Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
505seliha

проблемы с давлением в моторе

Рекомендуемые сообщения

505seliha

Уважаемые, подскажите пожалуйста по моей проблеме с автомобилем опель монтерей 3.1 тди 1993 г.в. При хорошем нагреве автомобиля давление на холостых 1, и пару раз доходило до того что давление падает на 0 и загорается лампочка. Какие дадите советы? Если сниму крышку поддона могу ли я там что-нибудь увидеть. В смысле могу ли я там найти проблему с давлением? Пожалуйста, очень жду ваших советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Вряд ли. Давление в моторе в большей степени зависит от состояния пар вкладыш-вал, то есть надо смотреть состояние и коленвала и распредвала и шатунов и их вкладышей-втулок. Плюс состояние маслонасоса. Маслонасос на 3.1 стоит не дорого, может быть и поможет его замена, но я бы не обольщался. Кроме того давление может падать из-за неисправности в рампе подачи масла к поршням, ссохшимся уплотнениям трубки маслонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
505seliha
Вряд ли. Давление в моторе в большей степени зависит от состояния пар вкладыш-вал, то есть надо смотреть состояние и коленвала и распредвала и шатунов и их вкладышей-втулок. Плюс состояние маслонасоса. Маслонасос на 3.1 стоит не дорого, может быть и поможет его замена, но я бы не обольщался. Кроме того давление может падать из-за неисправности в рампе подачи масла к поршням, ссохшимся уплотнениям трубки маслонасоса.

 

сняв поддон я смогу добраться до маслонасоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Сняв малый поддон- только с навыками гинеколога, и широким ассортиментом удлинителей, карданчиков малого калибра и т.п. Прецеденты были.

Сняв большой- всё как на ладони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
505seliha
Сняв малый поддон- только с навыками гинеколога, и широким ассортиментом удлинителей, карданчиков малого калибра и т.п. Прецеденты были.

Сняв большой- всё как на ладони.

Для тог чтобы снять большой поддон что лучше приподнять двигатель или откатить передний мост? В смысле что проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Не подскажу- я снимал двигатель параллельно с распиливанием рамы и кузова. Мост опустить- да, поможет, но это тоже не всегда легко удаётся. Приподнять двигатель- у тебя коробка не даст это сделать в достаточном объеме и ГБЦ упрётся в моторный щит. Хотя можно попробовать (если машина с бодилифтом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
.....Приподнять двигатель- у тебя коробка не даст это сделать в достаточном объеме и ГБЦ упрётся в моторный щит. Хотя можно попробовать (если машина с бодилифтом).

Саш, я дело с 3,1 не имел, зато "плотно" общался с 2,5. Я так понимаю, в вашем случае, вся эта затея из-за каких-нибудь двух-трёх болтиках крепления поддона, которые располагаются точно под мостом. Или у вас ващще всё запущено???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Миша, поддон большой не снять из-за моста - нет зазора, малый поддон- ничего не даст, через него можно снять маслонасос- но это гинекология высшего уровня. Я бы на такое не решился даже когда двигатель был вверх тормашками на стапеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч

Я на Фросе для откручивания и снятия поддона поднимал движок. Откидывал карданы, снимал траверсу коробки, откручивал гайку подушки двигла. Потом приподнимал на домкрате движок. Зазор между мостом и движком получался около 60-70 мм, мне в принципе этого зазора хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...