Justice 259 Жалоба #1 Опубликовано 1 сентября, 2017 Переделка тойотовской таблицы под значения КПП типа MUA (конкретно от Opel Monterey\ Isuzu Bighorn `93 4JG2T). Всё очень просто и примерно соответствует онлайн-таблице с Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Если нужно добавить данные по другим КПП Isuzu - присылайте п\ч для 1-5 передачи и пониженного ряда. Файл Excel: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #2 Опубликовано 19 ноября, 2017 оо эт то самое что я хотел всегда вычислить но никак не удавалось...ток терь вопрос,редуктор с передаточным 4,3 с какого авто подойдёт в фросены мосты без переделок?и как себя с таким будит двс чувствовать 2,4?? на 4,56 смысла не вижу менять ,разница слабая ...а хочется по трассе что б движок не визжал ..ну а в грязи я думаю нижний ряд всё равно прокрутит...!? и ещё насколько она крепкая это пара 4.30? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #3 Опубликовано 20 ноября, 2017 Нда, неутешительно по скорости с дизелем будет на моих парах с 31 резиной........... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #4 Опубликовано 20 ноября, 2017 С 31" и 4.88 на дизеле? - Да, неутешительно. Это оптимум для 33". Добавлено 3 минуты спустя 10 часов назад, Emil сказал: ток терь вопрос,редуктор с передаточным 4,3 с какого авто подойдёт в фросены мосты без переделок?и как себя с таким будит двс чувствовать 2,4?? на 4,56 смысла не вижу менять ,разница слабая ...а хочется по трассе что б движок не визжал ..ну а в грязи я думаю нижний ряд всё равно прокрутит...!? Задний мост у ОФА не имеет съемного редуктора, такая конструкция называется тип Salisbury. Передний редуктор- съемный, заменяется на аналогичные от ОФА. Или меняется весь передний "мост", на исузовский, или ОФБ, это элементарно. Для бензинки тебе стоит оставить 4.88 и возможно чуть увеличить диаметр колёс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима111 13 Жалоба #5 Опубликовано 20 ноября, 2017 Как вариант поставить автомат . У него обороты по трассе меньше чем у механики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #6 Опубликовано 20 ноября, 2017 Хороший автомат на исузу только один- Aisin. Такой же, как на лендкрузерах. Не дёшево. Заморочно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #7 Опубликовано 20 ноября, 2017 10 часов назад, Emil сказал: и ещё насколько она крепкая это пара 4.30? 43/10- 4.30 41/09- 4.56 (4.5(5)) 43/09- 4.78 (4.785) 39/08- 4.88 (4.875) Как ты понимаешь, самые крепкие будут- 4.88 и 4.56, так как зубчиков меньше всего... что и подтверждает практика (4.56 обычно имеют наилучшее состояние, так как работают на дизелях, где нет истеричных жужжаний мотором). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима111 13 Жалоба #8 Опубликовано 20 ноября, 2017 Насколько знаю у 4.1 , 4.3 и 4.5 нет отличий по надёжности, они все одинаково крепкие. Видел только указанные 4.5 и то из-за того что их укатывали. Так что с 4.3 больше шанса найти целые. Но это тоже чисто теоретически. Так же как в теории они должны стоить дешевле 4.5 так как их больше и их можно найти новее по годам выпуска. И ещё лучше искать с автомата, там меньше ударных нагрузок было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #9 Опубликовано 20 ноября, 2017 17 минут назад, Дима111 сказал: Насколько знаю у 4.1 , 4.3 и 4.5 нет отличий по надёжности, они все одинаково крепкие. Видел только указанные 4.5 и то из-за того что их укатывали. Так что с 4.3 больше шанса найти целые. Но это тоже чисто теоретически. Так же как в теории они должны стоить дешевле 4.5 так как их больше и их можно найти новее по годам выпуска. И ещё лучше искать с автомата, там меньше ударных нагрузок было. С последним- согласен. Что касается "больше", "меньше", "проще" и т.п.- всё очень относительно. И опять же- у Эмиля ОФА, там всё примерно одинаково распространено. С автоматом ОФА не было, так что искать ему "от автомата"- не придется. Если говорить про исузу, то после 98 года кроме 4.10 и 4.30 на бигах и трупперах, монтереях уже не было ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #10 Опубликовано 20 ноября, 2017 5 часов назад, Justice сказал: С 31" и 4.88 на дизеле? - Да, неутешительно. Это оптимум для 33". Добавлено 3 минуты спустя Передний редуктор- съемный, заменяется на аналогичные от ОФА. Или меняется весь передний "мост", на исузовский, или ОФБ, это элементарно. Для бензинки тебе стоит оставить 4.88 и возможно чуть увеличить диаметр колёс. ну у меня и так стоят 31 колёса,а устанавливать 33 и ездить на них по трассе я думаю будит не возможно, в плане управления ..именно поэтому и появились мысли скастить это редукторами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #11 Опубликовано 20 ноября, 2017 Не надо. Для 2.4 бензина с 31" 4.88- оптимально. Это дизель крутить никак, а бензин- на здоровье. Если будет какая халява с 4.56- поставь, этого будет достаточно. Ниже опускаться- у тебя не тот мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #12 Опубликовано 27 апреля, 2019 Обновил. Добавил пониженную 3.17 и чуть переработал обозначения пар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты