Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
94Kotenok

Обороты на ХХ. ОФА 2.4

Рекомендуемые сообщения

94Kotenok

-Всем привет! -Имею проблему на Фросе 2.4 (1993г). На холодную держит 1000, после прогрева начинают плавать обороты ХХ. с 850 до 750-700 и обратно. Диагностику в Рязани на ОФА сделать не реально. Помолясь приступил: -Промыл бак, заменил бензонасос и все фильтры(давление в рампе в норме),заменил РХХ(на новый),Датчик на дроссельной заслонке(на вс. случай), промыл и перебрал воздухан(передвинул плату с протертых дорожек),Новые ВВ провода,крышка и бегунок трамблера.Заменил лямбду. Теперь кошусь на форсунки(они или не они?). - ЛЮДИ!!!!!... может подскажите как бороться с этим косяком??? -может у кого было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusMarshal
-Всем привет! -Имею проблему на Фросе 2.4 (1993г). На холодную держит 1000, после прогрева начинают плавать обороты ХХ. с 850 до 750-700 и обратно. Диагностику сделать в Рязани на ОФА сделать не реально. Помолясь приступил: -Промыл бак, заменил бензонасос и все фильтры(давление в рампе в норме),заменил РХХ(на новый),Датчик на дроссельной заслонке(на вс. случай), промыл и перебрал воздухан(передвинул плату с протертых дорожек),Новые ВВ провода,крышка и бегунок трамблера. Теперь кошусь на форсунки(они или не они?). - ЛЮДИ!!!!!... может подскажите как бороться с этим косяком??? -может у кого было такое?

Посмотри лучше на forum.4x4club.ru.Там активней общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
94Kotenok
Посмотри лучше на forum.4x4club.ru.Там активней общение.

-Пробовал и там.Но в основном пишут про повышенные обороты! -ЛЮДИ!!!-ЧЕЛОВЕКИ!!!-ХЕЛПП.....!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Оно, конечно, психологически тяжело наблюдать, как в твоей машине тахометр без видимой причины и без твоей команды работает. Но если по делу - чем тебе это мешает кататься? Спрашиваю не просто так, а исходя из собственного опыта. Много времени и сил отдал на то, чтобы обороты не плавали. Что я только не мыл, не чистил и не менял. Ничего не помогало. То есть на месяц-другой помогало, конечно, но потом все опять по новой. И длилось так до тех пор, пока я на это не забил. На скорость и проходимость влиет? Нет! Ну и хер-то с ним!

И что ты думаешь? Через недолгое время как ножом отрезало. Стоят мертво на 900. Иногда, пару-тройку раз в год, проверят на вшивость, начнут гулять немного, но я внимания не обращаю и очень быстро само все проходит. Так что и тебе того же душевного спокойствия желаю. :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
94Kotenok
Оно, конечно, психологически тяжело наблюдать, как в твоей машине тахометр без видимой причины и без твоей команды работает. Но если по делу - чем тебе это мешает кататься? Спрашиваю не просто так, а исходя из собственного опыта. Много времени и сил отдал на то, чтобы обороты не плавали. Что я только не мыл, не чистил и не менял. Ничего не помогало. То есть на месяц-другой помогало, конечно, но потом все опять по новой. И длилось так до тех пор, пока я на это не забил. На скорость и проходимость влиет? Нет! Ну и хер-то с ним!

И что ты думаешь? Через недолгое время как ножом отрезало. Стоят мертво на 900. Иногда, пару-тройку раз в год, проверят на вшивость, начнут гулять немного, но я внимания не обращаю и очень быстро само все проходит. Так что и тебе того же душевного спокойствия желаю. :upset:

-Промою фосунки!-И может правда -забить!!!-Ты прав дружище,ведь на ходу все без проблем.Заводится с пол. тыка(даже в морозы).-А то так можно и на медицинские форумы соскочить!- Благодарю,-а то я думал что одинок в этом косяке...!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
-Промою фосунки!-И может правда -забить!!!-Ты прав дружище,ведь на ходу все без проблем.Заводится с пол. тыка(даже в морозы).-А то так можно и на медицинские форумы соскочить!- Благодарю,-а то я думал что одинок в этом косяке...!!!!

Может ДТОЖ посмотреть тоже на всякий случай... Али подсос воздуха на шлангах посмотреть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
94Kotenok
Может ДТОЖ посмотреть тоже на всякий случай... Али подсос воздуха на шлангах посмотреть?!

-Шланги проверены! При подсосе воздуха обороты "обычно" взлетают,а у меня наоборот стрелка тах-ра вниз падает. Шайтан сидит,-но где???.... ДТОЖ- Датчик охл. жидкости?-где он прячется у нас???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusMarshal
-Шланги проверены! При подсосе воздуха обороты "обычно" взлетают,а у меня наоборот стрелка тах-ра вниз падает. Шайтан сидит,-но где???.... ДТОЖ- Датчик охл. жидкости?-где он прячется у нас???

У меня плавали обороты с порваным шлангом,на горячую почти глохла в жару иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
-Шланги проверены! При подсосе воздуха обороты "обычно" взлетают,а у меня наоборот стрелка тах-ра вниз падает. Шайтан сидит,-но где???.... ДТОЖ- Датчик охл. жидкости?-где он прячется у нас???

Дык при вибрации если подсос вдруг случается оборты поднимаются, РХХ прикрывается,обороты падают, потом подсос устраняется обороты падают сильнее, и начинают подростать по мере открытия РХХ, как вариант. ДТОЖ - да, датчик темп.охл.жидкости. Точное расположение на 2.4 не подскажу, но должен быть со стороны впускного коллектора ближе к переду двигуна, и по-моему ближе к верху... Может там просто контакт плохой и при вибрации и то контачит то нет, как следствие ЭБУ меняет количество топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
94Kotenok
Дык при вибрации если подсос вдруг случается оборты поднимаются, РХХ прикрывается,обороты падают, потом подсос устраняется обороты падают сильнее, и начинают подростать по мере открытия РХХ, как вариант. ДТОЖ - да, датчик темп.охл.жидкости. Точное расположение на 2.4 не подскажу, но должен быть со стороны впускного коллектора ближе к переду двигуна, и по-моему ближе к верху... Может там просто контакт плохой и при вибрации и то контачит то нет, как следствие ЭБУ меняет количество топлива...

-Нашел ДТОЖ,контакты были закисшими,-почистил,-а так рабочй! Изменений нет!!!!! -Снимаю штекер с РХХ - обороты встают на 1100 и держатся как влитые. Есть какие мысли по этому поводу???(ЛЮДИ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!-Нужна помощь!!!!!См.в начале.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
-Нашел ДТОЖ,контакты были закисшими,-почистил,-а так рабочй! Изменений нет!!!!! -Снимаю штекер с РХХ - обороты встают на 1100 и держатся как влитые. Есть какие мысли по этому поводу???(ЛЮДИ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!-Нужна помощь!!!!!См.в начале.)

И всё-таки мне кажется это где-то подсос воздуха, я бы попрыскал карбклинером или выстрым старом везде вокруг впускного, поискал на всякий случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
94Kotenok
И всё-таки мне кажется это где-то подсос воздуха, я бы попрыскал карбклинером или выстрым старом везде вокруг впускного, поискал на всякий случай...

-Попробую!!! а после брызганья карбклинера, какая реакция при подсосе бывает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
-Попробую!!! а после брызганья карбклинера, какая реакция при подсосе бывает???

Почувствуешь, если есть подсос, будет меняться звук в работе двигателя. Если вместо воздуха будет карбклинер поступать, смесь-то не беднее будет, а богаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
94Kotenok
Почувствуешь, если есть подсос, будет меняться звук в работе двигателя. Если вместо воздуха будет карбклинер поступать, смесь-то не беднее будет, а богаче.

-Понял!!! -Василий,только-что сделал самодиагностику (с перемычкой), выдало только одну ошибку 31. (ДПКВ) (естественно на не заведеной).-Может плохой контакт? или датчик под замену?(но ошибки 19.-нету) Время не было дольше полазить.-Обороты могут из-за него так падать???-Пробрызгал карбклинером,- реакции нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
94Kotenok

-Сегодня подтянул пружину в ДМРВ. На ХХ обороты выровнялись.Посмотрим как отразиться на расходе горючки?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зяма

Виноват ДМРВ. Дорожки на плате износились в районе ХХ. Передвинь плату и избавишься от проблемы.

При манипуляциях с пружиной ДМРВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! отметить его первоначальное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
94Kotenok
Виноват ДМРВ. Дорожки на плате износились в районе ХХ. Передвинь плату и избавишься от проблемы.

При манипуляциях с пружиной ДМРВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! отметить его первоначальное положение.

-Плату, -передвинул раньше! Но еруда на холостых продолжалась!( см. в начале.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
-Плату, -передвинул раньше! Но еруда на холостых продолжалась!( см. в начале.)

Попробуй почистить РХХ, может с проводкой к нему проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
94Kotenok

(МОЖЕТ КОМУ-ТО ПРИГОДИТСЯ.)-Наконец-то промыл форсунки(две по началу распыляли не очень,-потом про$ались).Полез к ДПКВ(купил новый на всякий случай)ошибки 19. на скрепке не выдавало.-Открутил и замер: на датчике со стороны диска был налет грязи и масла с 1,5мм. -Протер хорошенько,решил попробую завести, -мафынку не узнать,словно помолодела! Тяга на ходу увеличелась.-Теперь проверю еще раз на аппетит горючки(а-то может пружину ДМРВ придется на место выставить).Обороты ХХ.(См. в начале) встали на 900/об. Остался небольшой косячок, но это думаю свечки балуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...