Перейти к содержимому
Serg_Piter

Бензонасос

Рекомендуемые сообщения

Serg_Piter

Сколько времени должен работать бензонасос? (без запуска двигателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buny
Сколько времени должен работать бензонасос? (без запуска двигателя)

 

На Родео 2-3 секунды. Потом после появления импульса с датчика положения. На Фроське НИСКОЛЬКО... :cray: Только после появления импульсов... Поэтому замена родного на десяточный-волговский(роверовский) можен привести к необходимости крутить движку секунд по десять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg_Piter
На Родео 2-3 секунды. Потом после появления импульса с датчика положения. На Фроське НИСКОЛЬКО... :cray:  Только после появления импульсов... Поэтому замена родного на десяточный-волговский(роверовский) можен привести к необходимости крутить движку секунд по десять....

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

А у меня он молотит постоянно. :download:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buny
А у меня он молотит постоянно. :download:

 

Или с включенным зажиганием? Я бы тоже так хотел сделать, но... лень... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg_Piter
Или с включенным зажиганием? Я бы тоже так хотел сделать, но... лень... :grin:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Да с включенным зажиганием. А чего в этом хорошего, все время верещит, надо ненадо, уже два поменяно, один заклинило, а ОЕ развалился прямо в баке, ща третий мучаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buny
Да с включенным зажиганием. А чего в этом хорошего, все время верещит, надо ненадо, уже два поменяно, один заклинило, а ОЕ развалился прямо в баке, ща третий мучаем.

 

Дык... Не заводишь- не включай зажигание... В чём проблема-то? :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg_Piter
Дык... Не заводишь- не включай зажигание... В чём проблема-то?  :meeting:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Так ведь подозрительна быстрая гибель бензонасосов, а хотелось бы как правильно, а получается, как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dozer

не знаю как по уму... но у меня молотит при вкл. зажигании - и через тумблерок... захотел коды ошибок снять - тумблер вырубил - насос не робит... а еще и контрольная лампа стоит - просто так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey_090
Или с включенным зажиганием? Я бы тоже так хотел сделать, но... лень... :grin:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поставь перемычку в гнездо топливной релюхи, я так делал в Херсоне, заводится быстрее, стартер меньше крутить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg_Piter

Тема с тумблерочком мне понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg_Piter

Нашел ссылочку по насосам BOSCH www.variant.net.ua/info/nasos.xls

Кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость
Потом после появления импульса с датчика положения. На Фроське НИСКОЛЬКО... :cray: Только после появления импульсов... Поэтому замена родного на десяточный-волговский(роверовский) можен привести к необходимости крутить движку секунд по десять....

 

Как-то странно ты говоришь. ИМХО импульсами реле должно заниматься, а насосу-то ему по-фигу. Есть "+" - работает, нет - не работает.

Как замена насоса на ТАЗовский может влиять на длительность кручения движка?

 

Кстати, я заменял - не заметил никакой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buny
Как-то странно ты говоришь. ИМХО импульсами реле должно заниматься, а насосу-то ему по-фигу. Есть "+" - работает, нет - не работает.

Как замена насоса на ТАЗовский может влиять на длительность кручения движка?

 

Кстати, я заменял - не заметил никакой разницы.

Ничего странного. Влияет тем, что "родной" десяточный, имеет меньшую производительность. То, что в магазине лежит с ценником "десяточный", может быть чем угодно... А факт остаётся фактом. Со старым, родным, заводилась на втором обороте колена, а с новым, "десяточным", на двадцатом... У меня... На Фроське... На Родео не так заметно, поскольку насос начинает качать сразу по включении зажигания, а на Фроське только когда крутить колено начал...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×