94Kotenok 0 Жалоба #1 Опубликовано 10 марта, 2013 -Всем привет! -Имею проблему на Фросе 2.4 (1993г). На холодную держит 1000, после прогрева начинают плавать обороты ХХ. с 850 до 750-700 и обратно. Диагностику в Рязани на ОФА сделать не реально. Помолясь приступил: -Промыл бак, заменил бензонасос и все фильтры(давление в рампе в норме),заменил РХХ(на новый),Датчик на дроссельной заслонке(на вс. случай), промыл и перебрал воздухан(передвинул плату с протертых дорожек),Новые ВВ провода,крышка и бегунок трамблера.Заменил лямбду. Теперь кошусь на форсунки(они или не они?). - ЛЮДИ!!!!!... может подскажите как бороться с этим косяком??? -может у кого было такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusMarshal 8 Жалоба #2 Опубликовано 10 марта, 2013 -Всем привет! -Имею проблему на Фросе 2.4 (1993г). На холодную держит 1000, после прогрева начинают плавать обороты ХХ. с 850 до 750-700 и обратно. Диагностику сделать в Рязани на ОФА сделать не реально. Помолясь приступил: -Промыл бак, заменил бензонасос и все фильтры(давление в рампе в норме),заменил РХХ(на новый),Датчик на дроссельной заслонке(на вс. случай), промыл и перебрал воздухан(передвинул плату с протертых дорожек),Новые ВВ провода,крышка и бегунок трамблера. Теперь кошусь на форсунки(они или не они?). - ЛЮДИ!!!!!... может подскажите как бороться с этим косяком??? -может у кого было такое? Посмотри лучше на forum.4x4club.ru.Там активней общение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
94Kotenok 0 Жалоба #3 Опубликовано 10 марта, 2013 Посмотри лучше на forum.4x4club.ru.Там активней общение. -Пробовал и там.Но в основном пишут про повышенные обороты! -ЛЮДИ!!!-ЧЕЛОВЕКИ!!!-ХЕЛПП.....!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #4 Опубликовано 10 марта, 2013 Оно, конечно, психологически тяжело наблюдать, как в твоей машине тахометр без видимой причины и без твоей команды работает. Но если по делу - чем тебе это мешает кататься? Спрашиваю не просто так, а исходя из собственного опыта. Много времени и сил отдал на то, чтобы обороты не плавали. Что я только не мыл, не чистил и не менял. Ничего не помогало. То есть на месяц-другой помогало, конечно, но потом все опять по новой. И длилось так до тех пор, пока я на это не забил. На скорость и проходимость влиет? Нет! Ну и хер-то с ним! И что ты думаешь? Через недолгое время как ножом отрезало. Стоят мертво на 900. Иногда, пару-тройку раз в год, проверят на вшивость, начнут гулять немного, но я внимания не обращаю и очень быстро само все проходит. Так что и тебе того же душевного спокойствия желаю. :upset: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
94Kotenok 0 Жалоба #5 Опубликовано 11 марта, 2013 Оно, конечно, психологически тяжело наблюдать, как в твоей машине тахометр без видимой причины и без твоей команды работает. Но если по делу - чем тебе это мешает кататься? Спрашиваю не просто так, а исходя из собственного опыта. Много времени и сил отдал на то, чтобы обороты не плавали. Что я только не мыл, не чистил и не менял. Ничего не помогало. То есть на месяц-другой помогало, конечно, но потом все опять по новой. И длилось так до тех пор, пока я на это не забил. На скорость и проходимость влиет? Нет! Ну и хер-то с ним!И что ты думаешь? Через недолгое время как ножом отрезало. Стоят мертво на 900. Иногда, пару-тройку раз в год, проверят на вшивость, начнут гулять немного, но я внимания не обращаю и очень быстро само все проходит. Так что и тебе того же душевного спокойствия желаю. :upset: -Промою фосунки!-И может правда -забить!!!-Ты прав дружище,ведь на ходу все без проблем.Заводится с пол. тыка(даже в морозы).-А то так можно и на медицинские форумы соскочить!- Благодарю,-а то я думал что одинок в этом косяке...!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gerter 0 Жалоба #6 Опубликовано 11 марта, 2013 -Промою фосунки!-И может правда -забить!!!-Ты прав дружище,ведь на ходу все без проблем.Заводится с пол. тыка(даже в морозы).-А то так можно и на медицинские форумы соскочить!- Благодарю,-а то я думал что одинок в этом косяке...!!!! Может ДТОЖ посмотреть тоже на всякий случай... Али подсос воздуха на шлангах посмотреть?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
94Kotenok 0 Жалоба #7 Опубликовано 11 марта, 2013 Может ДТОЖ посмотреть тоже на всякий случай... Али подсос воздуха на шлангах посмотреть?! -Шланги проверены! При подсосе воздуха обороты "обычно" взлетают,а у меня наоборот стрелка тах-ра вниз падает. Шайтан сидит,-но где???.... ДТОЖ- Датчик охл. жидкости?-где он прячется у нас??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusMarshal 8 Жалоба #8 Опубликовано 11 марта, 2013 -Шланги проверены! При подсосе воздуха обороты "обычно" взлетают,а у меня наоборот стрелка тах-ра вниз падает. Шайтан сидит,-но где???.... ДТОЖ- Датчик охл. жидкости?-где он прячется у нас??? У меня плавали обороты с порваным шлангом,на горячую почти глохла в жару иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gerter 0 Жалоба #9 Опубликовано 12 марта, 2013 -Шланги проверены! При подсосе воздуха обороты "обычно" взлетают,а у меня наоборот стрелка тах-ра вниз падает. Шайтан сидит,-но где???.... ДТОЖ- Датчик охл. жидкости?-где он прячется у нас??? Дык при вибрации если подсос вдруг случается оборты поднимаются, РХХ прикрывается,обороты падают, потом подсос устраняется обороты падают сильнее, и начинают подростать по мере открытия РХХ, как вариант. ДТОЖ - да, датчик темп.охл.жидкости. Точное расположение на 2.4 не подскажу, но должен быть со стороны впускного коллектора ближе к переду двигуна, и по-моему ближе к верху... Может там просто контакт плохой и при вибрации и то контачит то нет, как следствие ЭБУ меняет количество топлива... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
94Kotenok 0 Жалоба #10 Опубликовано 13 марта, 2013 Дык при вибрации если подсос вдруг случается оборты поднимаются, РХХ прикрывается,обороты падают, потом подсос устраняется обороты падают сильнее, и начинают подростать по мере открытия РХХ, как вариант. ДТОЖ - да, датчик темп.охл.жидкости. Точное расположение на 2.4 не подскажу, но должен быть со стороны впускного коллектора ближе к переду двигуна, и по-моему ближе к верху... Может там просто контакт плохой и при вибрации и то контачит то нет, как следствие ЭБУ меняет количество топлива... -Нашел ДТОЖ,контакты были закисшими,-почистил,-а так рабочй! Изменений нет!!!!! -Снимаю штекер с РХХ - обороты встают на 1100 и держатся как влитые. Есть какие мысли по этому поводу???(ЛЮДИ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!-Нужна помощь!!!!!См.в начале.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gerter 0 Жалоба #11 Опубликовано 13 марта, 2013 -Нашел ДТОЖ,контакты были закисшими,-почистил,-а так рабочй! Изменений нет!!!!! -Снимаю штекер с РХХ - обороты встают на 1100 и держатся как влитые. Есть какие мысли по этому поводу???(ЛЮДИ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!-Нужна помощь!!!!!См.в начале.) И всё-таки мне кажется это где-то подсос воздуха, я бы попрыскал карбклинером или выстрым старом везде вокруг впускного, поискал на всякий случай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
94Kotenok 0 Жалоба #12 Опубликовано 13 марта, 2013 И всё-таки мне кажется это где-то подсос воздуха, я бы попрыскал карбклинером или выстрым старом везде вокруг впускного, поискал на всякий случай... -Попробую!!! а после брызганья карбклинера, какая реакция при подсосе бывает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gerter 0 Жалоба #13 Опубликовано 14 марта, 2013 -Попробую!!! а после брызганья карбклинера, какая реакция при подсосе бывает??? Почувствуешь, если есть подсос, будет меняться звук в работе двигателя. Если вместо воздуха будет карбклинер поступать, смесь-то не беднее будет, а богаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
94Kotenok 0 Жалоба #14 Опубликовано 14 марта, 2013 Почувствуешь, если есть подсос, будет меняться звук в работе двигателя. Если вместо воздуха будет карбклинер поступать, смесь-то не беднее будет, а богаче. -Понял!!! -Василий,только-что сделал самодиагностику (с перемычкой), выдало только одну ошибку 31. (ДПКВ) (естественно на не заведеной).-Может плохой контакт? или датчик под замену?(но ошибки 19.-нету) Время не было дольше полазить.-Обороты могут из-за него так падать???-Пробрызгал карбклинером,- реакции нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
94Kotenok 0 Жалоба #15 Опубликовано 19 марта, 2013 -Сегодня подтянул пружину в ДМРВ. На ХХ обороты выровнялись.Посмотрим как отразиться на расходе горючки?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зяма 0 Жалоба #16 Опубликовано 23 марта, 2013 Виноват ДМРВ. Дорожки на плате износились в районе ХХ. Передвинь плату и избавишься от проблемы. При манипуляциях с пружиной ДМРВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! отметить его первоначальное положение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
94Kotenok 0 Жалоба #17 Опубликовано 23 марта, 2013 Виноват ДМРВ. Дорожки на плате износились в районе ХХ. Передвинь плату и избавишься от проблемы.При манипуляциях с пружиной ДМРВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! отметить его первоначальное положение. -Плату, -передвинул раньше! Но еруда на холостых продолжалась!( см. в начале.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gerter 0 Жалоба #18 Опубликовано 25 марта, 2013 -Плату, -передвинул раньше! Но еруда на холостых продолжалась!( см. в начале.) Попробуй почистить РХХ, может с проводкой к нему проблемы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
94Kotenok 0 Жалоба #19 Опубликовано 8 апреля, 2013 (МОЖЕТ КОМУ-ТО ПРИГОДИТСЯ.)-Наконец-то промыл форсунки(две по началу распыляли не очень,-потом про$ались).Полез к ДПКВ(купил новый на всякий случай)ошибки 19. на скрепке не выдавало.-Открутил и замер: на датчике со стороны диска был налет грязи и масла с 1,5мм. -Протер хорошенько,решил попробую завести, -мафынку не узнать,словно помолодела! Тяга на ходу увеличелась.-Теперь проверю еще раз на аппетит горючки(а-то может пружину ДМРВ придется на место выставить).Обороты ХХ.(См. в начале) встали на 900/об. Остался небольшой косячок, но это думаю свечки балуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты