Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Instructor

Кондиционер

Рекомендуемые сообщения

Instructor

Условия задачи - купил для души Фросю А 2,3 ТыДы. Ковыряю потихоньку, довожу до ума. И все бы было хорошо, только жена начала намекать, что не за горами лето, которое возможно будет теплым. И очень бы хотелось кондиционер, или - цитата: "Сам на своем жжипе и езди, а ребенка по жаре возить кандей нужен".

Исходя из этого набор вопросов - нифига я в талмуде не понял расшифровку комплектаций, вопрос раз - были ли 2,3 тдр с кандеем?

Или если не были - вариант купить битый/без доков/еще какой-нить Трупер/Монтерей 3,1 ТыДы с целью скрутить с него собственно ТыДы, КПП и прочую требуху, включая собственно кандей и вклячить это все себе - идея выполнимая, или пустая трата времени/денег?

Как дополнительное условие- большой бокс ,подъемник, сварка и куча инструмента имеется, опыт свапа и прочего конструироания тоже.

Вообщем как-то вот :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч

Если ничего не путаю, Фроси с кондеями пошли с 96 года. Кодей и коробку можно с Фроси взять, у Фёдора на разбрке должны быть. А вот 3,1 ТД вкрячить во Фросю тяжеловато будет. Лучше 2,8 от Фроси, движки эти, 2,8 и 3,1 по своим характеристикам сопоставимы, и к тому же 2,8 штатно ставился на Фроси, жалко, что всего один год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boba.s
Если ничего не путаю, Фроси с кондеями пошли с 96 года. Кодей и коробку можно с Фроси взять, у Фёдора на разбрке должны быть. А вот 3,1 ТД вкрячить во Фросю тяжеловато будет. Лучше 2,8 от Фроси, движки эти, 2,8 и 3,1 по своим характеристикам сопоставимы, и к тому же 2,8 штатно ставился на Фроси, жалко, что всего один год.

а вот интересно.... 3.1 ставился на кампо. по виду передок такой же как у фроси . мож рама другая? кто что знает? :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

у мене кондей стоит.ставил не я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Instructor
у мене кондей стоит.ставил не я.

Значит все-таки были )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
Значит все-таки были )

мне кажется самопал :russian: ,как и задняя дверь с приборной панелью(ресталинговые стоять).Те праально сказали:"по разборкам пошукай)или на московитянский форум объяву кинь,у многих лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черкасик

У мну стоял кондей но его предыдущий хозяин порешил :chaos: когда двигло менял с 2.8 дизеля на 2.4 бензин (газ пропан) и Я щас морочусь тоже востановить кондей. нашол у нас аварийную фроську дизельную с квадратной панелью и там тоже кондей стоит ТАК что есть фроси с кондеями!! :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin

Апну тему.

Мужики, у кого ОФА с кондеем (рабочим), можете снять как он включается (имею ввиду не процедуру включения, а момент когда он начинает работу) ?
Суть: я оживил кондей. Было 2 "пробоины" под держателями трубок у "радиатора" кондиционера. Одно скоррозировало под креплением, второе - протерло трубку кронштейном сигнала :notknow:... Причем, в том году вакуумировали - всё держало. Заправили, всё запустилось, но через сутки снова всё потухло. Ясно что где-то утечка. В этом году вернулся к вопросу. Дунули, замылили, нашли. Запаяли.  Заправили, всё включилось и холодит. Уже месяц (тьфу-тьфу).
Но, меня смущает большая нагрузка при включении кондея. Движок прям тупеет. Тяга заметно просаживается. Будто легковушку на тросу сзади тащу (или прицеп))) (обороты не просаживаются, только на динамику прям заметно тугая становится) Отключаешь - полетела )) И еще очень слышно он подключается. 
Работает он тоже интересно. Компрессор то отключится, то подключится. Причем по разному (с разными промежутками времени до отключения). Т.е. может работать несколько минут (дует холодным, салон охлажден) потом отключится и секунд через 10-15 снова подключается..... поработает, опять отключится. И так по кругу. Но с воздуховода всё время холодный идет и отключается только компрессор (вентель радиатора кондея молотит).

Видео завтра подгружу....  
Может мне перебрать его нужно, подшипники поменять. А то прям нагрузка такая на двиг, в динамике сильно тупеет. Тугая становится. И грубое подключение беспокоит....Прям слышно муфта подключается. Грубо.
(вторая авто у меня бмв, там вообще не слышно его и не видно)))

Может, конечно, это и норма (по всем пунктам) для этого поколения кондиционеров... :upset:

Изменено пользователем Penguin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Очень похоже на норму, и дело не столько в поколении кондея, сколько в мощности движка, а вернее её отсутствии(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Включается-выключается это нормальная работа.При включенном кондее нагрузка на двигатель нехилая.Причем холостых оборотов нужно поддать,в библии это прописано.Эт у тя ещё вентиляторов родных от кондея нету.Тогда ваще б твой уставший двигатель встал.:)))Видео и прочее не реально-вся система разобрана давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...