем а радиатор как был холодным так и есть,в чём причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 55 Жалоба #14 Опубликовано 4 октября, 2021 7 часов назад, Нестерук сказал: поскажите в чем может быть причина Проблема в том, что ты выкинул термостат не разобравшись как он работает. Если снять его корпус и рассмотреть, будет видно что там три отверстия : вход и два выхода. и термостат работает так же как и термостат О.Ж. направляя поток от входа в одно либо другое отверстие, перекрывая одно из них. Сейчас у тебя все выходы открыты и масло идет по пути наименьшего сопротивления, а идти ему легче не через шланги и радиатор а сразу в поддон. Если он не нужен то он не выкидывается, а блокируется в одном из положений, чтоб масло шло через радиатор нужно на шток одеть трубочку длинной равной выдвинутому штоку (снять корпус и померить). Но зимой наверное замерзнеш. Восстановить его довольно просто, инфа есть на форуме. С турбиной то разобрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #15 Опубликовано 4 октября, 2021 6 часов назад, andrry сказал: Проблема в том, что ты выкинул термостат не разобравшись как он работает. вот точно также попал только с системой охлаждения. вытащил термостат и поехал. машина закипела! ещё и на воде был) очень сильный схватил перегрев - ехать было невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нестерук 0 Жалоба #16 Опубликовано 5 октября, 2021 16 часов назад, andrry сказал: Проблема в том, что ты выкинул термостат не разобравшись как он работает. Если снять его корпус и рассмотреть, будет видно что там три отверстия : вход и два выхода. и термостат работает так же как и термостат О.Ж. направляя поток от входа в одно либо другое отверстие, перекрывая одно из них. Сейчас у тебя все выходы открыты и масло идет по пути наименьшего сопротивления, а идти ему легче не через шланги и радиатор а сразу в поддон. Если он не нужен то он не выкидывается, а блокируется в одном из положений, чтоб масло шло через радиатор нужно на шток одеть трубочку длинной равной выдвинутому штоку (снять корпус и померить). Но зимой наверное замерзнеш. Восстановить его довольно просто, инфа есть на форуме. С турбиной то разобрался? Спасибо🤝.допетрил сам после нескольких разов снятия проставки фильтра и откручивания шлангов от радиатора понял,что при полной его ампутации давит масло в оба конца,отрезал кусочек медной трубочки и надел на шток термостата.сейчас всё нормально.правда давлению не сильно это помогло.а с турбиной пока не как,надув есть а тяги нет и дым чёрный валит,походу аппаратуру в ремонт надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты