Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
phil78

Вискомуфта радиатора, C24ne

Рекомендуемые сообщения

phil78

Предыстория проста. Вискомуфта радиатора (родная Behr 65.311.00.000, на ней же надпись GM 90.220.339, по опелевскому каталогу 1340170) состарилась и перестала выполнять свое предназначение. Для начала её загушили двумя болтиками. Но звук взлетающего Мессершмидта мне оказался не по душе и я решил попробовать поставить какую-нибудь новую вискомуфту «получше из недорогих». Пошерстив предложения на Экзисте, решил купить вискомуфту от AVA, по отзывам на их вискомуфты особенных возражений не встретил. Менеджер посоветовал взять самый дешевый Dominant OP13400170 (1624р), ибо «если нет разницы - зачем платить больше». Этот же Доминант предлагали на Стахановцев и сказали, что возвратов не было. Хорошо, заказал Доминант. По Доминанту пришел отказ, посоветовали китайский OSSCA 04347 (1 778р). Оплатил, получил, стал ставить. Оказалось, что посадочное место у родной муфты на вал, а у свежеполученной «в вал» (см. фото). Пришлось вернуть. Заказал наконец AVA OL C553 (2391р.). Она подошла, поставил. Несколько тысяч проехал, пока работает. На муфте от OSCCA не было никакой маркировки (только на коробке), возможно трудолюбивый китайский подросток поспешил и ошибся с упаковкой. На муфте от AVA тоже нет никакой маркировки, но она подошла без проблем.

 

Может кому пригодится :)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Помню, где-то года два назад пытались мы вискомуфты оживлять, но ничего из этого не вышло. Так что да - инфа пригодиться, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Силиконовым маслом, поиск на моск.форуме даст тему. Я успешно реанимировал, отъездил пару лет, поменял на новую (оригинал)- и понял что напрасно. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
В 22.12.2014 в 13:17, Justice сказал:

Силиконовым маслом, поиск на моск.форуме даст тему. Я успешно реанимировал, отъездил пару лет, поменял на новую (оригинал)- и понял что напрасно. )

я тоже так делал,но хватало не более чем на пару месяцев..потом всё-равно отказывала т.к почему то от туда масло вытекало помаленьку..заправлял так раза 3-4..короче в течении года.потом плюнул и поставил электро от ш-нивы,датчик темп в радиаторе  оригинал от 2,2.поставил 2 релюхи ,что б запускался ток один веня  ну а если его мало и темп будит расти до 102 град запускался второй карлсон..но в моей практики он пока ни-разу не включался! тем ни менее думаю опять поставить виско т.к летом в жару надоедают вкл выкл электро пропеллеров . а электро пусть  так и висят ...на всякий случай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Я поставил потом новую вискомуфту (купил за удачную цену новый оригинал) и забыл совсем об этой проблеме. Считаю замену вискомуфты на электрокарлсоны- крайне глупой идеей, особенно для машин которые видят грязь и воду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
2 часа назад, Justice сказал:

Считаю замену вискомуфты на электрокарлсоны- крайне глупой идеей, особенно для машин которые видят грязь и воду...

Я согласен, что замена не актуальна, но только для гражданских машин, на внедорожной машине возможность отключения электровентилятора при форсировании водных преград весьма полезная функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Есть примеры эксплуатации на Камчатке- с возвратом на виску. И большинство внедорожников имеет виску. Плюс этот, возможность отключить электро- надуманный, потому что после нескольких бродов электрокарлсон по любому на помойку пойдет. А виску, если плавно входить в воду, остудит, и ничего не будет. Есть момент с жестяными крыльчатками- их просто надо избегать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...