alecs 0 Жалоба #1 Опубликовано 24 января, 2014 помогите советом что менять помпу или термостат.При заводке в мороз стал нагреватся движок(температура лезез к критической отметке) а печка при этом совсем не греет дует холодным. Уровень жидкости без изменения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 2 Жалоба #2 Опубликовано 24 января, 2014 Собственно или печка умерла - снимать, чистить (плохой вариант), покупать новую, например рублей за тыщщу (хороший вариант, сам с такой второй год езжу). Или пробка воздушная. Способ избавления: греешь машинку, задираешь вверх на каком-нибудь сугробе и стоишь, газуешь минуток 10. А уж что там в реале - это только тебе знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG 4 Жалоба #3 Опубликовано 24 января, 2014 По моему надо с перегрева начать!А не с печки!Разобраться почему.Может термостат "закрыт".Шланги под капотом то помацай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #4 Опубликовано 24 января, 2014 помогите советом что менять помпу или термостат.При заводке в мороз стал нагреватся движок(температура лезез к критической отметке) а печка при этом совсем не греет дует холодным. Уровень жидкости без изменения Если движок перегревается, а радиатор холодный? , то меняй термостат однозначно. Гоняет по малому кругу - термостат не открывается. Холодная печка зимой - особенность ОФА. Поставь забор воздуха не с улицы, а из салона. Станет теплей. Если не помогает, то или воздушная пробка в системе, или засрался радиатор печки. Причем может и сами соты снаружи (надо продуть соты сжатым воздухом. Можно не снимая радиатора) или промывать радиатор изнутри, что довольно сложно. Есть прием промывки радиатора без снятия - отсоединить радиатор из моторного отсека (предварительно пережав подающий и выходящие шланги в целях сохранения жидкости) и промыть в обратку кислотосодержащей жидкостью (р-р уксусной к-ты и пр) , т.к. накипь , как правило щелочно содержащие отложения. По принципу двух сообщающихся сосудов. После очень хорошо промыть под давлением простой водой и подсоединить шланги подачи охлаждающей жидкости на свои места. Поставить новую печку салона и дорого и геморно. Как правило в том случае, если реанимация не помогла. А сейчас - меняй термостат. На твою машину ( как я понял ОФА спорт 2.0 )идут эти: 1. Opel 13 38 049 Термостат - 723,14р. 2. Ossca 00490 Термостат - 185,12р. 3. Jp Group 1214600410 Термостат системы охлаждения - 212,01р. 4. Dello 01-3013380049-A Термостат - 238,55р. 5. Hans Pries 202 316 755 Термостат - 273,26р. 6. Vernet 5979.92 Термостат - 342,68р. 7. SWAG 99 90 4755 Термостат - 395,43р. 8. Wahler 4144.01.92D Термостат - 402,92р. Если есть выбор, то рекомендую №8 Wahler Тепла тебе!!! :badtease: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 2 Жалоба #5 Опубликовано 24 января, 2014 Юр, ставить новую печку - по собственному опыту - неторопливой работы 4-5 часов с чаепитиями (я не курю :badtease: ), с учетом того, что до замены печки я под торпедо ни разу не лазил вообще и как ее снимать тоже не знал. Печка стоила мне что-то около 900 рублев. Брал, кажись, на экзисте. Так что этого варианта, мне кажется, бояться не стоит. Не очень он затратный ни по работе ни по деньгам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #6 Опубликовано 24 января, 2014 Я исходил в основном из того, что парень из Свердловской области г.Красноуральска. На улице - не май месяц и у него, в Красноуральске, загибает сейчас далеко за -30. Если есть теплый гараж, несколько свободный дней и руки растут откуда надо, то можно попробовать... Но это много - если. А попробовать сначала промыть - и быстро и бюджетно. Повторюсь, замена - это если реанимация не получилось. Я бы пошел по этому пути. Володя, на данный момент самый дешевый радиатор печки ( злобная алюминиевая Китайщина ) стОит: Stellox 10-35077-SX Радиатор отопителя - 2 072,73р. Родной Опелевский: Opel 18 06 125 Сердечник, радиатор, обогревель - 11 432,90р. Из тех, которые можно поставить: Hella 8FH 351 313-261 Теплообменник, отопление салона - 5 740,61р. Не, я бы попробовал сначала промыть... :badtease: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs 0 Жалоба #7 Опубликовано 25 января, 2014 Всем спасибо.Но я думаю что при неисправном термостате( по малому кругу) печка всё равно должна работать.А у меня шланги на печку холоднючие.Да и на работу и приехал без проблем(печка грела прекрасно, температура на середине) а обратно сразу после заводки началось. температура лезет , а печка холоднючая.Вот и думаю что возможно что то с помпой.Вот и вспоминаю. со шланга который идёт от радиатора в расширительный бачок вроде бы после заводки сразу же шёл антифриз.Пойду проверять.Если не потечет то буду приобретать помпу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs 0 Жалоба #8 Опубликовано 25 января, 2014 Да ещё забыл спросить.Какую помпу лучше приобрести может кто скажет. Нужна покачественнее узел то связан с грм. движок X20SE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #9 Опубликовано 25 января, 2014 Да ещё забыл спросить.Какую помпу лучше приобрести может кто скажет. Нужна покачественнее узел то связан с грм. движок X20SE Качественные: 1. Hepu P 314 Насос водяной - 1 155,93р. 2. SKF VKPC 85409 Насос охлаждения - 1 307,70р. 3. Kolbenschmidt 50 005 732 Насос водяной - 1 445,77р. Среднее качество: 1. Ruville 65365 Насос водяной - 939,07р. 2. Optimal AQ-1497 Насос водяной - 756,12р. 3. Dello 01-3013340054-A Насос системы охлаждения - 664,64р 4. Jp Group 1214101400 Водяной насос - 748,92р. 5. Hans Pries 202 284 755 Насос водяной - 841,77р. 6. SWAG 40 15 0011 Насос охлаждения Есть картинка - 857,53р. Качество ниже среднего: 1. Stellox 4511-0025 Насос системы охлаждения - 390,91р. 2. Fenox HB3318 Насос водяной - 445,04р. 3. Master-sport 314-WP-PCS-MS Насос системы охлаждения - 469,02р. 4. EGT 701091EGT Насос водяной - 522,81р. 5. Patron PWP1110 Насос системы охлаждения - 548,50р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #10 Опубликовано 25 января, 2014 Всем спасибо.Но я думаю что при неисправном термостате( по малому кругу) печка всё равно должна работать.А у меня шланги на печку холоднючие.Да и на работу и приехал без проблем(печка грела прекрасно, температура на середине) а обратно сразу после заводки началось. температура лезет , а печка холоднючая.Вот и думаю что возможно что то с помпой.Вот и вспоминаю. со шланга который идёт от радиатора в расширительный бачок вроде бы после заводки сразу же шёл антифриз.Пойду проверять.Если не потечет то буду приобретать помпу. А каким образом антифриз будет идти из радиатора в расширительный бачок, если термостат не открывается и не пускает антифриз в радиатор? Т.е. охлаждение идет по малому кругу. Иди по пути от простого к сложному. Начни с замены термостата. :badtease: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs 0 Жалоба #11 Опубликовано 3 февраля, 2014 немного перепутал шланги.Со шланга который идёт перед термостатом, маленький такой , в расшимритель раньше шёл антифриз. А сейчас никакой движухи. как в кастрюле. Но после замены помпы всё исправилось.( помпа всё равно просилась на замену, подшипники подвизгивали иногда) Что было сам не пойму толи какая то воздушная пробка то ли антифриз прихватило было.Сильные морозно тогда стояли доходило до 45. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты