хаски 0 Жалоба #1 Опубликовано 6 ноября, 2012 Коллеги выручайте! Ездил на своем лапте с отключенным масляным радиатором в горы, поднялась температура охлаждающей жидкости и выбросило масло на дорогу из движка-грамм 200. Остановился,остыл и все в порядке нигде не капает нетечет и до следующего раза. Подключил масляный радиатор температура не поднимается, но повис вопрос-откуда масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хаски 0 Жалоба #2 Опубликовано 6 ноября, 2012 Коллеги выручайте! Ездил на своем лапте с отключенным масляным радиатором в горы, поднялась температура охлаждающей жидкости и выбросило масло на дорогу из движка-грамм 200. Остановился,остыл и все в порядке нигде не капает нетечет и до следующего раза. Подключил масляный радиатор температура не поднимается, но повис вопрос-откуда масло? Братцы,неужели нет никаких мыслей на этот счет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #3 Опубликовано 6 ноября, 2012 Выбросить могло из дырявого масляного радиатора- по умолчанию он вне циркуляции масла- полностью масляный термостат открывается только при 110 градусах цельсия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хаски 0 Жалоба #4 Опубликовано 7 ноября, 2012 Выбросить могло из дырявого масляного радиатора- по умолчанию он вне циркуляции масла- полностью масляный термостат открывается только при 110 градусах цельсия. Так не подключен был радиатор, а выброс был где-то в районе масляного фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #5 Опубликовано 7 ноября, 2012 Так не подключен был радиатор, а выброс был где-то в районе масляного фильтра Там мест полно откуда могло выдуть при перегазовке. Два штуцера маслорадиатора, две резинки-уплотнения масляного термостата, резинка маслофильтра, датчик давления, крышка масляного насоса, пробка редукционного клапана на крышке насоса, пробка на масляном термостате... и ещё мест 10 которые я не вспомнил... PS. зато с давлением масла наверное у тебя полный порядок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хаски 0 Жалоба #6 Опубликовано 7 ноября, 2012 Там мест полно откуда могло выдуть при перегазовке.Два штуцера маслорадиатора, две резинки-уплотнения масляного термостата, резинка маслофильтра, датчик давления, крышка масляного насоса, пробка редукционного клапана на крышке насоса, пробка на масляном термостате... и ещё мест 10 которые я не вспомнил... PS. зато с давлением масла наверное у тебя полный порядок.. Не поверишь, :laught: давление- только на холодную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #7 Опубликовано 7 ноября, 2012 Отмывай двигатель, обезжиривай, после очередного выброса изучай место происшествия. Помню подкапотное своего авто до капиталки- там маслом и соляркой кузов-рама была пропитана по низу до задних сидений... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #8 Опубликовано 7 ноября, 2012 Не поверишь, :laught: давление- только на холодную В таком случае могло выдуть через сальник коленвала- от картерных газов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #9 Опубликовано 7 ноября, 2012 Радиатор то как был отключен?Может заглушка на шлангах соскочила.Сам же на свой вопрос ответил "Подключил масляный радиатор"И если на холодную,смотреть перепускной клапан(что на маслнасосе)может корпус лопнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хаски 0 Жалоба #10 Опубликовано 8 ноября, 2012 Отмывай двигатель, обезжиривай, после очередного выброса изучай место происшествия. Помню подкапотное своего авто до капиталки- там маслом и соляркой кузов-рама была пропитана по низу до задних сидений... Спасибо за совет, отмою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хаски 0 Жалоба #11 Опубликовано 8 ноября, 2012 В таком случае могло выдуть через сальник коленвала- от картерных газов. А если через сальник, то все-пипец :laught: ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хаски 0 Жалоба #12 Опубликовано 8 ноября, 2012 Радиатор то как был отключен?Может заглушка на шлангах соскочила.Сам же на свой вопрос ответил "Подключил масляный радиатор"И если на холодную,смотреть перепускной клапан(что на маслнасосе)может корпус лопнул. Спасибо, тоже идея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты