505seliha 0 Жалоба #1 Опубликовано 12 ноября, 2015 Друзья, помогите разобраться. В рулевом редукторе потек сальник нижней сошки. Заменил сначала один наружний, т.к. про внутренний еще не догадывался. Проездил с пол года - потек. Потом поменял два сальника. Хватило на месяц - потек. Пару вечеров в форуме и думал, что спасет рем.комплект. Купил. Заменил. Хрен- потек. Как из крана вода. Еще хуже стало. Теперь каким то образом наружний сальник выдавливает из корпуса. Так вот скажите мне пожалуйста может ли это все происходить из-за резинок на поршне который стоит внутри редуктора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #2 Опубликовано 4 декабря, 2015 Друзья, помогите разобраться. В рулевом редукторе потек сальник нижней сошки. Заменил сначала один наружний, т.к. про внутренний еще не догадывался. Проездил с пол года - потек. Потом поменял два сальника. Хватило на месяц - потек. Пару вечеров в форуме и думал, что спасет рем.комплект. Купил. Заменил. Хрен- потек. Как из крана вода. Еще хуже стало. Теперь каким то образом наружний сальник выдавливает из корпуса. Так вот скажите мне пожалуйста может ли это все происходить из-за резинок на поршне который стоит внутри редуктора? Привет Старина )))) Нужно вытащить вал из корпуса механизма , и отшлифовать поверхность вала по которой работают сальники , еже ли раковины на валу глубокие, и не поддаються шлифовке , то точи дистанционную шайбу , чтоб сместить сальники . Все сальники ставь только исузу Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zzzx 0 Жалоба #3 Опубликовано 9 февраля, 2020 Всем доброго, на ОФБ только свой рулевой редуктор или подобие есть, что лучше ремонт или замена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pantera178 22 Жалоба #4 Опубликовано 10 февраля, 2021 можно ли убрать люфт на руле?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #5 Опубликовано 10 февраля, 2021 Сначала нужно найти в каком месте люфт.Редуктор,крестовина,"телескопическая часть"(в районе ваккумника два вала встречаются),и в месте регулеровки положения руля на валу крестовинка.Если на редукторе,там сверху есть регулеровочный болт и контрагайка,временная мера из-за износа червяков.Крестовинка от ваза"классика" подходит.С телескопической частью малость сложнее, нужно снимать весь вал. Добавлено 1 минутой спустя Ээээ,а люфт то какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pantera178 22 Жалоба #6 Опубликовано 10 февраля, 2021 14 минут назад, дрюша сказал: Сначала нужно найти в каком месте люфт.Редуктор,крестовина,"телескопическая часть"(в районе ваккумника два вала встречаются),и в месте регулеровки положения руля на валу крестовинка.Если на редукторе,там сверху есть регулеровочный болт и контрагайка,временная мера из-за износа червяков.Крестовинка от ваза"классика" подходит.С телескопической частью малость сложнее, нужно снимать весь вал. Добавлено 1 минутой спустя Ээээ,а люфт то какой? ну это когда ты едешь прямо а машина чуть левее или правее)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #7 Опубликовано 10 февраля, 2021 Одна рулем лево-право,другой ручками по вышеперечисленным узлам.А, ещё рулевые наконечники пропустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pantera178 22 Жалоба #8 Опубликовано 10 февраля, 2021 3 часа назад, дрюша сказал: Одна рулем лево-право,другой ручками по вышеперечисленным узлам.А, ещё рулевые наконечники пропустил. спасибо друг!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джоник 4 Жалоба #9 Опубликовано 13 января, 2022 Такой вопрос. Существуют ли в природе конторы, занимающиеся восстановлением рулёвых редукторов? У друга ИТ 1990, без ГУР, существенные люфты и хруст появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Питер Ка 1 Жалоба #10 Опубликовано 13 января, 2022 12 часов назад, Джоник сказал: Такой вопрос. Существуют ли в природе конторы, занимающиеся восстановлением рулёвых редукторов? У друга ИТ 1990, без ГУР, существенные люфты и хруст появился. В Москве имеется организация, перебирают и восстанавливают все, могут старую забрать в счет частичной оплаты. Попробую контакты найти в старом телефоне если не удалил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Питер Ка 1 Жалоба #11 Опубликовано 14 января, 2022 10 часов назад, Серёга Питер Ка сказал: В Москве имеется организация, перебирают и восстанавливают все, могут старую забрать в счет частичной оплаты. Попробую контакты найти в старом телефоне если не удалил Попробуйте поискать в интернете контакты, я не нашел к сожалению. У них в свое время были объявления или на авито или на дром, не помню где точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты