Yuri_R 0 Жалоба #1 Опубликовано 17 июня, 2013 После переборки мотора, замена вкладышей, сальников, притирка крышки маслонасоса по манометру показывает давление 2,5 на холостых до прогрева, после прогрева 0,9-1,2. На оборотах 2200 давление 3-3,2 на холодном. При подключении датчика на приборке стрелка на холостом стоит на середине между первым и вторым белым делением, после 15 минут прогрева падает на красную черту и загорается аварийка. Искал тему в которой описывали проблемы с регулятором напряжения в приборке но не нашел, может кто вспомнит и подскажет. И еще подскажите тарировку указателя давления на приборке, какая риска соответствует какому давлению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuri_R 0 Жалоба #2 Опубликовано 17 июня, 2013 Да, похоже проблема с давлением. Снимался двигатель из за проблем потери масла и низкого давления. Масло гнало из трещины в картере, все проварили аргоном. Заодно проверил вкладыши, были потерты до меди - произведена замена шатунных и коренных на размер +0,25. Притерта крышка маслонасоса, проверены зазоры на шестернях -все в норме согласно мануала. Очищен маслозаборник и промыт редукционный клапан. Но после сборки проблемы с давлением не пропали. На холодном при холостых давление 2-2,3 после прогрева 0,3 - 0,4. При добавлении оборотов до 3000 давление на горячем 1,7-1,8. в чем еще могут быть проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты