Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
505seliha

Рулевой механизм (редуктор)

Рекомендуемые сообщения

505seliha

Друзья, помогите разобраться. В рулевом редукторе потек сальник нижней сошки. Заменил сначала один наружний, т.к. про внутренний еще не догадывался. Проездил с пол года - потек. Потом поменял два сальника. Хватило на месяц - потек. Пару вечеров в форуме и думал, что спасет рем.комплект. Купил. Заменил. Хрен- потек. Как из крана вода. Еще хуже стало. Теперь каким то образом наружний сальник выдавливает из корпуса. Так вот скажите мне пожалуйста может ли это все происходить из-за резинок на поршне который стоит внутри редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
Друзья, помогите разобраться. В рулевом редукторе потек сальник нижней сошки. Заменил сначала один наружний, т.к. про внутренний еще не догадывался. Проездил с пол года - потек. Потом поменял два сальника. Хватило на месяц - потек. Пару вечеров в форуме и думал, что спасет рем.комплект. Купил. Заменил. Хрен- потек. Как из крана вода. Еще хуже стало. Теперь каким то образом наружний сальник выдавливает из корпуса. Так вот скажите мне пожалуйста может ли это все происходить из-за резинок на поршне который стоит внутри редуктора?

Привет Старина )))) Нужно вытащить вал из корпуса механизма , и отшлифовать поверхность вала по которой работают сальники , еже ли раковины на валу глубокие, и не поддаються шлифовке , то точи дистанционную шайбу , чтоб сместить сальники .

Все сальники ставь только исузу

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zzzx

Всем доброго, на ОФБ только свой рулевой редуктор или подобие есть, что лучше ремонт или замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178

можно ли убрать люфт на руле??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Сначала нужно найти в каком месте люфт.Редуктор,крестовина,"телескопическая часть"(в районе ваккумника два вала встречаются),и в месте регулеровки положения руля на валу крестовинка.Если на редукторе,там сверху есть регулеровочный болт и контрагайка,временная мера из-за износа червяков.Крестовинка от ваза"классика" подходит.С телескопической частью малость сложнее, нужно снимать весь вал.

Добавлено 1 минутой спустя

Ээээ,а люфт то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
14 минут назад, дрюша сказал:

Сначала нужно найти в каком месте люфт.Редуктор,крестовина,"телескопическая часть"(в районе ваккумника два вала встречаются),и в месте регулеровки положения руля на валу крестовинка.Если на редукторе,там сверху есть регулеровочный болт и контрагайка,временная мера из-за износа червяков.Крестовинка от ваза"классика" подходит.С телескопической частью малость сложнее, нужно снимать весь вал.

Добавлено 1 минутой спустя

Ээээ,а люфт то какой?

ну это когда ты едешь прямо а машина чуть левее или правее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Одна рулем лево-право,другой ручками по вышеперечисленным узлам.А, ещё рулевые наконечники пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
3 часа назад, дрюша сказал:

Одна рулем лево-право,другой ручками по вышеперечисленным узлам.А, ещё рулевые наконечники пропустил.

спасибо друг!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...