dema79 0 Жалоба #1 Опубликовано 22 июля, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане! На ОФА 2.4 навернулся подшипник хвостовика , и т.д. и т.п. короче как сказали что подшипники все под замену вследствии чего подклинило правое колесо. Привезли меня в сервис вскрыли редуктор (задний), а там масла кот наплакал, но это пол беды начали снимать полуоси и вот те на - левая вышла а правая которую подклинило второй день молотят кувалдами и греют, но она не выходит даже на миллиметр. Если кто в курсе может там какой секрет есть подскажите плз.!!! Просто моста с редуктором и таким передаточным(39/8) нет, на разборке говорят, что есть но немного другой типа там потом нужно подрегулировать, только что и как я не понял!!! Да и Цена вопроса уж очень не гуманная 1 полуось -5тыр, редуктор-10 тыр, ну и обойма еще- 5 тыр, итого = 20тыров, да еще и не за то что надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #2 Опубликовано 22 июля, 2013 Ничего секретного там нет, просто всё очень хорошо проржавело, между наружней обоймой подшипника и чулком моста. У меня тоже были проблемы со снятием полуоси при замене ступичного подшипника . Удалось выбить только большой кувалдой. Били по 30мм. шестигранному прутку длиной 1,2 метра с противоположной стороны. Пруток был просунут под днищем авто через рессоры, и упирался в полусь с обратной стороны. Вероятно что-то можно погнуть, но у меня обошлось. Свой чулок я не грел. Пробовал болтами упирать в полуось не получилось, болты гнуться. Вот ещё один вариант :Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. За цены не скажу. Попробуй поспрашать у ребят в барахолке. Может за 20 можно взять мост в сборе? ПС. Периодически просматриваю цены на капоты (купил с мятым, но не критично), так на ЕвроАвто они лежат по 6тыр. и то с некоторыми дефектами. А на разборке Маршал, той, что за рынком запчастей, у них лежал отличный капот, за всё просили 2500. Взял бы, да цвет нужен тёмно синий, а у них был серый. Гурман, млин. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dema79 0 Жалоба #3 Опубликовано 22 июля, 2013 Ничего секретного там нет, просто всё очень хорошо проржавело, между наружней обоймой подшипника и чулком моста. У меня тоже были проблемы со снятием полуоси при замене ступичного подшипника . Удалось выбить только большой кувалдой. Били по 30мм. шестигранному прутку длиной 1,2 метра с противоположной стороны. Пруток был просунут под днищем авто через рессоры, и упирался в полусь с обратной стороны. Вероятно что-то можно погнуть, но у меня обошлось. Свой чулок я не грел. Пробовал болтами упирать в полуось не получилось, болты гнуться. Вот ещё один вариант :Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. За цены не скажу. Попробуй поспрашать у ребят в барахолке. Может за 20 можно взять мост в сборе? ПС. Периодически просматриваю цены на капоты (купил с мятым, но не критично), так на ЕвроАвто они лежат по 6тыр. и то с некоторыми дефектами. А на разборке Маршал, той, что за рынком запчастей, у них лежал отличный капот, за всё просили 2500. Взял бы, да цвет нужен тёмно синий, а у них был серый. Гурман, млин. :angry: Спос за ответ тот способ видел завтра попробую предложить. Но два дня бить кувалдой и не выкорчевать это что-то с чем-то седня при мне слесарь чуть пальца не лишился! палец попал между гирей и гайкой обратного молотка увезли зашивать , полуось и ныне там даже на 1мм не сдвинулась!!!!!!! Завтра требуют от меня решения данной проблемы!!!! млин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #4 Опубликовано 22 июля, 2013 Я тоже по началу бил обратным молотком (маховик от сорокового москвича килограммов 8 и метровый пруток) - движухи ноль, а на следующее утро надо было уезжать. Вот и пришлось бить через лом. А как чулок грели? Нагревали и на горячую пытались сбить? В парке было не открутить стремянки рессор, гайки грели и поливали водой, при остывании закоксованное место давало "трещину", а потом откручивали. Но там сталюга, а здесь, скорее всего чугун (но не уверен, так как если посмотреть, то похоже оголовок чулка (куда устанавливается подшипник) приварен к телу чулка трением). Если всё таки чугун, то он скорее сам трещинами пойдёт от перепада температур, хотя тоже в зависимости от марки-состава. Что делать? Даже не знаю, - Долбить, пальцы жалко; - Резать полуось, пытаться аккуратно сдуть наружнюю обойму подшипника, хотя тоже не вариант; - новый мост в сборе, жаба задушит; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #5 Опубликовано 22 июля, 2013 Да, вот ещё что. Коли такой залипон с полуосью, то , скорее всего, пора изучать Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , поскольку цены на оригинал как на полуось (вернее почти на 3 полуоси), а неоригинал , так пишут, ходит (в километрах), столько, сколько стоят (в рублях) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 257 Жалоба #6 Опубликовано 24 июля, 2013 За час поменял полуосевой подшипник, включая выдавливание полуоси болтами с проставками из подшипников и высокопрочных гаек. До меня его не меняли- обратным молотком я думаю бы махал сутки. Ключевое слово- высокопрочные болты и гайки. Тут подробно- Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Изначальная идея- Андрея (andira), модифицированной воспользовались как минимум двое- без проблем выдавили полуоси из чулка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #7 Опубликовано 25 июля, 2013 Ключевое слово- высокопрочные болты и гайки. Каюсь, болты были простые, сыромятные :angry: (чёта никто у нас в деревне не держит высокопрочных болтов :lol:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 257 Жалоба #8 Опубликовано 25 июля, 2013 Уточкина д.2 (м.Коменданский пр.) - в наличии высокопрочка со стандартной головой, нержавейка, да и вообще- самый крупный выбор метизов, не то что в говномагазинах вроде "Метизов". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 2 Жалоба #9 Опубликовано 25 июля, 2013 На пересечении Сампсониевского и Манчестерской есть магазин "Инструмент", там тож не метизы продаются, можно с продавцами поговорить, они тебе про хорошую и плохую сталь расскажут и нужное посоветуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #10 Опубликовано 25 июля, 2013 Уточкина д.2 (м.Коменданский пр.) - в наличии высокопрочка со стандартной головой, нержавейка, да и вообще- самый крупный выбор метизов, не то что в говномагазинах вроде "Метизов". На пересечении Сампсониевского и Манчестерской есть магазин "Инструмент", там тож не метизы продаются, можно с продавцами поговорить, они тебе про хорошую и плохую сталь расскажут и нужное посоветуют. Дяденьки, если вы так за меня беспокоитесь, то большое спасибо. Повторюсь, дело было в деревне (10 домов). Крепёж этот из запасов отца, а не из магазинов "Партнер", "ЦКИ", "Метизов" и. т. п. И как всегда бывает, калёные болты были М6, М8, М14, М16... М10 были только длинной 20 мм. Вот и пришлось брать то, что было в наличии, поэтому прелестей от "оттяжки" полуоси от чулка не прочувствовал. Был бы в городе, можно было б и по магазинам пройтись. Но это если б, да кабы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 257 Жалоба #11 Опубликовано 26 июля, 2013 На пересечении Сампсониевского и Манчестерской есть магазин "Инструмент", там тож не метизы продаются, можно с продавцами поговорить, они тебе про хорошую и плохую сталь расскажут и нужное посоветуют. Если ты имеешь в виду угол Манчестерской и Энгельса, то там находится магазин "крепмаркет"- дикие цены, китайские метизы, безграмотные продавцы. Хочешь проверить? Спроси их о прочности шпильки, которая стоит у них в зале. Когда ответят- спроси, откуда у них такая информация... да, цены там выше в 2-3 раза чем на Уточкина 2, или в другом хорошем метизном магазине- ЦКИ (Центр Крепёжных Изделий). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 257 Жалоба #12 Опубликовано 26 июля, 2013 И как всегда бывает, калёные болты были М6, М8, М14, М16...М10 были только длинной 20 мм. Вот и пришлось брать то, что было в наличии, поэтому прелестей от "оттяжки" полуоси от чулка не прочувствовал. Если по методу Андрея, то нужны М10 с мелким шагом, это лучше в автомагазинах, причём гайки тоже надо брать высокопрочку или увеличенной высоты, а если по моему методу- то М12\1.75 - такая в чулке резьба. Но сперва надо метчиком пройти резьбу- там остатки фиксатора резьбы очень прочно прикипают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 2 Жалоба #13 Опубликовано 27 июля, 2013 Если ты имеешь в виду угол Манчестерской и Энгельса, то там находится магазин "крепмаркет"- дикие цены, китайские метизы, безграмотные продавцы. Хочешь проверить? Спроси их о прочности шпильки, которая стоит у них в зале. Когда ответят- спроси, откуда у них такая информация... да, цены там выше в 2-3 раза чем на Уточкина 2, или в другом хорошем метизном магазине- ЦКИ (Центр Крепёжных Изделий). Д, цены там немного выше, чем в в тех же Метизах, но качество лучше на порядок. Покупали в ЦКИ саморезы с буром - более чем у трети шляпки слетают при сверлении, из этого магазина брак примерно процентов 5, а скорее всего еще меньше. Сверла у них замечательные, подобного качества по таким ценам нигде не встречал, те же ЦКИ торгуют китайской ширпотребщиной и пытаются выдавать ее за качественный металл. Так что я именно за эту сеть, она, кстати, московского разлива, потому и поставщики иные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 257 Жалоба #14 Опубликовано 29 июля, 2013 Свёрла я беру или на Кировском Заводе- магазин Синтез-Кировец, Кормабельная проходная, или у метро Автово магазин типа "Строитель", он сразу рядом с "Метизами" близко к Комсомольской площади- и там и там советские свёрла, в первом случае- упакованные в промасляные бумажки ещё тех времён, во втором- запаянные в пакетики. Плюс свой обширный запас от моих мастеровых дедов. Покупал под нержавейку Heller - спец.магазин справа от метро Кировский завод, хорошие свёрла, но более хрупкие чем советские, и кольцевые фрезы- Wilpu, хорошие. По метизам из того шопа- то, что я купил там 1 раз- обычная китайчатина, а уровень компетенции продавцов ниже плинтуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 257 Жалоба #15 Опубликовано 29 июля, 2013 Кстати, вчера снимал при разборке моста вторую полуось- болты запорного фланца выкрутились только после набивания на них не оцинкованных гаек крупного калибра, качественным проваром к гайкам 2.0мм электродом в вертикальном положении и прогревом крепежа с обратной стороны двумя газовыми горелками. До этого попытки открутить 15 и набитой 14й головкой ничего не дали- только слизали болты окончательно. Что удивительно- думал после нагрева чулка полуось выскочит сама. Ага. Попытка спрессовать полусь с помощью 2х болтов ни к чему не привела- ещё одно отверстие нельзя было использовать, т.к. там остался кусок метчика, а четвёртое не использовал для выпрессовки, т.к. оно давало только перекос полуоси. У соседа по гаражам взял 10 кг обратный молоток- налупились до дрожи в руках, без толку. И с преднатягом болтами и без- не шелохнется. Опять вкрутил два болта (с подкладкой гаек и шариков от подшипника- ссылку выше давал как), равномерно затянул до поросячьего визга и поставил две горелки греть чулок в районе подшипника. Через 10 минут, когда мост в районе подшипника прогрелся до 200 с лишним градусов полуось с громким треском стронулась. Ну а дальше уже пошла легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты