Перейти к содержимому
kaba29

МКПП дизельной ОФБ

Рекомендуемые сообщения

kaba29

Такая беда, На заведенной машине в коробки идет звук как от дизельного мотора, выжимаешь сцепление все тихо, звук именно с коробки, предположительно первичный и промежуточный вал! А какие туда идут подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

МКПП типа Isuzu MUA. Разбирать. Подшипники все купишь в наличии за один визит в "Техбюро по подшипникам" (90%).

Тут есть эксель файл с подшипниками-сальниками (раздел трансмиссия):

А в моём б\ж на драйве- подробная инструкция по переборке, включая исузовский сервисный мануал.

При таких симптомах есть вариант проблем с игольчатым подшипником под первичным валом. Встречается, к сожалению, весьма часто и по моему мнению- является следствием применения тяжелых не правильных трансмиссионных масел (лить надо моторку 5W-30). Тогда ремонт становится более интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kaba29
5 минут назад, Justice сказал:

МКПП типа Isuzu MUA. Разбирать. Подшипники все купишь в наличии за один визит в "Техбюро по подшипникам" (90%).

Тут есть эксель файл с подшипниками-сальниками (раздел трансмиссия):

А в моём б\ж на драйве- подробная инструкция по переборке, включая исузовский сервисный мануал.

При таких симптомах есть вариант проблем с игольчатым подшипником под первичным валом. Встречается, к сожалению, весьма часто и по моему мнению- является следствием применения тяжелых не правильных трансмиссионных масел (лить надо моторку 5W-30). Тогда ремонт становится более интересным.

у меня залито как раз 5-30 а вот у товарища надо узнавать, а так вообще есть сложности и тонкости в переборки коробки? и как долго она вообще может ездить с таким звуком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

С такими звуком лучше чинить. Все есть в моем б.ж. на драйв2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kaba29
11 минуту назад, Justice сказал:

С такими звуком лучше чинить. Все есть в моем б.ж. на драйв2.

а у ашки такая же коробка как у б?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tetrarex

Может выжимной подшипник сцепления?  По симптомам похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kaba29
5 минут назад, tetrarex сказал:

Может выжимной подшипник сцепления?  По симптомам похоже.

поменяли не помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice
2 часа назад, kaba29 сказал:

а у ашки такая же коробка как у б?

Почти. Отличия в задней части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил

 Всем привет. Может и не в тему, но задам вопрос. Поддается ли настройке или регулировке механизм переключения передач на МКПП ОФА Спорт 2.0 прямо на месте , без демонтажа? У моей ОФА как то хреновенько включается 1я передача после второй, и может ли это быть следствием трансмиссионки в МКПП вместо моторки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Asturn
2 часа назад, Михаил сказал:

и может ли это быть следствием трансмиссионки в МКПП вместо моторки.

не было печали....щя начнётся))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice
2 часа назад, Михаил сказал:

 Всем привет. Может и не в тему, но задам вопрос. Поддается ли настройке или регулировке механизм переключения передач на МКПП ОФА Спорт 2.0 прямо на месте , без демонтажа? У моей ОФА как то хреновенько включается 1я передача после второй, и может ли это быть следствием трансмиссионки в МКПП вместо моторки.

Маслице поменяй. Покатайся. Потом вернемся к разговору. ) И да- "настройки и регулировки"- как таковой нет, потому что шарик, пружинку и выемку настраивать весьма тяжело. ) Ну может ещё втулки оси кулисы имеет смысл проверить и поменять при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил

Благодарствую. Заменю масло - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил

Пишу, как и обещал. Занялся заменой масел в моторе и МКПП. Ну из мотора слил грязненькое, уже жидковатенькое маслице без стружек и без металлического отлива в цвете. Залил вот такое,  в пластиковой канистре с молибденом - мотору понравилось -  заработал мягче.  Из мкпп слил  какую то густую  темную, с цветным металлическим отливом и наличием  немного стружки - трансмиссионку, да еще и где то на литр больше чем нужно, открутил сначала боковое заливное а оттуда как поперло, хорошо что подставил тазик. После слива пощупал внутри через сливное отверстие - есть там еще грязючка, что то черное мелкое, чую загадит оно мне вновь залитую моторку 5W30 синтетику, вот такую в железной банкеПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Михаил
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил

Да, самое главное  - звук работы МКПП стал потише, поравномернее, передачи переключаются почетче и помягче. Так что вот так.:ok2:

Изменено пользователем Михаил
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kaba29

А я, поменял коробку и тоже все гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

Моторное масло интересное. Надо глянуть тесты. Дзержинск, они же делают для Лукойла ряд жидкостей (а так же для ЛиквиМоли, ХайГира омывайку). А тут и недорогая база и молибден... хорошая замена дешевым маннолам.

А вот маслице в железной банке- это не очень "премиум", оно произведено в Прибалтике, компания SCT. Не немцы. И как хитро, подлецы, покрасили банку под оригинал GM....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман 666
В 29.09.2017 в 16:04, tetrarex сказал:

Может выжимной подшипник сцепления?  По симптомам похоже.

 

42 минуты назад, Михаил сказал:

Пишу, как и обещал. Занялся заменой масел в моторе и МКПП. Ну из мотора слил грязненькое, уже жидковатенькое маслице без стружек и без металлического отлива в цвете. Залил вот такое,  в пластиковой канистре с молибденом - мотору понравилось -  заработал мягче.  Из мкпп слил  какую то густую  темную, с цветным металлическим отливом и наличием  немного стружки - трансмиссионку, да еще и где то на литр больше чем нужно, открутил сначала боковое заливное а оттуда как поперло, хорошо что подставил тазик. После слива пощупал внутри через сливное отверстие - есть там еще грязючка, что то черное мелкое, чую загадит оно мне вновь залитую моторку 5W30 синтетику, вот такую в железной банкеПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

С молибденом?!  Вы хоть узнайте что это)))  В мёртвые моторы мотористы заливают этот шлак)))  тише работать начинает)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил

Ну зачем же в мертвые моторы? Молибден, в разумных количествах, весьма эффективное противозадирное средство, улучшающее скользячку в парах трения качения, скольжения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×