Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Isuzu. DI

Диагностика

Рекомендуемые сообщения

Isuzu. DI

Подскажите в Питере хорошего диагноста! 

В частности 4жх1ошибочки почитать!??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

См.карту, раздел сервисы. Позвони этим ребятам, сразу объясни что у тебя на "ласковый" мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Isuzu. DI

Я ещё не разобрался как это сделать с телефона((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Сверху в панели щелкай "Наша карта", там метки, ищи метку рядом со старой деревней, автоэлектрик North.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Isuzu. DI

Ок! Уже нашельььььььь! Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Потом дай знать, справились или нет ребята...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил

Всем доброго здравия. Вот решил было продиагностировать двигатель на своей ОФА Спорт 1995 г. X20SE при помощи перемыкания скрепкой контактов А и В в диагностическом разъеме. Вставил скрепку, включил зажигание, а в ответ тишина - лампа engin check просто светится, никакого мигания. Или делаю что то неправильно, либо еще что то... Будьте добры, подскажите, если знаете. А почему попытался сделать эту самодиагностику - при первом запуске двигателя с утра каждый раз   плавают  холостые от 1000 до 2000 туда сюда, стоит только прогазовать - обороты падают до нормальных. Если заглушить и завести еще, то уже холостые в норме сразу, даже на непрогретом моторе, все ровно. Вот и подумал, какая нибудь ошибка прописалась в ЭБУ, и не стирается даже снятием клеммы массы с аккумулятора на ночь неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 666
2 часа назад, Михаил сказал:

Всем доброго здравия. Вот решил было продиагностировать двигатель на своей ОФА Спорт 1995 г. X20SE при помощи перемыкания скрепкой контактов А и В в диагностическом разъеме. Вставил скрепку, включил зажигание, а в ответ тишина - лампа engin check просто светится, никакого мигания. Или делаю что то неправильно, либо еще что то... Будьте добры, подскажите, если знаете. А почему попытался сделать эту самодиагностику - при первом запуске двигателя с утра каждый раз   плавают  холостые от 1000 до 2000 туда сюда, стоит только прогазовать - обороты падают до нормальных. Если заглушить и завести еще, то уже холостые в норме сразу, даже на непрогретом моторе, все ровно. Вот и подумал, какая нибудь ошибка прописалась в ЭБУ, и не стирается даже снятием клеммы массы с аккумулятора на ночь неоднократно.

Проверьте правильность диагностики!  Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил

Именно так я и делал. Как написано, а в ответ тишина. Лампа просто светится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...