Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Cooler

Капиталка, или контрактный движок? Isuzu Rodeo 2.2 2002

Рекомендуемые сообщения

jonson

Хочу попробовать залить минералку, посмотреть, как изменится давление, если улучшится - ездить на минералке, просто чаще менять. либо закрутить манометр и посмотреть реальное давление. Но что-то мне подсказывает - с такой компрессией и давлением - потрошить его надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
4 часа назад, jonson сказал:

23DTR

он бы не заводился СОВСЕМ, если бы не было хотя бы 24-25 бар в каждом горшке.

Добавлено 1 минутой спустя
5 часов назад, jonson сказал:

Еще вопрос - залита была минералка. давление не ахти, но лампочка на холостых не горела. После раскоксовки вся жижа была там, в масле. Естественно, масло я сменил, сменил и фильтр. Залил 10W40, полусинтетику. Завел, давление отлично, прогрел - и загорелась лампа, давление меньше первой черты. (В цифрах не скажу, не мерил). Холостые - 800, добавляю обороты-давление растет. Насколько хватит такого мотора?

Измеряй механическим мотором, тогда можно будет сделать прогноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Ок! Сегодня не смогу, манометр в поверке,  Датчик родной, приехал с мотором. Кстати, турбина дует очень хорошо даже на холостых. Интеркулер еще не подключал, поэтому легко чувствуется, патрубки сняты.

И еще. Года 4 назад у товарища на VW Passat B3 двигатель показал кулак. Он выписывает с сайта "Все моторы" движок, приходит голый столб, товарищ его ставит. Меряем компрессию МОИМ компрессометром - результат очень удивил - 27-28...

Добавлено 1 минутой спустя

Ездит до сих пор, заводится в любой мороз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
11 час назад, jonson сказал:

 с такой компрессией и давлением - потрошить его надо...

странно что он заводится с такой компрессией....а мотор точно дизельный????совсем не обязательно лить минералку...есть масло для старых моторов с вязкостью 20-50 и 20-60,зилёнава цвета,ЕМПНИ Эльфийское или Мобилское,ужо не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

отрепетируют мне сегодня манометр. тогда и перемеряем.

39 минут назад, Asturn сказал:

....а мотор точно дизельный????

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 0 минут спустя

Форсунки и паук сняты

Добавлено 3 минуты спустя

И как-то мне неловко в чужой теме свои проблемы обсуждать... Да простит меня ТС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 0 минут спустя

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 2 минуты спустя

Странно, сначала система говорит, что файл не загружен, я повторяю загрузку, а в результате получается куча одинаковых фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

Нормально всё...ошибки системы недоделаной,Саня со временем отполирует .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Спасибо, а то я как бы виноватым себя считаю, может и интернет виноват, у меня слабенький, с телефона раздаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

О "приснопамятном" компрессометре Друг. Вчера он был поверен в лаборатории, занимающейся данным видом деятельности, и показал результат - 0,1. Другими словами, класс точности манометра 0,1, т.е. погрешность измерений составляет одну десятую от деления  шкалы.Это очень высокая точность, на практике такая точность измерений мало где требуется. Сегодня постараюсь переточить переходник под форсунки, раньше у меня был VW Transporter, там форсунки чуть-чуть другие, может из-за того, что неплотности были в переходнике, так мало у меня показывает компрессию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Все дизели одинаковы в плане воспламенения смеси (с механическим ТНВД), по этому любые слова про компрессию 16-17 и заводку на 23DTR- бред. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Позвольте с вами не согласиться... На наших дизелях стоят калильные свечи, кончик которых разогревается почти до 1000 градусов. Конструктивно форсунка расположена так, что факел топлива из нее распыляется прямо на кончик свечи, туман из солярки мгновенно воспламеняется, это существенно снижает требования к степени сжатия, особенно в момент пуска, пока обороты КВ не высоки и составляют около 300 об/мин. После запуска, даже на холостых оборотах это число существенно выше, поэтому сжатие в цилиндре происходит быстрее, соответственно и потери на неплотности меньше, поэтому растет и температура сжимаемого воздуха. А с прогревом двигателя этот процесс только улучшается.

Я пробовал завести движок без включения калильных свечей. Мне не удалось. На бывшей работе были погрузчики японские, не помню фирму, новые, дизельные. Так вот там точно такие-же свечи стоят, и точно так-же невозможно запустить холодный двигатель, если не дождаться погасания контрольной лампы свечей. Ради прикола, попробуйте запустить двигатель вашей машины, или машины друга, у которой степень сжатия заведомо больше 23, но без включения свечей.

Вот договорился с токарем, поеду в обед, проточу переходник, к вечеру замеряю компрессию по уму и отпишусь.

Еще немаловажный фактор - качество распыла топлива форсунками. Зависит от давления, создаваемого насосом, и качества и настройки самих форсунок. Этот вопрос мы пока не обсуждаем. Хотя нашел на Алиекспрессе приблуду для контроля и настройки форсунок, стоит не очень дорого, но пока не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Если отбросить в сторону вешенапечатанное словоблудие )), то аналогичные свечи стоят на большинстве старых дизелей, и конструктивно вихрекамера сделана таким образом, что-бы закручивать впрыскиваемую смесь, не особо ориентируясь на свечу накала.

Завести без свечей ты бы мог легко и 23DTR, если бы у тебя было 32-36 очков в каждом цилиндре, для примера- до минус 10 я могу завести свой дизель без свечей (4JG2T Isuzu).

23DTR - это порождение Мордора, без сомнения, но законы физики для него тоже одинаковые. По этому НИ ОДИН ДИЗЕЛЬ, включая этот, не заведется при компрессии 16-17 бар. Летом, в тепле, со свечами и с веревки удастся завести дизель с 22-24 бар. Если повезет. Выше 24 бар как правило дизель может завестись сам, но не в мороз. 27-28 - минимальная планка для исправного дизеля, как правило- заводка без танцев с бубном до -30 градусов. Компрессия 32-36 - это заводские параметры (до 40 бар).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

В букваре у меня степень сжатия 23,0:1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

И? Степень сжатия- не равна компрессии. Приблизительно "правильную" компрессию определяют как: (степень сжатия) * 1.2-1.4 бар.

Тут есть ответ на все твои вопросы, включая почему у тебя 16 бар на дизеле работающем получается:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

подпишусь под почти каждым Сашкиным словом,ислючение будет лишь в одном....прямовпрысковый мотор(без форкамер) завести с низкой компрессией легче и Форд Транзит у меня в 18-ти килаграмовой компрессией отлично заводился со стартера,правда до первых морозов))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Спасибо за статью, подробно, доходчиво, познавательно.

большой дополнительный объем у моего компрессометра. Нужно дорабатывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
4 часа назад, Asturn сказал:

ислючение будет лишь в одном....прямовпрысковый мотор(без форкамер) завести с низкой компрессией легче и Форд Транзит у меня в 18-ти килаграмовой компрессией отлично заводился со стартера,правда до первых морозов))))))))))

Да, я это знаю, и полностью согласен. Именно по этому с компрессией в 24-25 очей 2.8 от исузу заводится в мороз с исправными свечами, а 23DTR грустно просится на помойку... А у транзита вообще свечкка подогрева стояла не в голове, там заводка зависит от черт-знает чего, но друг с таким транзитом живет уже много лет и не жужжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Доработал компрессометр, убрал паразитный объем,но ситуевина сильно не изменилась. В первых трех цилиндрах 19, в четвертом 23, что посоветуете, снять клапанную крышку, посмотреть зазоры, или уж снять мотор и откапиталить по полной? Думаю, не должно-то быть такого разбега по горшкам, равномерно работали все 4. Или уж забить на все и ездить, пока работает?

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
24 минуты назад, jonson сказал:

Доработал компрессометр, убрал паразитный объем,но ситуевина сильно не изменилась. В первых трех цилиндрах 19, в четвертом 23, что посоветуете, снять клапанную крышку, посмотреть зазоры, или уж снять мотор и откапиталить по полной? Думаю, не должно-то быть такого разбега по горшкам, равномерно работали все 4. Или уж забить на все и ездить, пока работает?

Езди,пока ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Сам так думал, сколько протянет - буду ездить, второй движок есть, появится время (если) -буду потрошить потихоньку и смотреть, а по деньгам и капиталить. Лето подходит, уж сейчас заводится, а летом проще. Спасибо, парни, за консультации и терпение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
15 часов назад, andira2002 сказал:

Езди,пока ездит.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Компрессия в среднем 23кг.В минус 15 пляски с горелкой.В минус 5,запуск без проблем.Будем ездить до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
6 минут назад, дрюша сказал:

.В минус 15 пляски с горелкой.

А я только чиркаю, и уже тарахтит.:pank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
3 минуты назад, tetrarex сказал:

А я только чиркаю, и уже тарахтит.:pank:

Зато у меня при скорости в 100 км/ч 2500оборотов двигателя.:tooth:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
13 часа назад, дрюша сказал:

Зато у меня при скорости в 100 км/ч 2500оборотов двигателя.:tooth:

Ииии????))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...