Cooler 0 Жалоба #1 Опубликовано 1 февраля, 2016 Привет всем! Стою перед выбором: капиталить свой движок 2.2, или искать контрактный (делать с ним точно что-то надо, поскольку стуки нехорошие ? У кого какие мысли? Есть опыт? Коробка-автомат тоже нуждается в ремонте - проскальзывает и пинается. Думаю, все-таки чинить, поскольку машинка нравится, а денег на что-то нормальное не хватит... Что посоветуете (в метро нырки не предлагать :yahoo: )? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anapupa 29 Жалоба #2 Опубликовано 3 февраля, 2016 можно и прокапиталить.. но вскрытие - покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooler 0 Жалоба #3 Опубликовано 3 февраля, 2016 можно и прокапиталить..но вскрытие - покажет Спасибо! Завтра отдаю капиталить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #4 Опубликовано 8 февраля, 2018 Хорошая тема и главное нужная! Итак:извечный вопрос:мотор "приехал",что же делать?Контракт или капиталка.Рассмотрим все(или почти все) плюсы и минусы обоих случаев.Сразу отметим тот факт,что машина остается в семье ещё на продолжительное время,тоесть не рассматривается её продажа.Итак,начнём: Контрактник. Бытует предвзятое мнение,что контрактные моторы-это моторы с пробегом менее 100000.Заявляю открыто-это бздёшь.Все(а это ну очень много) контрактные моторы с которыми мне лично приходилось иметь дело-унылое говно с сумашедшим количеством моточасов.В любой ситуации установка такого мотора без вскрытия-это рекомендационное письмо для похода к психиатру для того кто это сделает.Берём за аксиому что мотор будет "колоться" и деффектоваться.Итак,мотор разобран на болты и что же мы видим???Кольца,МСК,вкладыши,масляный насос,сальники,помпа и ещё масса нужных деталей с состоянии"мнебынапомойку".Правильный промер гильз стопудово покажет и элипс и бочку,направляйки клапанов в 75% из 146% будут тоже овалом.Допустим что постели и шейки распредвала(ов) сохранились.Каверны на блоке в районе каналов ОЖ будут тоже.Плоскость ГБЦ будет либо горбом,либо винтом адназначна(ну или горбиком и винтиком).Масляные каналы засраны,а каналы ОЖ в легкой ржавчине.Итак,легкий...лёгонький осмотр мотора закончен,можно собирать и ставить потратив бабки лишь на прокладку ГБЦ и пару сальников.Как думаете,сколько проживёт этот мотор??? Капиталка. Процесс это трудоёмкий и финансовозатратный.Но..есть большое НО.Разобрав всё на молекулы и пристрелив жабу,вы ставите всё новое и блестящее и ездите не парясь ещё 400000(для Исузы) и чуть меньше для жопеля,зная точно что мотор вас уже не подведёт,хоть на край света езжай. У меня всё. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #5 Опубликовано 8 февраля, 2018 Соглашусь. В отношении моторов исузу-опель контракт не бывает свежим. Бывает редко приличный, но скорее как исключение. В отношении других машин- допускаю, особенно для тех, где кузов сгнивает быстрее мотора (читай- легковые японцы последних лет). И про пробег после капиталки... я бы оценил в норму пробег в 250-300 на Исузу, и 150-200 на опеле. Не верю, что можно откапиталить 2.3DTR так, что бы он потом проходил ещё больше 150К- для этого нет ни нормальных деталей, ни ресурса в самом железе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #6 Опубликовано 8 февраля, 2018 не стоит оценивать то,с чем не имеешь постоянного контакта ;)Исузячьи ходят по пол ляма тока впуть....опеля по 300-400.Всё зависит от сборки и аПкатки...аПкатка правильная-это +100-150 тыщ пробега.Но если как Ера три раза за ночь заводить-то тогда как раз получится как ты писал)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #7 Опубликовано 13 февраля, 2018 У автора темы движок опелевский 2.2 экотек. Живых контрактников нет. Лучше этот двигатель вскрывать и полностью перебирать............ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #8 Опубликовано 14 февраля, 2018 В 13.02.2018 в 07:14, run сказал: Лучше этот двигатель вскрывать и полностью перебирать............ любой мотор лучше и правильнее вскрывать если есть хоть какие то сомнения.Начинать с промера цилиндров и уже после этого принимать решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #9 Опубликовано 15 февраля, 2018 12 часа назад, Asturn сказал: любой мотор лучше и правильнее вскрывать если есть хоть какие то сомнения.Начинать с промера цилиндров и уже после этого принимать решение. Но не каждый так делает. Многие из-за экономии времени считают, что купил контрактник, перекинул - и усе нормально. Машина каждый день, якобы, нужна......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #10 Опубликовано 19 февраля, 2018 ... именно так я и поступил. Нет, не жалею, движок приехал в полном комплекте, стартер, генератор, ТНВД, форсунки, помпа гидроусилителя, вискомуфта с вентилятором. двухмассовая корзина с диском. Всего-то за 50 тыр.Не сразу поставил, почти 2 года простояла машина. стройка, работа не давали времени заняться. И вот свершилось! Поставил. Подключил все провода-шланги.Прокачал топливную. Не заводится. Меряю компрессию. 16 кгс/см2 в трех, в одном 7. Заливаю раскоксовку, жду. Меряю компрессию. Выровнялась. Везде 16. Прокачиваю топливную. Завожу. Завелся, работает прочхавшись. Работает ровно. холостые 900, зарядка есть, ГУР - как огонь. Не дымит особо... У родного движка косяк с трещинами то-ли в голове, то-ли в гильзе - дует в рубашку охлаждения.Причем, дует только при нагрузке, на холостых будет тарахтеть сутки и ничего... Может и прокладка под головой, пока не знаю. Чуть позже разберу, вот выеду на своей. Но компрессия у родного - тоже 16, это что, стандарт у них такой у бэушных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #11 Опубликовано 19 февраля, 2018 11 минуту назад, jonson сказал: .Но компрессия у родного - тоже 16, это что, стандарт у них такой у бэушных? не бензиновым ли компрессометром ты меришь???У них как раз шкала на 16 заканчивается)))))))))))))))))))))))))))))))16 для дизеля-это не просто мало,это пиндец как мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #12 Опубликовано 19 февраля, 2018 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Добавлено 4 минуты спустя Понятно, что в поверку его никто не сдавал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #13 Опубликовано 19 февраля, 2018 Но относятся к нему бережно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #14 Опубликовано 19 февраля, 2018 Договорился, завтра отдам в поверку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #15 Опубликовано 19 февраля, 2018 клапан сбора вижу,а вот клапан удержания где???На хвосте???От этого ой как много зависит ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #16 Опубликовано 19 февраля, 2018 О, приснопамятный компрессометр "ДруК"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #17 Опубликовано 19 февраля, 2018 у меня на Фросе,14 сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #18 Опубликовано 19 февраля, 2018 Да, у него гибкий шланг тормозной, на другом конце алюминиевый штуцер с резьбой под свечу, и в нем ввернут золотник от колеса. Штуцер вворачивается в переходник с форсуночной резьбой, таким образом, можно мерить и бензинки и дизеля. он на фото виден, вверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #19 Опубликовано 19 февраля, 2018 длина какая шланга???состояние ЦПГ проверяется по первому качку,в идеале должно давануть примерно 2/3 от максимальной компрессии,с длинным шлангом такого не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #20 Опубликовано 20 февраля, 2018 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Добавлено 2 минуты спустя Понял свою ошибку. Выкинул его ... Сегодня и завтра не смогу, а вот в четверг повторю замер компрессии, зараз и шайбы новые теплоизоляционные поставлю, купил. Отпишусь по результатам. ( хоть клаву от грязи отмыл чтоб на фото не видно было...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #21 Опубликовано 20 февраля, 2018 Понял свою ошибку. Выкинул его ... Сегодня и завтра не смогу, а вот в четверг повторю замер компрессии, зараз и шайбы новые теплоизоляционные поставлю, купил. Отпишусь по результатам. ( хоть клаву от грязи отмыл чтоб на фото не видно было...) Плюнул на все дела, перемерил компрессию без шланга. Печалька... 14... Отдал в поверку манометр, завтра будет результат. Но , ведь, заводится и работает. И не дымит... Еще вопрос - залита была минералка. давление не ахти, но лампочка на холостых не горела. После раскоксовки вся жижа была там, в масле. Естественно, масло я сменил, сменил и фильтр. Залил 10W40, полусинтетику. Завел, давление отлично, прогрел - и загорелась лампа, давление меньше первой черты. (В цифрах не скажу, не мерил). Холостые - 800, добавляю обороты-давление растет. Насколько хватит такого мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #22 Опубликовано 20 февраля, 2018 Масло SCANIA LDF3 ENGINE 10W-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #23 Опубликовано 20 февраля, 2018 Мотор то какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #24 Опубликовано 20 февраля, 2018 23DTR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #25 Опубликовано 20 февраля, 2018 54 минуты назад, jonson сказал: Насколько хватит такого мотора? по разному...всё зависит от того где пропадает давление,если на вкладышах и втулках,то не надолго,если же проблема в насосе,то на подольше,но стоит помнить что давление низкое и не мучить на низких и высоких оборотах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты