Isuzu. DI 1 Жалоба #1 Опубликовано 26 сентября, 2017 Подскажите в Питере хорошего диагноста! В частности 4жх1ошибочки почитать!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 261 Жалоба #2 Опубликовано 27 сентября, 2017 См.карту, раздел сервисы. Позвони этим ребятам, сразу объясни что у тебя на "ласковый" мотор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Isuzu. DI 1 Жалоба #3 Опубликовано 27 сентября, 2017 Я ещё не разобрался как это сделать с телефона(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 261 Жалоба #4 Опубликовано 27 сентября, 2017 Сверху в панели щелкай "Наша карта", там метки, ищи метку рядом со старой деревней, автоэлектрик North. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Isuzu. DI 1 Жалоба #5 Опубликовано 10 октября, 2017 Ок! Уже нашельььььььь! Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 261 Жалоба #6 Опубликовано 10 октября, 2017 Потом дай знать, справились или нет ребята... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 5 Жалоба #7 Опубликовано 2 мая, 2018 Всем доброго здравия. Вот решил было продиагностировать двигатель на своей ОФА Спорт 1995 г. X20SE при помощи перемыкания скрепкой контактов А и В в диагностическом разъеме. Вставил скрепку, включил зажигание, а в ответ тишина - лампа engin check просто светится, никакого мигания. Или делаю что то неправильно, либо еще что то... Будьте добры, подскажите, если знаете. А почему попытался сделать эту самодиагностику - при первом запуске двигателя с утра каждый раз плавают холостые от 1000 до 2000 туда сюда, стоит только прогазовать - обороты падают до нормальных. Если заглушить и завести еще, то уже холостые в норме сразу, даже на непрогретом моторе, все ровно. Вот и подумал, какая нибудь ошибка прописалась в ЭБУ, и не стирается даже снятием клеммы массы с аккумулятора на ночь неоднократно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 666 3 Жалоба #8 Опубликовано 2 мая, 2018 2 часа назад, Михаил сказал: Всем доброго здравия. Вот решил было продиагностировать двигатель на своей ОФА Спорт 1995 г. X20SE при помощи перемыкания скрепкой контактов А и В в диагностическом разъеме. Вставил скрепку, включил зажигание, а в ответ тишина - лампа engin check просто светится, никакого мигания. Или делаю что то неправильно, либо еще что то... Будьте добры, подскажите, если знаете. А почему попытался сделать эту самодиагностику - при первом запуске двигателя с утра каждый раз плавают холостые от 1000 до 2000 туда сюда, стоит только прогазовать - обороты падают до нормальных. Если заглушить и завести еще, то уже холостые в норме сразу, даже на непрогретом моторе, все ровно. Вот и подумал, какая нибудь ошибка прописалась в ЭБУ, и не стирается даже снятием клеммы массы с аккумулятора на ночь неоднократно. Проверьте правильность диагностики! Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 5 Жалоба #9 Опубликовано 2 мая, 2018 Именно так я и делал. Как написано, а в ответ тишина. Лампа просто светится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты