run 84 Жалоба #1 Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Были куплен мост от монтеро спорт 98 года с рессорной подвеской Он аналогичен мостам с митсу L200 до 2005 года. Площадки под рессоры по ширине 7 см, межцентровое как на фронтере — 1 метр ровно. Фланец моста снимал, сверлил новые отверсия и протачивал под родной кардан. Позже были прикуплены стремянки, площадки под рессоры от паджеро с рессорной подвеской ( у монтеро в обратную сторону аммортизаторы стоят), верхние пластины стремянок (там и буфера). Слева стремянки от митсу, справа от волги. Никогда не покупайте стремянки от волги, параша редкостная Закинули мост на рессоры и прикрутили. Резьбы с запасом, лишнее подпиливать болгарином пришлось Ну и общий вид моста Далее были куплены скобы суппортов от паджеро 2, суппорта от Ваз 2109 (вытачивать вставки грибки в поршень 20 мм, чтоб поршень не выпрыгнул), подобраны короткие шланги томозные, переварено крепление центрального тормозного шланга от родного моста, куплены медные тормозные трубки длиной 750 мм и 1050 мм. Внимание! При установке данного моста на коротыша пришлось укорачивать задний кардан на 27мм, на длинную фронтеру вроде кардан остается без изменений… Изменено 26 сентября, 2017 пользователем run 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova-l 7 Жалоба #2 Опубликовано 28 апреля, 2018 Привет всем. Алексей, подскажите пожалуйста, какой должен быть момент страгивания хвостовика при замене сальника. Устанавливаю мост от Паджеро 2, информация в интернете разная. Где-то в пишут что момент должен быть 0,4 - 0,5, гайку затягивать моментом 190 - 220 Н*м, а где-то что к этой величине надо прибавить 0,5 из-за нового сальника. Перед снятием фланца момент был 0,32. Заранее спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova-l 7 Жалоба #3 Опубликовано 28 апреля, 2018 Подскажите ещё, Гайку на фиксатор поставить или не обязательно и нужно ли было заметить положение фланца относительно хвостовика, запарил это сделать при разборке. Думаю, не критично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #4 Опубликовано 28 апреля, 2018 19 минут назад, Vova-l сказал: Привет всем. Алексей, подскажите пожалуйста, какой должен быть момент страгивания хвостовика при замене сальника. Устанавливаю мост от Паджеро 2, информация в интернете разная. Где-то в пишут что момент должен быть 0,4 - 0,5, гайку затягивать моментом 190 - 220 Н*м, а где-то что к этой величине надо прибавить 0,5 из-за нового сальника. Перед снятием фланца момент был 0,32. Заранее спасибо Я менял все подшипники плюс распорную втулку. Тянул 200Н*м, страгивание не замерял. Добавлено 2 минуты спустя 9 минут назад, Vova-l сказал: Подскажите ещё, Гайку на фиксатор поставить или не обязательно и нужно ли было заметить положение фланца относительно хвостовика, запарил это сделать при разборке. Думаю, не критично Гайка, если старая - на фиксатор. Положение фланца не отмечал. Главное новые отверстия под наш кардан правильно были просверлены -тогда биения не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova-l 7 Жалоба #5 Опубликовано 28 апреля, 2018 Огромное спасибо. Закручу на 190 сначала и проверю страгивание, и может ещё подтяну. Фланец точил токарь хороший, думаю всё будет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #6 Опубликовано 28 апреля, 2018 27 минут назад, Vova-l сказал: Огромное спасибо. Закручу на 190 сначала и проверю страгивание, и может ещё подтяну. Фланец точил токарь хороший, думаю всё будет нормально. Просьба, тему с фотками дополни, чтоб побольше информации было нуждающимся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova-l 7 Жалоба #7 Опубликовано 28 апреля, 2018 Пофоткаю, конечно, хотя из твоей темы и так всё понятно, дополнить особо нечем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #8 Опубликовано 28 апреля, 2018 1 час назад, Vova-l сказал: Привет всем. Алексей, подскажите пожалуйста, какой должен быть момент страгивания хвостовика при замене сальника. Устанавливаю мост от Паджеро 2, информация в интернете разная. Где-то в пишут что момент должен быть 0,4 - 0,5, гайку затягивать моментом 190 - 220 Н*м, а где-то что к этой величине надо прибавить 0,5 из-за нового сальника. Перед снятием фланца момент был 0,32. Заранее спасибо Сминаемая втулка есть? Если да- то момент на страгивание выставляется (втулка новая). Момент на ключе смотрится только для оценки состояния втулки, если он меньше указанного (положим 200 Нм), а момент страгивания не достигнут- втулку предписано поменять на новую и повторить затяжку опять. На мостах с не сминаемой втулкой или её отсутствием вообще- затягивать моментом и проверять страгивание. В сервисном мануале оно дается в двух диапазонах для новых и старых подшипников, при установке нового сальника надо это тоже учитывать. Сервисный мануал- смотрел? Добавлено 4 минуты спустя 0.32 Нм - мало. Погляди моменты тут: По МПС я постараюсь выложить сервисную документацию (по мосту). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova-l 7 Жалоба #9 Опубликовано 28 апреля, 2018 Саш, я не разбирал редуктор, хотя по хорошему надо было, наверное. Но, во первых, я далеко не специалист по редукторам, а во вторых время поджимает. Поэтому не знаю есть ли там сминаемая втулка или нет. Я только снял фланец, для подгонки токарю. Есть VIN машины с которой снят мост. Как бы посмотреть по нему что у меня за редуктор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova-l 7 Жалоба #10 Опубликовано 28 апреля, 2018 Руководствовался вот этой информацией Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поставил сальник и даже без затяжки гайки момент страгивания получился около 0,65. Начал копать информацию дальше. А когда ты сможешь мануал по мосту выложить? Добавлено 1 минутой спустя По твоей ссылке вроде всё понятно, но там нет ничего про паджериковский мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova-l 7 Жалоба #11 Опубликовано 28 апреля, 2018 Вот вроде картинка для моего редуктора Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Добавлено 1 минутой спустя Нашёл в емексе по Vinу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #12 Опубликовано 28 апреля, 2018 2 часа назад, Vova-l сказал: Есть VIN машины с которой снят мост. Как бы посмотреть по нему что у меня за редуктор? ilcats.ru там введи вин и найди свой мост. но я почти уверен, что там НЕ сминаемая втулка с шайбами. Добавлено 3 минуты спустя 1 час назад, Vova-l сказал: Вот вроде картинка для моего редуктора. Нашёл в емексе по Vinу Ну вот, о чем я и говорил. Spacer- это "проставка\распорка", то есть НЕ сминаемая втулка (которая обычно называется collapsible spacer). И под номером "B" - это регулировочные тонкие шайбы. Так что в данном случае все просто (если есть набор шайб). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova-l 7 Жалоба #13 Опубликовано 28 апреля, 2018 А вот и мануал нашёлся Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #14 Опубликовано 28 апреля, 2018 ну та указано 216 Н*м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #15 Опубликовано 28 апреля, 2018 42 минуты назад, run сказал: ну та указано 216 Н*м Да, но не завбывай про момент страгивания ведущей шестерни. Момент ЗАТЯЖКИ- это что бы гайка не открутилась (синий фиксатор и новая гайка- крайне желательна, особенно если она кернится). Добавлено 3 минуты спустя 5 часов назад, Vova-l сказал: Огромное спасибо. Закручу на 190 сначала и проверю страгивание, и может ещё подтяну. Фланец точил токарь хороший, думаю всё будет нормально. На не сминаемой втулке это вряд ли даст какой-то эффект. Но проверь. Хвостовик, особенно со старыми подшипниками лучше не перетягивать, но ослабление преднатяга на его подшипниках- первый сигнал об износе подшипников и необходимости скорейшей замены (и корпус редуктора тоже немного подминается обоймой подшипника, особенно если был люфт). Момент страгивания измерять в тепле, не менее +10, подшипники должны быть смазаны трансмиссионкой, сальник- легкой консистентной смазкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova-l 7 Жалоба #16 Опубликовано 30 апреля, 2018 Поставил сегодня мост. Немножко всё пошло не так как планировал, вобщем, по порядку. Так как мост был пружинный посрезал с него всё лишнее Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Добавлено 3 минуты спустя Прилепил фанерочку чтоб грязь внутрь не летела. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova-l 7 Жалоба #17 Опубликовано 30 апреля, 2018 Так как решил заранее подготовиться отнёс токарю фланец с Паджеро и убитый фланец кардана с Фронтеры, попросил их сроститить через 1,5см проставку( давно хотел немного сместить мост назад, да и рессоры планировал волговских поставить, всё равно всё по месту подгонять) чтоб потом не разбирая кардана всё воткнуть на свои места. Потом решил оставить рессоры родные. Срезал площадки с родного моста, пересверлил в них отверстие на 1,5 см от центра. Стал всё выставлять, и свершилось чудо - кардан не помещается, хотя расстояние от оси моста до фланца один в один, у Фронтеры и у Паджеро. Сместил отверстие в площадке ещё на пару сантиметров,всё, вроде влазит, выставил хвостовик паралельно кардану + 1 градус примерно вверх довернул. Всё приварил, обработал цинкарём, и покрасил все зачищенные места. Добавлено 1 минутой спустя Что-то фотки больше не вставляются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova-l 7 Жалоба #18 Опубликовано 30 апреля, 2018 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Добавлено 1 минутой спустя Всё установил, и вот что получилось Добавлено 4 минуты спустя Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova-l 7 Жалоба #19 Опубликовано 30 апреля, 2018 Как считаете кардан нормально в коробку входит? Машина стоит на колёсах Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova-l 7 Жалоба #20 Опубликовано 30 апреля, 2018 Прокатился в гаражах немного, всё вроде нормально. Вывесил колёса, погазовал на 4 передаче, биений и вибраций, вроде нет. Из плюсов: появились нормальные тормоза (полностью перебрал, отчистил и покрасил паджериковские суппорта), сразу показалось что тяга увеличилась, стоял мост с передаточным 4,56. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova-l 7 Жалоба #21 Опубликовано 30 апреля, 2018 Из минусов: не хотел так сильно мост назад двигать, прыгал с рулеткой и с вычислениями, так и не смог понять откуда лишних 2см набежало. Боюсь теперь, как бы арку сзади не цепляло на ухабах. И второй минус - момент страгивания хвостовика получился 0,35 Н*м. Менял ,правда ,электронным безмерном. Проверил на старом мосту, получилось и того меньше и это при том что полуоси были не вынуты. Может не то что-то с измериниями Добавлено 2 минуты спустя Советы по измерению момента из 15 поста, учёл Добавлено 4 минуты спустя Жду критику и комментарии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #22 Опубликовано 30 апреля, 2018 Тормозные трубки проложил неправильно на мосту. Приваривай дополнительно болты М6 и закрепляй. Иначе до первой грязи - оборвать можешь.......... Добавлено 2 минуты спустя 48 минут назад, Vova-l сказал: Из плюсов: появились нормальные тормоза (полностью перебрал, отчистил и покрасил паджериковские суппорта), ставь регулятор тормозных усилий от Бига/Монтерея под капотом.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #23 Опубликовано 30 апреля, 2018 3 часа назад, Vova-l сказал: И второй минус - момент страгивания хвостовика получился 0,35 Н*м. Менял ,правда ,электронным безмерном. Проверил на старом мосту, получилось и того меньше и это при том что полуоси были не вынуты. Может не то что-то с измериниями Как именно ты измерял безменом? За что цеплял, на каком радиусе тянул, сколько выходило? Добавлено 0 минут спустя 3 часа назад, run сказал: ставь регулятор тормозных усилий от Бига/Монтерея под капотом.... Проще от кадетта\ланоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova-l 7 Жалоба #24 Опубликовано 1 мая, 2018 7 часов назад, run сказал: Тормозные трубки проложил неправильно на мосту. Приваривай дополнительно болты М6 и закрепляй. Иначе до первой грязи - оборвать можешь.......... Добавлено 2 минуты спустя ставь регулятор тормозных усилий от Бига/Монтерея под капотом.... Трубки тормозные вообще не крепил пока сегодня этим буду заниматься. Ещё надо троса ручника проложить как-то. Более менее получается вдоль рессор, потом на кузов переходить. Они же так были на Паджеро, по тяге шли. Но смущает то что рессора то меняет длину и надо оставлять запасы, что тоже не очень хорошо в этом месте. Про регулятор думал, не знал от чего поставить. Спасибо за подсказку, посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova-l 7 Жалоба #25 Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) 4 часа назад, Justice сказал: Как именно ты измерял безменом? За что цеплял, на каком радиусе тянул, сколько выходило? Добавлено 0 минут спустя Проще от кадетта\ланоса. Намотал веревку на фланец, диаметр там 57мм, тянул безменом выходило около 1.25 кг Изменено 1 мая, 2018 пользователем Vova-l Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты