Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Табличка с расчётом скорости машины в зависимости от ГП

Рекомендуемые сообщения

Justice

Переделка тойотовской таблицы под значения КПП типа MUA (конкретно от Opel Monterey\ Isuzu Bighorn `93 4JG2T).

Всё очень просто и примерно соответствует онлайн-таблице с Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .

Если нужно добавить данные по другим КПП Isuzu - присылайте п\ч для 1-5 передачи и пониженного ряда.

Файл Excel: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

оо эт то самое что я хотел всегда вычислить но никак не удавалось...ток терь вопрос,редуктор с передаточным 4,3 с какого авто подойдёт в фросены мосты без переделок?и как себя с таким будит двс чувствовать 2,4?? на 4,56 смысла не вижу менять ,разница слабая ...а хочется по трассе что б движок не визжал  ..ну а в грязи я думаю нижний ряд всё равно прокрутит...!? и ещё насколько она крепкая это пара 4.30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Нда, неутешительно по скорости с дизелем будет на моих парах с 31 резиной...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

С 31" и 4.88 на дизеле? - Да, неутешительно. Это оптимум для 33".

Добавлено 3 минуты спустя
10 часов назад, Emil сказал:

ток терь вопрос,редуктор с передаточным 4,3 с какого авто подойдёт в фросены мосты без переделок?и как себя с таким будит двс чувствовать 2,4?? на 4,56 смысла не вижу менять ,разница слабая ...а хочется по трассе что б движок не визжал  ..ну а в грязи я думаю нижний ряд всё равно прокрутит...!?

Задний мост у ОФА не имеет съемного редуктора, такая конструкция называется тип Salisbury.
Передний редуктор- съемный, заменяется на аналогичные от ОФА. Или меняется весь передний "мост", на исузовский, или ОФБ, это элементарно.
Для бензинки тебе стоит оставить 4.88 и возможно чуть увеличить диаметр колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима111

Как вариант поставить автомат . У него обороты по трассе меньше чем у механики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Хороший автомат на исузу только один- Aisin. Такой же, как на лендкрузерах. Не дёшево. Заморочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
10 часов назад, Emil сказал:

и ещё насколько она крепкая это пара 4.30?

  • 43/10- 4.30
  • 41/09- 4.56 (4.5(5))
  • 43/09- 4.78 (4.785)
  • 39/08- 4.88 (4.875)

Как ты понимаешь, самые крепкие будут- 4.88 и 4.56, так как зубчиков меньше всего... что и подтверждает практика (4.56 обычно имеют наилучшее состояние, так как работают на дизелях, где нет истеричных жужжаний мотором).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима111

Насколько знаю у 4.1 , 4.3 и 4.5 нет отличий по надёжности, они все одинаково крепкие. Видел только указанные 4.5 и то из-за того что их укатывали.  Так что с 4.3 больше шанса найти целые. Но это тоже чисто теоретически. Так же как в теории они должны стоить дешевле 4.5 так как их больше и их можно найти новее по годам выпуска. 

И ещё лучше искать с автомата, там меньше ударных нагрузок было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
17 минут назад, Дима111 сказал:

Насколько знаю у 4.1 , 4.3 и 4.5 нет отличий по надёжности, они все одинаково крепкие. Видел только указанные 4.5 и то из-за того что их укатывали.  Так что с 4.3 больше шанса найти целые. Но это тоже чисто теоретически. Так же как в теории они должны стоить дешевле 4.5 так как их больше и их можно найти новее по годам выпуска. 

И ещё лучше искать с автомата, там меньше ударных нагрузок было.

С последним- согласен. Что касается "больше", "меньше", "проще" и т.п.- всё очень относительно. И опять же- у Эмиля ОФА, там всё примерно одинаково распространено.
С автоматом ОФА не было, так что искать ему "от автомата"- не придется.

Если говорить про исузу, то после 98 года кроме 4.10 и 4.30 на бигах и трупперах, монтереях уже не было ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
5 часов назад, Justice сказал:

С 31" и 4.88 на дизеле? - Да, неутешительно. Это оптимум для 33".

Добавлено 3 минуты спустя


Передний редуктор- съемный, заменяется на аналогичные от ОФА. Или меняется весь передний "мост", на исузовский, или ОФБ, это элементарно.
Для бензинки тебе стоит оставить 4.88 и возможно чуть увеличить диаметр колёс.

ну у меня и так стоят 31 колёса,а устанавливать 33 и ездить на них по трассе я думаю будит не возможно, в плане управления ..именно поэтому и появились мысли скастить это редукторами!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Не надо. Для 2.4 бензина с 31" 4.88- оптимально. Это дизель крутить никак, а бензин- на здоровье.
Если будет какая халява с 4.56- поставь, этого будет достаточно. Ниже опускаться- у тебя не тот мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Обновил. Добавил пониженную 3.17 и чуть переработал обозначения пар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...