Serg_Piter 0 Жалоба #1 Опубликовано 1 августа, 2005 Сколько времени должен работать бензонасос? (без запуска двигателя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #2 Опубликовано 1 августа, 2005 Сколько времени должен работать бензонасос? (без запуска двигателя) На Родео 2-3 секунды. Потом после появления импульса с датчика положения. На Фроське НИСКОЛЬКО... :cray: Только после появления импульсов... Поэтому замена родного на десяточный-волговский(роверовский) можен привести к необходимости крутить движку секунд по десять.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_Piter 0 Жалоба #3 Опубликовано 1 августа, 2005 На Родео 2-3 секунды. Потом после появления импульса с датчика положения. На Фроське НИСКОЛЬКО... :cray: Только после появления импульсов... Поэтому замена родного на десяточный-волговский(роверовский) можен привести к необходимости крутить движку секунд по десять.... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. А у меня он молотит постоянно. :download: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #4 Опубликовано 1 августа, 2005 А у меня он молотит постоянно. :download: Или с включенным зажиганием? Я бы тоже так хотел сделать, но... лень... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_Piter 0 Жалоба #5 Опубликовано 1 августа, 2005 Или с включенным зажиганием? Я бы тоже так хотел сделать, но... лень... :grin: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Да с включенным зажиганием. А чего в этом хорошего, все время верещит, надо ненадо, уже два поменяно, один заклинило, а ОЕ развалился прямо в баке, ща третий мучаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #6 Опубликовано 1 августа, 2005 Да с включенным зажиганием. А чего в этом хорошего, все время верещит, надо ненадо, уже два поменяно, один заклинило, а ОЕ развалился прямо в баке, ща третий мучаем. Дык... Не заводишь- не включай зажигание... В чём проблема-то? :meeting: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_Piter 0 Жалоба #7 Опубликовано 1 августа, 2005 Дык... Не заводишь- не включай зажигание... В чём проблема-то? :meeting: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Так ведь подозрительна быстрая гибель бензонасосов, а хотелось бы как правильно, а получается, как всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dozer 0 Жалоба #8 Опубликовано 2 августа, 2005 не знаю как по уму... но у меня молотит при вкл. зажигании - и через тумблерок... захотел коды ошибок снять - тумблер вырубил - насос не робит... а еще и контрольная лампа стоит - просто так))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #9 Опубликовано 2 августа, 2005 Или с включенным зажиганием? Я бы тоже так хотел сделать, но... лень... :grin: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поставь перемычку в гнездо топливной релюхи, я так делал в Херсоне, заводится быстрее, стартер меньше крутить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_Piter 0 Жалоба #10 Опубликовано 2 августа, 2005 Тема с тумблерочком мне понравилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_Piter 0 Жалоба #11 Опубликовано 16 сентября, 2005 Нашел ссылочку по насосам BOSCH www.variant.net.ua/info/nasos.xls Кому интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость Жалоба #12 Опубликовано 28 декабря, 2005 Потом после появления импульса с датчика положения. На Фроське НИСКОЛЬКО... :cray: Только после появления импульсов... Поэтому замена родного на десяточный-волговский(роверовский) можен привести к необходимости крутить движку секунд по десять.... Как-то странно ты говоришь. ИМХО импульсами реле должно заниматься, а насосу-то ему по-фигу. Есть "+" - работает, нет - не работает. Как замена насоса на ТАЗовский может влиять на длительность кручения движка? Кстати, я заменял - не заметил никакой разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #13 Опубликовано 28 декабря, 2005 Как-то странно ты говоришь. ИМХО импульсами реле должно заниматься, а насосу-то ему по-фигу. Есть "+" - работает, нет - не работает.Как замена насоса на ТАЗовский может влиять на длительность кручения движка? Кстати, я заменял - не заметил никакой разницы. Ничего странного. Влияет тем, что "родной" десяточный, имеет меньшую производительность. То, что в магазине лежит с ценником "десяточный", может быть чем угодно... А факт остаётся фактом. Со старым, родным, заводилась на втором обороте колена, а с новым, "десяточным", на двадцатом... У меня... На Фроське... На Родео не так заметно, поскольку насос начинает качать сразу по включении зажигания, а на Фроське только когда крутить колено начал... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты