Перейти к содержанию
Авторизация  
Serg_Piter

Бензонасос

Рекомендуемые сообщения

Serg_Piter

Сколько времени должен работать бензонасос? (без запуска двигателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Сколько времени должен работать бензонасос? (без запуска двигателя)

 

На Родео 2-3 секунды. Потом после появления импульса с датчика положения. На Фроське НИСКОЛЬКО... :cray: Только после появления импульсов... Поэтому замена родного на десяточный-волговский(роверовский) можен привести к необходимости крутить движку секунд по десять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_Piter
На Родео 2-3 секунды. Потом после появления импульса с датчика положения. На Фроське НИСКОЛЬКО... :cray:  Только после появления импульсов... Поэтому замена родного на десяточный-волговский(роверовский) можен привести к необходимости крутить движку секунд по десять....

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

А у меня он молотит постоянно. :download:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
А у меня он молотит постоянно. :download:

 

Или с включенным зажиганием? Я бы тоже так хотел сделать, но... лень... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_Piter
Или с включенным зажиганием? Я бы тоже так хотел сделать, но... лень... :grin:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Да с включенным зажиганием. А чего в этом хорошего, все время верещит, надо ненадо, уже два поменяно, один заклинило, а ОЕ развалился прямо в баке, ща третий мучаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Да с включенным зажиганием. А чего в этом хорошего, все время верещит, надо ненадо, уже два поменяно, один заклинило, а ОЕ развалился прямо в баке, ща третий мучаем.

 

Дык... Не заводишь- не включай зажигание... В чём проблема-то? :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_Piter
Дык... Не заводишь- не включай зажигание... В чём проблема-то?  :meeting:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Так ведь подозрительна быстрая гибель бензонасосов, а хотелось бы как правильно, а получается, как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dozer

не знаю как по уму... но у меня молотит при вкл. зажигании - и через тумблерок... захотел коды ошибок снять - тумблер вырубил - насос не робит... а еще и контрольная лампа стоит - просто так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090
Или с включенным зажиганием? Я бы тоже так хотел сделать, но... лень... :grin:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поставь перемычку в гнездо топливной релюхи, я так делал в Херсоне, заводится быстрее, стартер меньше крутить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_Piter

Тема с тумблерочком мне понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_Piter

Нашел ссылочку по насосам BOSCH www.variant.net.ua/info/nasos.xls

Кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость
Потом после появления импульса с датчика положения. На Фроське НИСКОЛЬКО... :cray: Только после появления импульсов... Поэтому замена родного на десяточный-волговский(роверовский) можен привести к необходимости крутить движку секунд по десять....

 

Как-то странно ты говоришь. ИМХО импульсами реле должно заниматься, а насосу-то ему по-фигу. Есть "+" - работает, нет - не работает.

Как замена насоса на ТАЗовский может влиять на длительность кручения движка?

 

Кстати, я заменял - не заметил никакой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Как-то странно ты говоришь. ИМХО импульсами реле должно заниматься, а насосу-то ему по-фигу. Есть "+" - работает, нет - не работает.

Как замена насоса на ТАЗовский может влиять на длительность кручения движка?

 

Кстати, я заменял - не заметил никакой разницы.

Ничего странного. Влияет тем, что "родной" десяточный, имеет меньшую производительность. То, что в магазине лежит с ценником "десяточный", может быть чем угодно... А факт остаётся фактом. Со старым, родным, заводилась на втором обороте колена, а с новым, "десяточным", на двадцатом... У меня... На Фроське... На Родео не так заметно, поскольку насос начинает качать сразу по включении зажигания, а на Фроське только когда крутить колено начал...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×