Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Yuri_R

Проблемы с давлением масла

Рекомендуемые сообщения

Yuri_R

После переборки мотора, замена вкладышей, сальников, притирка крышки маслонасоса по манометру показывает давление 2,5 на холостых до прогрева, после прогрева 0,9-1,2. На оборотах 2200 давление 3-3,2 на холодном. При подключении датчика на приборке стрелка на холостом стоит на середине между первым и вторым белым делением, после 15 минут прогрева падает на красную черту и загорается аварийка. Искал тему в которой описывали проблемы с регулятором напряжения в приборке но не нашел, может кто вспомнит и подскажет.

И еще подскажите тарировку указателя давления на приборке, какая риска соответствует какому давлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuri_R

Да, похоже проблема с давлением. Снимался двигатель из за проблем потери масла и низкого давления.

Масло гнало из трещины в картере, все проварили аргоном. Заодно проверил вкладыши, были потерты до меди - произведена замена шатунных и коренных на размер +0,25. Притерта крышка маслонасоса, проверены зазоры на шестернях -все в норме согласно мануала. Очищен маслозаборник и промыт редукционный клапан. Но после сборки проблемы с давлением не пропали. На холодном при холостых давление 2-2,3 после прогрева 0,3 - 0,4. При добавлении оборотов до 3000 давление на горячем 1,7-1,8.

 

в чем еще могут быть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...