Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
phil78

Вискомуфта радиатора, C24ne

Рекомендуемые сообщения

phil78

Предыстория проста. Вискомуфта радиатора (родная Behr 65.311.00.000, на ней же надпись GM 90.220.339, по опелевскому каталогу 1340170) состарилась и перестала выполнять свое предназначение. Для начала её загушили двумя болтиками. Но звук взлетающего Мессершмидта мне оказался не по душе и я решил попробовать поставить какую-нибудь новую вискомуфту «получше из недорогих». Пошерстив предложения на Экзисте, решил купить вискомуфту от AVA, по отзывам на их вискомуфты особенных возражений не встретил. Менеджер посоветовал взять самый дешевый Dominant OP13400170 (1624р), ибо «если нет разницы - зачем платить больше». Этот же Доминант предлагали на Стахановцев и сказали, что возвратов не было. Хорошо, заказал Доминант. По Доминанту пришел отказ, посоветовали китайский OSSCA 04347 (1 778р). Оплатил, получил, стал ставить. Оказалось, что посадочное место у родной муфты на вал, а у свежеполученной «в вал» (см. фото). Пришлось вернуть. Заказал наконец AVA OL C553 (2391р.). Она подошла, поставил. Несколько тысяч проехал, пока работает. На муфте от OSCCA не было никакой маркировки (только на коробке), возможно трудолюбивый китайский подросток поспешил и ошибся с упаковкой. На муфте от AVA тоже нет никакой маркировки, но она подошла без проблем.

 

Может кому пригодится :)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Помню, где-то года два назад пытались мы вискомуфты оживлять, но ничего из этого не вышло. Так что да - инфа пригодиться, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Силиконовым маслом, поиск на моск.форуме даст тему. Я успешно реанимировал, отъездил пару лет, поменял на новую (оригинал)- и понял что напрасно. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
В 22.12.2014 в 13:17, Justice сказал:

Силиконовым маслом, поиск на моск.форуме даст тему. Я успешно реанимировал, отъездил пару лет, поменял на новую (оригинал)- и понял что напрасно. )

я тоже так делал,но хватало не более чем на пару месяцев..потом всё-равно отказывала т.к почему то от туда масло вытекало помаленьку..заправлял так раза 3-4..короче в течении года.потом плюнул и поставил электро от ш-нивы,датчик темп в радиаторе  оригинал от 2,2.поставил 2 релюхи ,что б запускался ток один веня  ну а если его мало и темп будит расти до 102 град запускался второй карлсон..но в моей практики он пока ни-разу не включался! тем ни менее думаю опять поставить виско т.к летом в жару надоедают вкл выкл электро пропеллеров . а электро пусть  так и висят ...на всякий случай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Я поставил потом новую вискомуфту (купил за удачную цену новый оригинал) и забыл совсем об этой проблеме. Считаю замену вискомуфты на электрокарлсоны- крайне глупой идеей, особенно для машин которые видят грязь и воду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
2 часа назад, Justice сказал:

Считаю замену вискомуфты на электрокарлсоны- крайне глупой идеей, особенно для машин которые видят грязь и воду...

Я согласен, что замена не актуальна, но только для гражданских машин, на внедорожной машине возможность отключения электровентилятора при форсировании водных преград весьма полезная функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Есть примеры эксплуатации на Камчатке- с возвратом на виску. И большинство внедорожников имеет виску. Плюс этот, возможность отключить электро- надуманный, потому что после нескольких бродов электрокарлсон по любому на помойку пойдет. А виску, если плавно входить в воду, остудит, и ничего не будет. Есть момент с жестяными крыльчатками- их просто надо избегать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Здравствуйте. Делюсь опытом "заправки" термомуфты. До ремонта при полном нагреве вентилятор не крутился совсем, крыльчатка при этом нигде не задевала. У меня небыло цели полностью восстановить заводской алгаритм работы муфты. Для меня была задача минимум "чтоб крутило". Для работы потребуетсяч масло ПМС-10000, шприц, игла для накачивания мячей, капельница. Масло нашел на яндексе 500 р за 100 мл. Муфту открутить не получилось, по этому для доступа к муфте снял радиатор. У меня муфта GM90220013, она с термопластиной. Ее нужно снять, снять резиновый сальничек и вытащить стерженек. Провернуть муфту чтоб освободившееся отверстие оказалось вверху. Поскольку у меня места не хватало чтоб вставить шприц прямиком, я взял кусок шланга от капельници, и им соединил шприц и иглой. Иглу взял для накачивания мячей, она толще и имеет боковое отверстие. Чтобы масло не выдавливало из отверстия  муфты я на иглу натянул кусок изоляции от толстого провода. От колпочка родной иглы отрезал кусочек и одел его на шланг где он вствляется на наконечник шприца. Если этого не сделать, то шланг сорвет. Набирать полный шприц масла не надо, не удобно давить, где нибудь одну треть или  на половину достаточно. Далее вставляем иглу боковым отверстием вниз в отверстие муфты, так чтоб все было плотно, удерживая пальцами конструкцию со шланжиком начинаем давить шприцом, 20 сек. давим, 40 сек отдых. Масло густое, ему нужно прилично времени чтоб стечь вниз. Потихонечку масло быдет уходить, когда выдавите полностью содержимое шприца не торопитесь вынимать иглу, подождите еще пару минут. Заполните шприц и повторите процедуру. Я не знал сколоко надо заправлять. Где то на 35-40 мл у меня перестал выходить воздух. И я понял что "заправил" муфту под завязку. Это конечно не совсем правильно, деваться было некуда, оставил как есть. Но понимал, что и плюс в этом есть. Крутить будет гарантировано всегда. После заправки собираем все в обратной последовательности. У меня в процессе езды при нагреве немного выдавило излишки масла. Пока все работает хорошо. Картонкой вентилятор не остановить. Немного фото.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем AntonR69
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Как вовремя! Я свою крыльчатку на ходу рукой останавливаю. Займусь заправкой.

Изменено пользователем alex.kovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...