Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
run

Установка заднего моста от ММС с пневмоблокировкой на рессорную ОФА

Рекомендуемые сообщения

run

Были куплен мост от монтеро спорт 98 года с рессорной подвеской

973e889s-960.jpg

Он аналогичен мостам с митсу L200 до 2005 года. Площадки под рессоры по ширине 7 см, межцентровое как на фронтере — 1 метр ровно. Фланец моста снимал, сверлил новые отверсия и протачивал под родной кардан.
Позже были прикуплены стремянки, площадки под рессоры от паджеро с рессорной подвеской ( у монтеро в обратную сторону аммортизаторы стоят), верхние пластины стремянок (там и буфера).

bebe889s-960.jpg

Слева стремянки от митсу, справа от волги.

fbbe889s-960.jpg

Никогда не покупайте стремянки от волги, параша редкостная

Закинули мост на рессоры и прикрутили. Резьбы с запасом, лишнее подпиливать болгарином пришлось

997e889s-960.jpg

9d7e889s-960.jpg

77e889s-960.jpg

Ну и общий вид моста

6efe889s-960.jpg

f3fe889s-960.jpg

Далее были куплены скобы суппортов от паджеро 2, суппорта от Ваз 2109 (вытачивать вставки грибки в поршень 20 мм, чтоб поршень не выпрыгнул), подобраны короткие шланги томозные, переварено крепление центрального тормозного шланга от родного моста, куплены медные тормозные трубки длиной 750 мм и 1050 мм.

b761889s-960.jpg

e1e1889s-960.jpg

Внимание! При установке данного моста на коротыша пришлось укорачивать задний кардан на 27мм, на длинную фронтеру вроде кардан остается без изменений…

Изменено пользователем run
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Привет всем. Алексей, подскажите пожалуйста, какой должен быть момент страгивания хвостовика при замене сальника. Устанавливаю мост от Паджеро 2, информация в интернете разная.  Где-то  в пишут  что момент должен быть 0,4 -  0,5, гайку затягивать моментом 190 - 220 Н*м, а где-то что к этой величине надо прибавить 0,5 из-за нового сальника. Перед снятием фланца момент был 0,32. Заранее спасибо

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Подскажите ещё, Гайку на фиксатор поставить или не обязательно и нужно ли было заметить положение фланца относительно хвостовика, запарил это сделать при разборке. Думаю, не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
19 минут назад, Vova-l сказал:

Привет всем. Алексей, подскажите пожалуйста, какой должен быть момент страгивания хвостовика при замене сальника. Устанавливаю мост от Паджеро 2, информация в интернете разная.  Где-то  в пишут  что момент должен быть 0,4 -  0,5, гайку затягивать моментом 190 - 220 Н*м, а где-то что к этой величине надо прибавить 0,5 из-за нового сальника. Перед снятием фланца момент был 0,32. Заранее спасибо

Я менял все подшипники плюс распорную втулку. Тянул 200Н*м, страгивание не замерял.

Добавлено 2 минуты спустя
9 минут назад, Vova-l сказал:

Подскажите ещё, Гайку на фиксатор поставить или не обязательно и нужно ли было заметить положение фланца относительно хвостовика, запарил это сделать при разборке. Думаю, не критично

Гайка, если старая - на фиксатор. Положение фланца не отмечал. Главное новые отверстия под наш кардан правильно были просверлены -тогда биения не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Огромное спасибо. Закручу на 190 сначала и проверю страгивание, и может ещё подтяну. Фланец точил токарь хороший, думаю всё будет нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
27 минут назад, Vova-l сказал:

Огромное спасибо. Закручу на 190 сначала и проверю страгивание, и может ещё подтяну. Фланец точил токарь хороший, думаю всё будет нормально. 

Просьба, тему с фотками дополни, чтоб побольше информации было нуждающимся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Пофоткаю, конечно, хотя из твоей темы и так всё понятно, дополнить особо нечем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, Vova-l сказал:

Привет всем. Алексей, подскажите пожалуйста, какой должен быть момент страгивания хвостовика при замене сальника. Устанавливаю мост от Паджеро 2, информация в интернете разная.  Где-то  в пишут  что момент должен быть 0,4 -  0,5, гайку затягивать моментом 190 - 220 Н*м, а где-то что к этой величине надо прибавить 0,5 из-за нового сальника. Перед снятием фланца момент был 0,32. Заранее спасибо

Сминаемая втулка есть? Если да- то момент на страгивание выставляется (втулка новая). Момент на ключе смотрится только для оценки состояния втулки, если он меньше указанного (положим 200 Нм), а момент страгивания не достигнут- втулку предписано поменять на новую и повторить затяжку опять.

На мостах с не сминаемой втулкой или её отсутствием вообще- затягивать моментом и проверять страгивание. В сервисном мануале оно дается в двух диапазонах для новых и старых подшипников, при установке нового сальника надо это тоже учитывать. Сервисный мануал- смотрел?

Добавлено 4 минуты спустя

0.32 Нм - мало.
Погляди моменты тут:


По МПС я постараюсь выложить сервисную документацию (по мосту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Саш, я не разбирал редуктор, хотя по хорошему надо было, наверное. Но, во первых, я далеко не специалист по редукторам, а во вторых время поджимает. Поэтому не знаю есть ли там сминаемая втулка или нет. Я только снял фланец, для подгонки токарю. Есть VIN машины с которой снят мост. Как бы посмотреть по нему что у меня за редуктор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Руководствовался вот этой информацией Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поставил сальник и даже без затяжки гайки момент страгивания получился около 0,65. Начал копать информацию дальше. А когда ты сможешь мануал по мосту выложить?

Добавлено 1 минутой спустя

По твоей ссылке вроде всё понятно, но там нет ничего про паджериковский мост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Вот вроде картинка для моего редуктора Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Добавлено 1 минутой спустя

Нашёл в емексе по Vinу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
2 часа назад, Vova-l сказал:

Есть VIN машины с которой снят мост. Как бы посмотреть по нему что у меня за редуктор? 

ilcats.ru там введи вин и найди свой мост. но я почти уверен, что там НЕ сминаемая втулка с шайбами.

Добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Vova-l сказал:

Вот вроде картинка для моего редуктора. Нашёл в емексе по Vinу

Ну вот, о чем я и говорил. Spacer- это "проставка\распорка", то есть НЕ сминаемая втулка (которая обычно называется collapsible spacer). И под номером "B" - это регулировочные тонкие шайбы. Так что в данном случае все просто (если есть набор шайб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

А вот и мануал нашёлся 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

ну та указано 216 Н*м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
42 минуты назад, run сказал:

ну та указано 216 Н*м

Да, но не завбывай про момент страгивания ведущей шестерни. Момент ЗАТЯЖКИ- это что бы гайка не открутилась (синий фиксатор и новая гайка- крайне желательна, особенно если она кернится).

Добавлено 3 минуты спустя
5 часов назад, Vova-l сказал:

Огромное спасибо. Закручу на 190 сначала и проверю страгивание, и может ещё подтяну. Фланец точил токарь хороший, думаю всё будет нормально. 

На не сминаемой втулке это вряд ли даст какой-то эффект. Но проверь. Хвостовик, особенно со старыми подшипниками лучше не перетягивать, но ослабление преднатяга на его подшипниках- первый сигнал об износе подшипников и необходимости скорейшей замены (и корпус редуктора тоже немного подминается обоймой подшипника, особенно если был люфт).

Момент страгивания измерять в тепле, не менее +10, подшипники должны быть смазаны трансмиссионкой, сальник- легкой консистентной смазкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Поставил сегодня мост. Немножко всё пошло не так как планировал, вобщем, по порядку.

Так как мост был пружинный посрезал с него всё лишнее

 

 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 3 минуты спустя

Прилепил фанерочку чтоб грязь внутрь не летела.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Так как решил заранее подготовиться отнёс токарю фланец с Паджеро и убитый фланец кардана с Фронтеры, попросил их сроститить через 1,5см проставку( давно хотел немного сместить мост назад, да и рессоры планировал волговских поставить, всё равно всё по месту подгонять) чтоб потом не разбирая кардана всё воткнуть на свои места.

Потом решил оставить рессоры родные. Срезал площадки с родного моста, пересверлил в них отверстие на 1,5 см от центра. Стал всё выставлять, и свершилось чудо - кардан не помещается, хотя расстояние от оси моста до фланца один в один, у Фронтеры и у Паджеро. Сместил отверстие в площадке ещё на пару сантиметров,всё, вроде влазит, выставил хвостовик паралельно кардану + 1 градус примерно вверх довернул. Всё приварил, обработал цинкарём, и покрасил все зачищенные места.

Добавлено 1 минутой спустя

Что-то фотки больше не вставляются.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 1 минутой спустя

Всё установил, и вот что получилось

Добавлено 4 минуты спустя

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Как считаете кардан нормально в коробку входит?  Машина стоит на колёсах

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Прокатился в гаражах немного, всё вроде нормально. Вывесил колёса, погазовал на 4 передаче, биений и вибраций, вроде нет. 

Из плюсов: появились нормальные тормоза (полностью перебрал, отчистил и покрасил паджериковские суппорта), сразу показалось что тяга увеличилась, стоял мост с передаточным 4,56.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Из минусов: не хотел так сильно мост назад двигать, прыгал с рулеткой и с вычислениями, так и не смог понять откуда лишних 2см набежало. Боюсь теперь, как бы арку сзади не цепляло на ухабах.

И второй минус - момент страгивания хвостовика получился 0,35 Н*м. Менял ,правда ,электронным безмерном. Проверил на старом мосту, получилось и того меньше и это при том что полуоси были не вынуты. Может не то что-то с измериниями

Добавлено 2 минуты спустя

Советы по измерению момента из 15 поста, учёл

Добавлено 4 минуты спустя

Жду критику и комментарии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Тормозные трубки проложил неправильно на мосту. Приваривай дополнительно болты М6 и закрепляй. Иначе до первой грязи - оборвать можешь..........

Добавлено 2 минуты спустя
48 минут назад, Vova-l сказал:

Из плюсов: появились нормальные тормоза (полностью перебрал, отчистил и покрасил паджериковские суппорта),

ставь регулятор тормозных усилий от Бига/Монтерея под капотом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
3 часа назад, Vova-l сказал:

И второй минус - момент страгивания хвостовика получился 0,35 Н*м. Менял ,правда ,электронным безмерном. Проверил на старом мосту, получилось и того меньше и это при том что полуоси были не вынуты. Может не то что-то с измериниями

Как именно ты измерял безменом? За что цеплял, на каком радиусе тянул, сколько выходило?

Добавлено 0 минут спустя
3 часа назад, run сказал:

ставь регулятор тормозных усилий от Бига/Монтерея под капотом....

Проще от кадетта\ланоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l
7 часов назад, run сказал:

Тормозные трубки проложил неправильно на мосту. Приваривай дополнительно болты М6 и закрепляй. Иначе до первой грязи - оборвать можешь..........

Добавлено 2 минуты спустя

ставь регулятор тормозных усилий от Бига/Монтерея под капотом....

Трубки тормозные вообще не крепил пока сегодня этим буду заниматься. Ещё надо троса ручника проложить как-то. Более менее получается вдоль рессор, потом на кузов переходить. Они же так были на Паджеро, по тяге шли. Но смущает то что рессора то меняет длину и надо оставлять запасы, что тоже не очень хорошо в этом месте. Про регулятор думал, не знал от чего поставить. Спасибо за подсказку, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l
4 часа назад, Justice сказал:

Как именно ты измерял безменом? За что цеплял, на каком радиусе тянул, сколько выходило?

Добавлено 0 минут спустя

Проще от кадетта\ланоса.

Намотал веревку на фланец, диаметр там 57мм, тянул безменом выходило около 1.25 кг

Изменено пользователем Vova-l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...