Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
граница

Не работает обогрев зеркал

Рекомендуемые сообщения

граница

Проблема такова перестал включатся обогрев зеркал(и как всегда пока холода решаем проблемы)при нажатие на кнопку всё тухнет и мотор глохнет.По проводке лазил замыканий и разрыва не нашёл.Вот ещё сами элементы обогрева целы без К.З.

бред какой-то провода целы всё целое .выручайте народ вешаюсь уже от этой идеи починить

 

вот ещё снял видео ,что происходит.

реле снимал толку никакова .Всё также тухнет и двигатель глохнет.

начальная темя Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Буду благодарен любой помощи и совета.

Изменено пользователем граница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer

Что-то видео не показывает...

вообще по идее предохранитель должен вылетать, а не двигатель глохнуть... ампераж предохранителя соответствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
граница
Что-то видео не показывает...

вообще по идее предохранитель должен вылетать, а не двигатель глохнуть... ампераж предохранителя соответствует?

предохранитель стоит по номиналу.только предохранитель стоит как я помню на датчиках приборки.

щас гляну что с видеом.

Должно работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer

Видео с ютьюба работает, посмотрел. Ссылку на мосьсковский форум посмотрел.

Про кнопку пишут чушь... не в ней дело.

А релюшка находится справа от ног пассажира за пластиковой накладкой. Релюшка имеет четыре контакта, постоянный плюс, плюс на включение от кнопки на двери и два контакта на левое и правое зеркало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
граница
Видео с ютьюба работает, посмотрел. Ссылку на мосьсковский форум посмотрел.

Про кнопку пишут чушь... не в ней дело.

А релюшка находится справа от ног пассажира за пластиковой накладкой. Релюшка имеет четыре контакта, постоянный плюс, плюс на включение от кнопки на двери и два контакта на левое и правое зеркало...

Релюху нашёл.осталось разъём прозвонить и понять в чём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
граница

Жгут идущий в стоку просмотрел тока в самой стойки не удалось, тяжёлая манипуляция для этого нужна.Разъём реле смотрел один постоянный + другие идут как - .

Буду учить схему.Видимо этой зимой я без обогрева зеркал.

Где-то явно коротыш или пробивает.

ещё раз ходил смотрел и тестил.к.з. где-от между кнопкой и релле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Жгут идущий в стоку просмотрел тока в самой стойки не удалось, тяжёлая манипуляция для этого нужна.Разъём реле смотрел один постоянный + другие идут как - .

Буду учить схему.Видимо этой зимой я без обогрева зеркал.

Где-то явно коротыш или пробивает.

ещё раз ходил смотрел и тестил.к.з. где-от между кнопкой и релле.

У меня обогрев зеркал подглючивает тоже, не так криминально, но если включить, пробивает и даёт методичную такую просадку по вольтажу с миганием "банки" на приборке. Так что с интересом жду результатов.... желаю успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
граница
У меня обогрев зеркал подглючивает тоже, не так криминально, но если включить, пробивает и даёт методичную такую просадку по вольтажу с миганием "банки" на приборке. Так что с интересом жду результатов.... желаю успеха.

Во имено такаеже хрень .Гдето коротыш спрятался.

Больше чем уверен думаю нужно найти теперь провод идущий от кнопки.Скорей всего он на чтото пробивает.Буду искать в будни всё затормозится(выхожу на новую работу.)Если найду причину обязательно отпишусь и по возможности с фотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Мне кажется чтоб жизнь в области электрики наших машин прошла без удивлений и неожиданностей, надо чаще сравнивать толщину и качество проводов в косах и год производства наших машин.

Это заключение - из собственного опыта. Как пример: по ранней весне, далеко от Питера в славной стране Белоруссия, когда я из гостей ранним утром двинулся обратно в Питер машинка проехала километров 5 и встала. Начал разбираться - оказалось, что провод регулятора напряжения, идущий от генератора перегнил где-то в косе. Ну и черт с ним, кинули сверху другой, сел и поехал. Где-то километров через 500, на трассе вдруг отказала печка! Так что оставшиеся 400 проехал в не очень комфортном состоянии, все ж ранняя весна. И только дома, разбираясь с тем - почему печка отказала, узнал, что проводок идущий на нее где-то в косе отходит от провода регулятора напряжения. Так как он был обрезан с двух сторон при ремонте, получается что 500 км печка где-то управляющее напряжение все же получала. Можно только представить себе, что твориться в самой косе и какие там замыкания-размыкания "гуляют".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
граница

Начинаю думать ,что проще пустить новый провод в обход.Пока руки не дошли ((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
граница

Нашёл коротыш .Находится в стойке (коса от вод. двери.)Видемо когда востанавливал авто после аварии и при закручивания крыла из салона (там один полтик)и пережал этот провод на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...