505seliha 0 Жалоба #1 Опубликовано 27 июля, 2015 Уважаемые, подскажите пожалуйста по моей проблеме с автомобилем опель монтерей 3.1 тди 1993 г.в. При хорошем нагреве автомобиля давление на холостых 1, и пару раз доходило до того что давление падает на 0 и загорается лампочка. Какие дадите советы? Если сниму крышку поддона могу ли я там что-нибудь увидеть. В смысле могу ли я там найти проблему с давлением? Пожалуйста, очень жду ваших советов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #2 Опубликовано 27 июля, 2015 Вряд ли. Давление в моторе в большей степени зависит от состояния пар вкладыш-вал, то есть надо смотреть состояние и коленвала и распредвала и шатунов и их вкладышей-втулок. Плюс состояние маслонасоса. Маслонасос на 3.1 стоит не дорого, может быть и поможет его замена, но я бы не обольщался. Кроме того давление может падать из-за неисправности в рампе подачи масла к поршням, ссохшимся уплотнениям трубки маслонасоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
505seliha 0 Жалоба #3 Опубликовано 27 июля, 2015 Вряд ли. Давление в моторе в большей степени зависит от состояния пар вкладыш-вал, то есть надо смотреть состояние и коленвала и распредвала и шатунов и их вкладышей-втулок. Плюс состояние маслонасоса. Маслонасос на 3.1 стоит не дорого, может быть и поможет его замена, но я бы не обольщался. Кроме того давление может падать из-за неисправности в рампе подачи масла к поршням, ссохшимся уплотнениям трубки маслонасоса. сняв поддон я смогу добраться до маслонасоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #4 Опубликовано 28 июля, 2015 Сняв малый поддон- только с навыками гинеколога, и широким ассортиментом удлинителей, карданчиков малого калибра и т.п. Прецеденты были. Сняв большой- всё как на ладони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
505seliha 0 Жалоба #5 Опубликовано 30 июля, 2015 Сняв малый поддон- только с навыками гинеколога, и широким ассортиментом удлинителей, карданчиков малого калибра и т.п. Прецеденты были.Сняв большой- всё как на ладони. Для тог чтобы снять большой поддон что лучше приподнять двигатель или откатить передний мост? В смысле что проще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #6 Опубликовано 30 июля, 2015 Не подскажу- я снимал двигатель параллельно с распиливанием рамы и кузова. Мост опустить- да, поможет, но это тоже не всегда легко удаётся. Приподнять двигатель- у тебя коробка не даст это сделать в достаточном объеме и ГБЦ упрётся в моторный щит. Хотя можно попробовать (если машина с бодилифтом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #7 Опубликовано 31 июля, 2015 .....Приподнять двигатель- у тебя коробка не даст это сделать в достаточном объеме и ГБЦ упрётся в моторный щит. Хотя можно попробовать (если машина с бодилифтом). Саш, я дело с 3,1 не имел, зато "плотно" общался с 2,5. Я так понимаю, в вашем случае, вся эта затея из-за каких-нибудь двух-трёх болтиках крепления поддона, которые располагаются точно под мостом. Или у вас ващще всё запущено??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #8 Опубликовано 31 июля, 2015 Миша, поддон большой не снять из-за моста - нет зазора, малый поддон- ничего не даст, через него можно снять маслонасос- но это гинекология высшего уровня. Я бы на такое не решился даже когда двигатель был вверх тормашками на стапеле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #9 Опубликовано 3 августа, 2015 Я на Фросе для откручивания и снятия поддона поднимал движок. Откидывал карданы, снимал траверсу коробки, откручивал гайку подушки двигла. Потом приподнимал на домкрате движок. Зазор между мостом и движком получался около 60-70 мм, мне в принципе этого зазора хватило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты