alex@nder 0 Жалоба #1 Опубликовано 9 июня, 2012 Вот такая шняга , вчера ехал на машине и что то резко затрещало в районе сцепления. Звук такой как что то проскальзывает по шлицам . Я остановился и после этого смог доехать только на холостых оборотах. Сцепление выжимается , скоростя переключаются но только добавляеш газ начинает трещать и останавливается. Вопрос ЗНАТОКАМ что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #2 Опубликовано 10 июня, 2012 С поломкой определился , капец маховику!!! Итак варианты : варить две половины, стягивать на болты. какой лучше вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #3 Опубликовано 10 июня, 2012 А на разборках их нету, раз уж новый не поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 261 Жалоба #4 Опубликовано 11 июня, 2012 С поломкой определился , капец маховику!!! Итак варианты : варить две половины, стягивать на болты. какой лучше вариант? Если колено снимать не будешь (а скорее всего не будешь), то лучше на болты- высокопрочные, обязательно с фиксатором резьбы. Так меньше шансов нарушить балансировку. У себя я заварил, по кругу сплошным швом, но во первых отдавал хорошему мастеру (хотя и сам варю нормально, но...), во вторых- колено было снято. PS. проверь состояние игольчатого в коленвале- он не такой дорогой, лучше сразу заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 261 Жалоба #5 Опубликовано 11 июня, 2012 Кстати, можешь использовать и не демпферный диск сцепления- у меня товарищ так ездит, только аккуратно сцеплением работает... Или ставь от патруля демпферный диск сцепления, в моей теме на московском форуме номер написан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #6 Опубликовано 20 июня, 2012 нашел кантору которая реставрирует маховики делают не дорого даже гарантию дают, ОТПРАВИЛ жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #7 Опубликовано 8 июля, 2012 как было обещано, отписываюсь. Пришел маховик "сам своим пешком" через две недели, с виду красивый, но после установки появился дребежащий звук болтающихся пружин на холостых оборотах двигателя . При добавлении оборотов звук пропадает, маховик уехал обратно на доработку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #8 Опубликовано 9 июля, 2012 нашел кантору которая реставрирует маховики делают не дорого даже гарантию дают, ОТПРАВИЛ жду. Расскажи всем адрес, мало ли что.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #9 Опубликовано 11 июля, 2012 собственно вот Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 261 Жалоба #10 Опубликовано 12 июля, 2012 Украина. Питерцы, где можно отбалансировать снятый маховик БЕЗ коленвала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #11 Опубликовано 12 июля, 2012 Украина.Питерцы, где можно отбалансировать снятый маховик БЕЗ коленвала? На Земледельческой 1/3 спрашивал? Или Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , много адресов, может что-то и нужное будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 261 Жалоба #12 Опубликовано 12 июля, 2012 В технопарке ЛТА без КВ маховик не балансируют (да, это правильно, но...). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #13 Опубликовано 7 января, 2013 Снова маховик разлетелся , после ремонта проехал тыщи три. Короче СТО говно не оращайтесь туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 261 Жалоба #14 Опубликовано 7 января, 2013 Снова маховик разлетелся , после ремонта проехал тыщи три. Короче СТО говно не оращайтесь туда Сразу было понятно, что его не "починят". В москве тоже их "чинит" один рекламируемый сервис, а толк? Достаточно уже рецептов решения этой проблемы (маховик демпферный 2.3) в сети лежит. Самое простое- качественно заварить и оставить родной диск- даже на 35" колёсах ездит такой бутерброд, и ещё знаю пример недемпферного диска сцепления от 2.3 при переходе на 2.8 - тоже работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #15 Опубликовано 8 января, 2013 не понял, в смысле при переходе на 2.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 261 Жалоба #16 Опубликовано 8 января, 2013 Т.е. - установили 2.8 двигатель вместо 2.3, диск сцепления оставили от 2.3. Маховик без демпфера, диск сцепления тоже без пружин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #17 Опубликовано 9 января, 2013 Всетаки как лучше , заварить наглухо или искать другой маховик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lomaster 2 Жалоба #18 Опубликовано 9 января, 2013 Заварить и забыть.Новый не купишь, а бу-кот в мешке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #19 Опубликовано 9 января, 2013 А сцепление оставлять старое или менять на демферное? И какое лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 261 Жалоба #20 Опубликовано 11 января, 2013 А не знаю. Сам сижу-думаю. То ли оставить диск от 2.3, то ли ниссановский проточенный поставить (не нравиться, что пришлось 6.5мм снять с высоты шлицевой втулки, а можно было бы и меньше- если бы новый выжимной и вилку ставил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fakha 0 Жалоба #21 Опубликовано 5 марта, 2013 Всетаки как лучше , заварить наглухо или искать другой маховик? Возможно лезу не в своё дело, но заварить маховик наглухо никак не получится имхо. Металл разный, закалку он потеряет локально, отбалансировать его ещё та задача. При малейшем износе отпущенных зон балансировка потеряется, маховик вибрацией опять сломает. Проще, найти рабочий, поставить на коленвал, и всё скопом, на проверенном! сервисе отбалансировать. Не только маховик, но и колена придётся балансировать. Думаю найти маховик не такая уж и проблема. Разборок полно. С ув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 261 Жалоба #22 Опубликовано 6 марта, 2013 Маховик отлично заваривается. Или заклёпывается. Да, после заварки желательно балансировать с коленом, при заклёпывании- нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fakha 0 Жалоба #23 Опубликовано 6 марта, 2013 Маховик отлично заваривается. Или заклёпывается. Да, после заварки желательно балансировать с коленом, при заклёпывании- нет. Да конечно он заварится, особенно если аргоном с достойной присадкой. А вот насчёт заклепать, не представляю, что клепать и как, он же блин треснутый пополам, или на фросях какой то другой формы!? С ув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 261 Жалоба #24 Опубликовано 7 марта, 2013 Ну так погугли. Уже миллион раз обсуждали это. Вариться чем угодно, хоть полуавтоматом, хоть инвертером. Маховик- стальной, равно как и фрикционная поверхность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты